Виагра образцы из США <a href="http://buysildenaf.com">Виагру</a> интернете заказать Виагру медицина цены
При прокачке вождения, а равно при разовом тюнинге автомобиля увеличивается только скорость езды в локации. А скорость авто при перемещении между локациями и, соответственно, время, затраченное на дорогу, остаются прежними.
"+Ввести посадку на автомобиль при выходе из зоны, чтобы не бежать к нему через всю карту. Посадку неплохо бы проводить не по очереди, а по готовности."
В моде Derfflinger - Ctrl-T
"?Отвлечь=подкрасться? Если они равны по эффективности, то зачем качать оба?"
"Отвлечь" даёт бонус при краже спереди, "подкрасться" - сзади.
А женщине-вору лучше брать обольстить.
"Тюнинг и маневренность. Наверно, уменьшают время движения между локациями, но зачем?"
Тюнинг позволяет экономить бензин при движении по локации.
"Бензин (синяя полоса) не тратится"
Тратится при езде по локации.
"Аккуратная езда: не заметил, чтобы здоровье убывало при вояже без этого таланта."
Имеется в виду не здоровье персонажей, а "здоровье" автомобиля. Можно брать вместо таланта "ремонт автомобиля".
Пулемета под 7.62mmr не хватает
игра серьезно супер 3 раза прошол даже как то обидно хотелось чтобы игра имело продолжения и жаль что в игре нельзя использовать предметы токо на обмен я оброщаюсь к вам нашим дорогим разроботчикам чтобы вы снова потратели свое время на создание продолжение данной игры и чтобы игра имело тех же героев ну можно конечно добавить новых так графика хорошая сам обзор ландшавта просто великолепен спасибо за то что это игра вышла и может в скорем будушем на компе появится продолжение игры спасибо за внимание
Приношу извинения за опечатки, пост этот набирал уставшим)
Если я ничего не путаю, то было уже предложение похожее. В любом случае идея подходящая. На мой взгляд, любая идея, которая делает игру более реалистичной подходит для модов. Добавл от себя, что можно ограничить кол-во дополнительных "сумок" и увеличить их распространенность в игре. Например один рюкзак любого типа, жилет, дополнительнаые сумки (закреплены на ногах или перекинуты через плечо). Теперь про "оживание": посмотрел я Е3... серо всё, даже анонс некстгенов не впечатлил. Посему в очередной раз хочу сказать: не графончиком единым! А моды несомненно привлекают внимание к старым играм и отмечу, что редко это обычно именно моды контентного плана. Ну и надо сказать, что проблема осталась прежняя: идей у нас всех полно, но реализовать их покамест некому)
Всё же первое, что надо "отмодничать" - эт инвентарь! Унылые клетки это кошмар. Предлагаю далеко не ходить и не мудрствовать а взять за образец JA2 v1.13 там добавлены жилетки-разгрузки, рюкзаки, сумки, короче всё красиво и как надо! А ещё можно с их командой модников (bear`s pit- кажется)пообщаться, да может и код готовый взять! Останется ток адаптировать и я уверен, Зе Фал- оживёт новыми, небывалыми красками!
ИИ противников действительно печалит. Тут надо либо углубляться и добавлять просчёт опасности противника и тд., или имитировать и делить врагов и команду игрока на группы и там раскидывать цели.
По камуфляжам: проще добавить компонентам брони параметр скрытности и если собран комплект добавлять бонус (хорошо подогнаны вещи, ничего не звякает и не мешает). Можно даже рассчитывать исходя из цветов территорий.
По навыкам выживания: навыки действительно не особо полезны, но если ввести генерируемые встречи (к примеру патрули возле баз и тд), то навык "притвориться мёртвым" может играть роль при организации засады на пути. Тут и маскировка какраз к месту. Наприме часть отряда "скрывается", а сам "труп" получает бонус скрытности за счёт сложения навыка притворства и маскировки (например присыпал себя песком, измазал в крови и тп). Согласен по поводу костров. Вообще отдых весьма интересно изображён в игре, но нехватает например палаток или самих тех вещей, которые отображены при отдыхе. Поидее их надо таскать с собой.
Про юмор: можно убрать "попрощайничество", но например использовать навык как в Risen, чтобы отшутиться если схватили при чистке карманов и тд.
Вообще, если реализовать случайные события (в т.ч. и локации при перемещении), то отсюда и более мелкие исправления можно отмерять. Основная проблема игры, как я думаю, это отсутствие перспективы играть после прохождения сюжетки. Но об этом я уже писал.