Комментарии

Страницы:: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
19.08.2011 01:44 SandAdept
Можно было бы добавить систему критических ран, которые мог бы вылечить только персонаж с высоким навыком медицины. Это повысило бы ценность медика. Ну поддерживаю предложение DElf насчёт большего числа "запчястей". Должны же были остаться после катастрофы какието технологии.
19.08.2011 08:41 Strelok123
И еще хотелось бы видеть пару мелочей:
1.Использование изоленты несколько раз, а то получается целого мотка изоленты хватает на одно использование. А в игре она встречается не так часто.
2.Что бы сделать привал надо: спички, дерево\доски\палки, спальники/палатки. Что бы ХП восстанавливалось во сне надо покушать, а для этого надо: сковороду и мясо, если в отряде есть вегетарианцы то и еда для них. Ну и вещи для развлечения карты, дудки, настольные игры.
3.Те кто играл в игру 7.62 знают что там для быстро перезарядки использовались обоймы, так же обоймы можно было соединить изолентой для более быстрой перезарядки.
18.08.2011 10:08 DElf
Вместе в вертолетам надо вводить авиационный керосин.
вот насчет оружия я так мыслю, не надо менять, ибо если в разделе легкое оружие останутся только пистолеты и ПП - этот навык станет намного менее перспективным.
Я больше напирал бы на элементную базу - кроме инплантанта можно еще сделать что-нить на силу, телосложение типа "железная рука".
Второе было бы на мой взгляд полезным это большее количество рюкзаков. Разных по объему и весу.
И квесты, как предлагал уважаемый Стрелок, подай - принеси - отведи.
Езе как версия можно сделать квесты с различными вариантами прохождения. Например резличные варианты приводят к различным последствиям.
Общение между персонажами можно сделать более оживленным - вплоть до отказа работать вместе.
18.08.2011 02:15 SandAdept
Strelok123, вчера специально установил игру "Солдаты Анархии", для тех кто играл в Фолл сразу станет ясно, что она его предшественник(тотже движёк, даже солдаты забираются в хаммер также, да и сам хаммер мало изменился в фолле). Советую всем ознакомиться и представить как подобное впишется в фолл.
Насчёт оружия: в небезизвестной игре "Санитары подземелий" оружие разделено так, что ружъя и автоматы относятся к тяжёлому. Поэтому вопрос спорный и нужно выбрать объективный критерий оценки "тяжести" оружия.
18.08.2011 02:03 Strelok123
Извиняюсь дробовики и ружья относятся к легкому оружию
18.08.2011 02:00 Strelok123
Надо правильно разделить оружие легкое и тяжелое. Например в игре к тяжелому оружию относиться большое кол-во автоматов, а как мы знаем автоматы это легкое оружие. К тяжелому оружию относятся: пулеметы, гранатометы, ракетные установки, дробовики и еще вроде ружья.
18.08.2011 01:50 Strelok123
Как писалось в "Гостевой книге" в игре не хватает техники типа Хаммеров с пулеметами, вертолетов. Сергей говорил про танки, но как мне кажется в The Fall они не к чему.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012