Комментарии

Страницы:: [1] 2 3
12.06.2020 06:27 Гость
может кто знает у меня проблема каждый раз хп - здоровье добавляется по разному то 10 хп перезагрузка 11 хп или 8
28.10.2019 03:21 FloatWave
Я снова посмотрел на некоторые вещи и пытался обновить эту статью
Обновлено:
-Ловкость: этикетки
-Deterity: этикетки
-Ближний бой: этикетки
-Стелс: цифры
-Медицина: Альтернативная медицина
13.09.2019 01:01 Гость
Талант Психология - очень крутая штука (вроде даётся на 99 медицине).

Перед повышением уровня применяем на игроке (можно на самом себе, когда играешь один), и получаешь +2 к Интеллекту - вуа ля, 16 очков вместо 14.

С модами не играл, вероятно, с имплантом Интеллект будет 24, сколько очков навыков не знаю.

если большая команда - можно по очереди отлавливать момент их повышения (удобнее всего контролировать с метательным оружием, тогда врага убьет именно тот, кому приказано, а не тот, кто случайно последней пулькой попал), бафать психологию, убегать спать на сутки - и психология снова может быть применена.

Не люблю надругательство над игровым временем, но мало ли кому захочется побыстрее и посильнее вкачать до теоретического максимума команду из 6 человек.
07.08.2017 03:53 FloatWave
Ок, я нашел skill_tables.py и я буду улучшить эту статью еще больше.
07.08.2017 03:23 BrainRipper
Там опечатка. Я хотел написать: Если мы подошли на определённое расстояние (например, 30 метров при значении навыка 70), мы гарантированно обнаружим источник воды.
07.08.2017 01:10 FloatWave
Статья обновлена!
BrainRipper помогли улучшить информация о карманниках,взрывчатка,выживание.

BrainRipper
"Если мы пришли в определенное состояние"
Хм... что это за число? Пожалуйста, покажите мне, где эти скрипты? :)
03.04.2017 07:32 BrainRipper
деф pick_pocket_success_front(pick_pocket):
"""Возвращает" карманник " успех модификатор в зависимости от карманник мастерства.

Базовый шанс успеха составляет 0,1 + модификатор.

Параметры:
pick_pocket - значение Pick_pocket.
"""
утверждать pick_pocket >= 1
если pick_pocket <= 14: возвращение -0.1
если pick_pocket <= 39: возвращение -0.05
если pick_pocket <= 54: возвращение 0.0
если pick_pocket <= 69: возвращение 0.1
если pick_pocket <= 84: возвращение 0.3
если pick_pocket <= 94: возвращение 0.5
если pick_pocket <= 104: возвращение 0.65
если pick_pocket <= 114: возвращение 0.7
если pick_pocket <= 124: возвращение 0.73
если pick_pocket <= 134: возвращение 0.75
если pick_pocket <= 149: возвращение 0.76
возвращение 0.77

деф pick_pocket_success_back(pick_pocket):
"""Возвращает" карманник " успех модификатор в зависимости от карманник мастерства.

Базовый шанс успеха составляет 0,2 + модификатор.

Параметры:
pick_pocket - значение Pick_pocket.
"""
утверждать pick_pocket >= 1
если pick_pocket <= 14: возвращение -0.2
если pick_pocket <= 39: возвращение -0.1
если pick_pocket <= 54: возвращение 0.0
если pick_pocket <= 69: возвращение 0.2
если pick_pocket <= 84: возвращение 0.4
если pick_pocket <= 94: возвращение 0.6
если pick_pocket <= 104: возвращение 0.75
если pick_pocket <= 114: возвращение 0.78
если pick_pocket <= 124: возвращение 0.80
если pick_pocket <= 134: возвращение 0.82
если pick_pocket <= 149: возвращение 0.83
возвращение 0.84
03.04.2017 07:28 BrainRipper
Обезвреживание взрывчатки:
55-69 динамит 30%, C4 0%
70-84 динамит 50%, C4 30%
85-94 динамит 70%, C4 50%
95-99 динамит 70%, C4 70%

В выживании нет различного шанса обнаружения воды. Если мы подошли на определённое состояние, он всегда 100%.
25.02.2017 07:58 Pinky
С имплантантом мозга интеллект 22 и очков 16. Йуухуу
25.02.2017 03:30 FloatWave
• Взлом обновлено!
• тайком проверено и исправлено
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012