Комментарии

Страницы:: 1 2 [3] 4 5
04.04.2012 12:04 zsrg
Прошел игру в одиночку на обычном уровне сложности. Добрался до 26-го уровня, при этом всего раз десять нарывался на кого-то во время отдыха. Весь остальной опыт - от квестов и убивания врагов. Прошел практически все задания, кроме двух. Но об этом подробнее в прохождении, оформляю его пока, добавляю ссылки и т.д. Кроме того будет список всех квестов в игре, с описанием кто дает, кто принимает и что за это получите.
А пока вот данные моего героя на конец игры:
screen 1, screen 2, screen 3, screen 4
02.04.2012 02:51 Unknown
Таблица опыта из скриптов игры:

exp_table = [
0, #1
200, #2
500, #3
800, #4
1400, #5
2200, #6
3500, #7
6000, #8
7700, #9
10000, #10
13000, #11
17000, #12
21000, #13
25000, #14
30000, #15
35000, #16
40000, #17
45000, #18
50000, #19
55000, #20
61000, #21
68000, #22
70000, #23
79000, #24
89000, #25
99000 #26
]

Не особо полезная информация... но раз уж спрашивали, то пожалуйста ))
02.04.2012 01:48 Гость
Ну убивать всех сюрикенами - это тоже нужно особое умение "уметь стралять из того, что в руках,когда тебя заметили", не перезагружаться же)
ну и часто твой перс отказывается попадать в спину врагу, пока тот не видит, а когда заметили - обычно сбивают прицел выстрелами.
но с лечением у меня всегда плохие отношения, не люблю вообще когда войска урон получают, перевес должен быть не на миллиметр, наголову - чтоб огонь по тебе не успели открыть, только тогда я считаю, что руковожу бойцами более-менее достойно.
поэтому нужно использовать, по-моему, преимущество в дальности обзора (подползти с нужной стороны), в скорости (первым выстрелить) и в дальности (юзать дальнобойное оружие, чтоб враг к тебе ещё без пальбы подходил, когда ты начинаешь)

а если в тему - то я задался вопросом, как наиболее выгодно собрать команду и распределить умения? математика не такая простая без обдумывания:
1)есть определённая экспа и опыт с левелами, которые набираются всё медленнее;
2)есть 14 навыков, которые в идеале иметь заполненными на 99
из них некоторые (медик, сапёр, тем более взломщик и вор) должны присутствовать только у одного члена команды, а вот есть и такие, которые нужны всем - тяжёлое оружие, метательное, позже - скрытность.
и как тогда рациональнее собрать команду, чтоб экспы хватило на всё? в одиночку до 10го уровня вроде ещё нормально, но потом муторно качаться по-моему, всё недокачаешь; вшестером - нормально на начальных уровнях, потом всем мало опыта распределяется от квестов... как быть?

и есть где-то таблица необходимого опыта для достиждения уровня? я такое в СоА сделал - а тут уже не упомнишь все цифры, да и далеко сильно не забирался...
30.03.2012 08:52 Unknown
Для меня без навыка выживания невозможно выжить. Как я собираюсь на дело, то беру с собой гигантские куски мяса каждому бойцу в рюкзак на 150%. И оно у меня моментально концается в первой маленькой заварушке. Как бы я ещё лечил своих раненых?! Конечно, я обычно играю в открытом бою, у меня много ранений постоянно. Если кто скрытно с помощью сюрикенов убивает врагов... тогда и лечить никого не надо.

На счёт того что враги не умерают от множесва пуль - на лёгком наверное и с револьверами можно будет всю игру пройти... а очень трудный режим он для того и нужен чтоб трудно было. Между прочем, на очень трудном мои бойцы от каждой очереди присмерти. Ну а если уж хочется конкретно такого реализма, то это не та игра... могу посоветовать Operation Flashpoint - Cold War Crisis. Только это 3D симулятор боевых дейсвий от первого лица... но зато даю гарантию: там ты можешь убивать врагов с одной очереди и сам будешь погибать на каждом шагу.

Вороысво мне тоже очень необходимо в начале игры. С помощью его и взлома я достаю множество предметов для обмена, гранаты, пули, медикаменты, пищу... без этого очень трудно начать на максимальной сложности.

Так что, к теме блога... в команде все незаменимы!
30.03.2012 06:40 Гость
Ну раз так - то выходит, любой раскачанный навык позволяет наслаждаться тем, как твои солдаты без потерь направо-налево выносят противника...
хотя мне казалось, что у лёгкого есть минусы...
вот я себе выбрал метательное только по той причине, что арифметика простая - попал=минус враг
тут и включается мало-мальский реализм, ибо смотреть как солдаты попадают целыми очередями друг в друга, а потом стоят с "лёгким ранением" доводит меня до тошноты... в реальных боевых действиях смысл стрельбы очередью - задеть противника хотя бы 1 пулей, это означает, что ты вывел его из строя, он не представляет опасности как минимум пока не сойдёт шок и не залечит раны...
умения мирные - тоже по-моему, бесполезны - в игре нет возможности заняться мирной жизнью, к сожалению...
так бы я был не против охотиться на зверей с раскачанным выживанием и проходить небоевые квесты...
воровство - тоже не приносит результата, к спиритспрингзу каждый твой солдат экипирован гораздо богаче, чем любая банда, поэтому смысла в этом мало... а ещё с использованием карт с этого сайта взломы можно производить только подрывником и только тех ящиков, которые действительно необходимы...

насчёт минирования мест, где будет засада на Тропе стервятников - я так в СоА делал)
здесь мины всё-таки относятся к нереалистичному оружию, когда в 5 метрах взорвалась мина, а противник с тяжёлыми ранениями палит по тебе со сраного м-60 с точностью, чуть ли не выше, чем у Тополя-М...
27.03.2012 07:14 zsrg
Я же говорю, что не играю на сложном уровне. Мне надо было просто пройти игру, чтобы написать прохождение и данные по всем квестам.
Скрытнось+Подвижность позволяют очень оперативно выносить врагов.
Когда зачищал Копперхилл, со спины убил всех теней кроме трех последних (генерал и два охранника). При этом не было ни одного выстрела как с моей, так и со стороны противника! :)
27.03.2012 01:57 Unknown
Я на Тропе стервятников первую банду Говарда 'выманиванием' уничтожаю. А вторую банду Бенсона я взрываю. У Виктора как раз к этому моменту на каждого врага накапливается по бомбе. Я предварительно минирую все мета, в которых находятся враги во врямя засады, а потом просто взрывая под каждым из них взрычатку. В случае удачи три-четыре врага погибают сразу, с тяжёлыми ранениями. Несложно даже на сложности 'Очень трудно' ! И я уж незнаю у кого как... но у меня (в Руссобит-М 1.9) мои бойцы получают очень большие повреждения даже от пистолетов, когда в них стреляют с близкого расстояния, а с пулемётов их просто престрелят одной очередью. Так что ближний бой мне не катит. Конечно, со скрытностью можно позаморачиваться... ну может быть когда-нибудь потом, а пока с огнстрелом нравится играть.
27.03.2012 11:25 zsrg
Я тут решил написать одиночное прохождение игры, для разнообразия. Так как командное прохождение можно найти в огромном количестве. Так вот на старте, прокачал по максимуму ближний бой. Сначала орудовал топором, потом катаной найденной на тропе стервятников - даже тени валятся с одного удара. С прокаченной скрытностью можно подбегать со спины и одним ударом убивать. На тропе стервятников, просто убежал подальше а потом всех мечем положил. Оборотни на раз убиваются плазмобластером, который лежит в сломанной турели на тропе стервятников.
Правда играю не на самом сложном уровне. В общем прохождение в деталях скоро выложу и с привязкой к базе знаний
27.03.2012 08:33 Unknown
... и ещё, стрелки у меня и так неплохие все изза 'привыкания' к оружию. А опыт действительно так нужный к концу игры для 'завершения' прокачки бойцов я беру от нападающих во время отдыха. А если металели сюрикенов будут всех убывать, то и опыта никому не достанется кроме них (хорошо конечно, если в команде и нету больше никого). Но а я люблю большие перестрелки иногда ))) !

PS.
Напишу ещё в тему "Чего не зватает в игре?"
27.03.2012 08:27 Unknown
Агнес я и так выгоняю сразу после Нью-Сэфорда, мяса она не ест. Беру Кено в Каза-Верде, он уже сразу снайпер и есть винтовка... хоть и без хэдшотоа, но это и хорошо. Многие враги только приседают и оглядываются когда в них издалека шмаляют (особенно ночью). Изведёшь пачку патронов (а 7,62 мм НАТО в игре тьма тмущая) на такого врага и он уже присмерти... потом его любой боец добить сможет... тот, кому в данный момент игры опыт нужнее по твоему мнению. Вскоре ещё и для Иваны PSG-1 в том же каза-Верде купить можно.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012