Комментарии

Страницы:: [1] 2
25.06.2020 10:33 NeiroN
Вобщем фигня получилась, пусть уж лучше башня кривя будет чуть-чуть )))
25.06.2020 12:36 Гость
Изменил фрейм статичного положения танка. Тем не менее теперь башня ведет себя неадекватно и рассчитать ее поворот стало еще сложнее. Обновил архив:
yadi.sk/d/3_TFbiORUfsosg
24.06.2020 12:59 Гость
Анимация уничтожения должна быть вообще присвоена модели "wheeltank_ex.diff3d". Можно возвращать башню в исходное положение при загрузке локации. Там все равно пару секунд черный экран, игрок этого не заметит.
Я пока что не знаю что именно влияет на выбор статичного фрейма. Он явно не нулевой и не конечный. Если модель заменить, скажем на обычный ящик, то башня будет прямо стоять. Значит координаты самих мешей в норме.
23.06.2020 08:55 NeiroN
А если вернуть конец анимации багажника на место и анимацию уничтожения сжать.
22.06.2020 07:04 Гость
По-моему, дефолтный фрейм для каждой техники где-то в "The Fall.exe" зашит. В оригинальной модели он соответствовал концу закрытия багажника и никому не мешал. В новой модели анимация стала длиннее и теперь он оказался где-то посередине.
21.06.2020 03:00 NeiroN
перезалил видео
https://youtu.be/kfOvgmNa7HQ
21.06.2020 01:44 NeiroN
пока что баг - после загрузки башня всегда под 45 градусов - видимо после загрузки устанавливается конкретный фрейм анимации.
21.06.2020 11:38 NeiroN
https://youtu.be/0REoAjbPTog
21.06.2020 11:15 NeiroN
сделал поворот башни для выстрела, но из-за того что башня не в центре танка - то координаты разворота "плывут" - мне стало лень писать весь пересчет.
Осталось написать время перезарядки - пока ограничил звуком выстрела.
20.06.2020 11:32 NeiroN
в телеграмм пишите, я сюда раз в 3 года захожу))
https://t.me/TheFall_LDG
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012