Интересные/хорошие-знать факты об игре/механика

Так как я и мой друг играли в эту игру снова и снова снова в течение достаточно долгого времени теперь, я решил собрать все (не очень известный) информация и данные, которые мы собрали до сих пор. Этот список может быть неполным и будет расширено здесь и в комментариях, когда мы находим новые интересные механика или статистика для игры.

 

Важно отметить, что я бегу оригинальной игры, unmodded, поэтому все эти подвиги присутствуют в ванили версия. Более или менее могут быть доступны в зависимости от Мод(ы) вы установили; Я никогда не модом игры.

 

Примечание: эти стратегии/данные на 100% действительны и могут быть вытащил выкл (хотя и не все из них легко!) и приходят из многих отдельных персонажи/прохождений. Проверки за советы/информацию/трюки перечисленные здесь:

 

1) я играл в игре с только один символ на обычный

2) я играл через игру с только одним персонажем на очень жесткий/апокалиптический, не умирая один раз

 

- По крайней мере, половину времени, карманные кражи людей Нетс какой-то из наркотиков, которые могут быть проданы в различных значениях, 10-30, так что это достойная поддержка/небоевой навык, поставив точки в, особенно если у вас есть партия, которой нужно оснастить актуальную оборудования, и это большое значение.

- Этот поход не влияет на сложность или месте, вы можете даже засаду в штаб нового правительства (учтивость BrainRipper)

>> В то время как кемпинг в NGHQ, ПУ может быть атакована одним из следующие: 3 медведи, волки 4, или 1-2 искателей (Примечание: протестирован с 1 характер только) (любезно предоставлен моим другом)

>> В силу случайных засад/рейдов весы с уровень персонажа (любезно мой друг)

>> Когда в засаду гуманоидных противников, количество оппоненты, как правило, отражает вашу партию, то больше мужчин у вас есть, тем больше будет атаковать (минимальная, кажется, 1-2) (любезно мой друг)

>> Когда животные атакуют, вы получите напал на 3-7 животные, независимо от размера вашей партии. (любезность моего друг)

- Получение "[персонаж] водил машину в первый раз" 500 XP бонус может быть достигнуто с помощью любых символов; только требование для них, чтобы получить в сиденье водителя автомобиля. Они получают 500 ХР , независимо от их вождения мастерство.

- Увеличение стоимости брони при укреплении брони навык не увеличить его стоимость (любезно мой друг)

- В ближ. бою на выбывание может произойти с любым холодным оружием.

>> На тему оружия ближнего боя, если у вас есть навыки "Комбо" и персонаж начинает свою 3-удар комбо, если вы приостановите после каждого попадания, тогда вы сможете выбрать другую цель в выборе диапазона (то есть, которые вы можете пробить мышь) и следующий удар попал в том, что вместо противника. Таким образом делая рукопашной-истребитель класса один из самых длинных (если не самый длинный) составляли истребители. С достаточно хорошей рукопашной оружие и максимум ул./холодное оружие навык, это означает, что вы можете моментально убивает врагов через пол карты, не приближаясь к их или даже обнаружить их. Видео

- Вы можете сбросить ИИ из Ratskulls в духе Спрингс , убив одного из них исподтишка не слышал и не видел. Я не знаю, почему, но другие замечают смерть, но вам не кажется, застывают на месте и введите постоянное "полу-уведомление". Обратите внимание, что насколько я известно, это возможно только тогда, когда убивает их мгновенно и незаметно чтобы не привлекать внимание к персонажу, так кажется только можно с персонажа, который имеет 99 в метательное оружие и 99 в подхалима

- Когда враги не знают о вашем присутствии, вы гораздо больше их повреждение. Когда они знают о вас (например, стреляют по вы активно или вы обнаружены, и они бегут к вам) они либо получат бонус к здоровью, броне и уклонению от значений, или вы получаете дебафф. Не подтвердилась. Вполне возможно, что когда удивлена, они теряют бонус к броне от их мастерства, ловкости, хотя это всего лишь гипотеза.

- Это можно достичь 2-го уровня в стартовой зоне, если вы есть только 1 персонаж в вашей партии. Выполнив все квесты (в том числе грубых "визит отца", "квест"), ты будешь 50 ХР короткие из выравнивания. В округе есть волки, поэтому их убийство дает вам ваш первый уровень.

- Получение лекарства навык до 75 и комплектации "исцели свет Раны" перк дает вашему персонажу бессмертие, при условии, что вы не более 15% от вашего ХП, сколько урона с одного удара. Когда вы находитесь в или выше 85% здоровья в середине боя, приостановить игру, и исцелить себя с талантом.

- Это entriely возможное, чтобы поднять свои атрибуты выше максимум 20 (некоторые из них) с наркотиками и/или повышение морального духа талант (работает для каждого атрибута), таким образом, давая вам еще больше бонусы, чем они уже делают. Используя лекарства и поднять настроение талант до каждого уровня (после их приобретения, конечно) дает вашему персонажу(с) невероятный толчок в HP и в целом повысить свою полезность в боях и в других ситуациях. (любезно мой друг)

- Если вы имеете максимальное речи и близко к максимальной (около 18) Харизматичность, и сделать несколько хороших сделок с трейдером заранее, вы можете получить больше за меньшие деньги. Вы можете предложить элементы меньшее значение для пунктов большую ценность, и все-таки сделать дело. С максимальной харизмой, максимум речь А максимальный бонус от предыдущей сделки, вы можете получить до На 20-25% больше, чем то, что ваше предложение стоит (по оценкам, думаю, я делаю не помню точных цифр).

- Талант "взрыв замки" обходит каждый boobytrap в каждом Lock, так что если вы знаете, какие сейфов/сундуков вы хотите открыть и принести соответствующее количество пороха с тобой, ты намного лучше с этим талантом, чем со всей взлом мастерства набор.

- В конце-в-конец-игра, тяжелое оружие доминировать все из-за к их повреждению и обилие боеприпасов для них в этот момент (обычно после тени HQ или Vesseltown).

- Речи как умения не надо для одного персонажа-только вейджер. Конечно, вы можете получить некоторые интересные бонусы, убедив другие и трейдинг-это проще, но так как у вас есть все, чтобы себе, все бабло можно положить в использовании для вас, чтобы купить оборудование. Кроме того, результаты вас возникли сотни, если не тысячи стоит элементов припрятал еще примерно в середине игры (хорошие пример: получение безоблачно и принимая снайпер из Кено получает вас всего 250 стоимость "накренился" прямо сейчас, и когда вы начинаете получить товар в размере 40-50 стоимости, которая у вас уже есть в середине игры, вы можете купить все, что угодно без того много возня).

 

Это все, что я могу вспомнить с верхней части моей шляпе, но я обновлять эту статью или поделиться в разделе Обсуждение как только как я помню что-то большее. Я надеюсь, что это помогло некоторым из вас!

 

Редактирования: орфография

 

- Если вы играете в игру только с одним персонажем, убить большинство врагов и делать 90% квестов, вы можете в конечном итоге на уровне 27. Если ою успеть сделать все квесты (я не некоторые и даже полностью пропущен районе ущелья) и как-то убить каждого врага (волков в комплекте), она должна, теоретически, можно достичь примерно на уровне 29-30. Это как минимум 270-300 мастерства Очки и 27-30 атрибут указывает, не считая если вы максимум интеллекта и/или употребляющих наркотики, как бустеры. Если распределены должным образом и планировали сознательно, это это должно быть достаточно, чтобы максимум по 5-6 навыков и 3 Атрибутами.

- В медный холм, вы можете сразу перейти на тени в титулярный город в юго-восточном углу карты справа от идти, сразу после входа на территорию. Таким образом, вы пропустите все квесты, ведущих к этой точке. Вы можете убить настоящий генерал и взять документы от него, а затем приступить к Vesselwown в по 15 минут примерно.

>> Впрочем, это будет отменить весь сюжет из кочевников, как они уйдут из их поселения, если вы вернуться к ним после убийства генерала.

>> Замечу также, что город окружен минное поле, он не имеет никаких шахт в западной стороне поля для почему-то, и есть удобно расположенный проем в ограждения/стены деревни, так что вы можете идти прямо из сторону и занять большую часть города, исподтишка. Открытие добраться от лагеря "перемещенных жителей города", и это Открытие за 2 медведей на восточной стороне кратер, не трудно не заметить.

- Если невидимый враг, нападение с кулаками (и, предположительно, все оружие ближнего боя) мгновенно убивают их (так не только метательное оружие имеют эту способность).

- Имеющие либо "само заживет, если меньше 50% HP" или "само заживет под 25% л. с." активные параметры работать только если ваш персонаж выживает хит изъяты повлекшее их здоровье упадет ниже порога. Если персонаж умрет от урон, они умрут, как игра работает примерно так: сначала он выводит урон от персонажа л. с., то он лечит их, так что это не одновременные действия, не определены до нанесения ущерба для персонажа HP, но при проверке если Л. с. , оставшегося после поврежденияявляется выше или ниже заданного порога. Поэтому, если у персонажа ХП достигает 0 после взятия повреждения, они умирают, и не может исцелить сами.

- Есть 3 основных точки останова в игре (только считая основных направления, которые вы должны путешествовать и понятно), что тест сборки/партии, в основном в начале - середине и конце игры. Эти являются: Дух Родники (вы должны иметь хороший боевой способности/а хорошо оборудованная группа по ссылки, что является первым шагом в трудность глядя на огромное количество Ratskulls настоящее время); Vesseltown(вы нужно довольно сильно опустошила боевые навыки вашей партии или близко к Макс, с лучшим оружием и Т исцеление есть, иначе вам не удастся даже с полной партией, вы также нужно расставить приоритеты, защищая более слабых/поддержка членов партии, например Агнес) и, конечно, биосферы (вы должны иметь все основные навыки каждого персонажа близко к Максу, они должны в идеале быть оснащен лучшей броней и лучшим оружием их класс оружие на выбор, вы должны купить/получить все элементы исцеления партии могут покупать/нести, кучу патронов для оружия и т. д.). Вы нужно убедиться, что вы готовы принять эти области, или еще ваша партия будет уничтожена даже на нормальной.

>> А для несущественных жесткий областях, есть 2 действительно жестком, которые (по порядку): лагерь пустынных монахов(я думаю, что вашей партии или, если на то пошло, даже ваш один персонаж быть underleveled когда вы впервые получить доступ к местности, пустыне Монахи были безумны HP и может наносить страшный урон; зоны не рекомендовано, прежде чем сделав дух весны, несмотря на это будут доступны очень рано), и гриф Галч (если вы выберете сделать Трех Братьев квест, то есть. Засада в конец квест действительно неожиданным, и даже если вы начинаете бороться, обитатели лагеря могут дать вам трудное время; зоной не рекомендуется прежде чем сделав дух-Спрингс). Почетное упоминание на засаду в конце Эдемском саду, он может быть жестким, защищая 2 хорошо-для-ничего НИПов против окончательной засады.

- С помощью "лечить легкие раны" на себя считается отдельным действий и немедленно отменить любые другие действия, такие как атакуя или ходьба/бег. Это не казалось бы много, но просто имейте в виду, что в жесткой ситуации, где вы хотите исцелить с этим навыком ваш персонаж будет прекратить делать какие-либо предыдущие действия, которые впоследствии должны будут возобновиться, как в нажав снова на цель, если вы хотите, чтобы персонаж продолжать стрельбы/нападения. Становится все более очевидной и важной на один персонаж только бежит, где вы хотите использовать этот талант, чтобы исцелить себя.

 

GombaPorkolt 22.05.2019 | Комментарии (8)













Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012