Навыки и характеристики

Атрибуты

Подвижность: Быстрее двигаться, умело подкрасться, лучше противостоять нападениям.

Харизма: Чем выше харизма, тем выше красноречие, тем лучше цены.

Телосложение: Больше здоровья.

Ловкость: Высокая точность с любым видом оружия (кроме тяжёлого), удачные кражи, простое открытие замков.

Интеллект: Больше очков при каждом повышении уровня.

Сила: Больше грузоподъёмность, выше вероятность попадания, больше ущерба в бою.

Ближний бой

Ближний бой - Навык ведения ближнего боя без оружия и с оружием.

Таланты:

  • Успешная атака - Шанс нокаута в ближнем бою увеличивается на 10%.
  • Уклонение - За счет уклонения точность ударов противника в ближнем бою уменьшается на 10%.
  • Выносливость - Усталость при схватке в ближнем бою уменьшается на 30%.
  • Уловка - Шанс сбить противника с толку в ближнем бою увеличивается на 10%. Противник 3 секунды не двигается.
  • Комбинированные удары - На 20% увеличивается вероятность нанесения 3х ударов подряд, не дав противнику среагировать.

Оружейные навыки

Лёгкое оружие - Вероятность попадания и скорость с лёгким оружием.

Таланты:

  • Точность попадания - Более высокая точность попадания из лёгкого оружия на дальней дистанции. +10% к дальности, +5 к точности.
  • Стабильность выстрелов - Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа.
  • Попадание в голову - 2% шанса на хэдшот при каждом попадании.
  • Критическое попадание - +10% к вероятности причинения двойного ущерба.
  • Быстрая перезарядка - Перезарядить легкое оружие за 1/10 времени.

Тяжёлое оружие - Вероятность попадания и скорость с тяжёлым оружием.

Таланты:

  • Точность попадания - Более высокая точность попадания из тяжёлого оружия на дальней дистанции. +10% к дальности, +5 к точности.
  • Стабильность выстрелов - Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа. Только для тяжёлого оружия.
  • Быстрая перезарядка - Перезарядить тяжёлое оружие за 1/10 времени.
  • Критическое попадание - +10% к вероятности причинения двойного ущерба.
  • Плечи - Персонаж нагружен тяжёлым оружием только на 50% его веса.

Снайперское - Вероятность попадания и скорость со снайперским оружием.

Таланты:

  • Точность попадания - Более высокая точность попадания из снайперского оружия на дальнее расстояние. +10% к дальности, +5 к точности.
  • Ночное видение - Увеличивает вероятность попадания в цель ночью на 20%.
  • Выстрел в голову - 20% шанса на хэдшот при каждом попадании. Действует только на снайперское оружие.
  • Маскировка - Стрелок в лежачем положении невидим, пока враг не подойдет на 10 метров.
  • Стабильность выстрела - Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа. Только для снайперского оружия.

Метательное - Вероятность попадания и скорость с метательным оружием.

Таланты:

  • Точность броска - Более высокая точность попадания метательным оружием на дальнее расстояние. +20% к дальности, +10 к точности.
  • Стабильность броска - Броски из позиции лёжа или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции стоя.
  • Бросок двух клинков - Одновременный бросок двух метательных снарядов (нож, сюрикен), наносит двойной ущерб.
  • Специализация на гранатах - +10% дополнительного бонуса при метании гранат.
  • Ниндзя - +10% к точности попадания и +100% к ущербу, причиняемому сюрикеном.

Взрывчатка - Использование, активирование, обезвреживание, производство.

Таланты:

  • Разминирование - Шанс успешного обезвреживания взрывчатки всех видов повышается на 30%. При этой способности и состоянию навыка взрывчатки более 95, шанс удачного обезвреживания равен 100%.
  • Ловушка со взрывчаткой - При открывании дверей, ящиков и сейфов, ловушки со взрывчаткой автоматически обнаруживаются и обезвреживаются.
  • Умение взрывать замки - Способность взрывать замки на ящиках и дверях при помощи пороха.
  • Эффективный взрыв - Взрывчатка, которую устанавливает персонаж, может нанести на 30% больше вреда.
  • Создание взрывчатки - Персонаж, обладающий этими способностями, в состоянии сам изготовить взрывчатку с часовым или дистанционным механизмом.

Мирные навыки

Выживание - Найти воду, выпотрошить зверя, пожарить мясо.

Таланты:

  • Умение готовить - Персонаж может поджарить мясо на шампуре или в горшке над костром. Жареное мясо дает на 50% больше здоровья.
  • Прикинуться мертвым - Персонаж может притвориться мёртвым и остаться невредимым.
  • Власть над животными - Обладая данным талантом, можно изменять поведение животных. Напуганные животные не убегают, агрессивные животные не нападают.
  • Лучшее место отдыха - Персонаж выбирает место для отдыха ещё лучше. При отдыхе группа восстанавливает здоровье на 20% быстрее.
  • Воля к жизни - Если воля к жизни увеличивается, то здоровье каждого члена группы за 5 минут увеличивается на 10%. Только один раз в 24 игровых часа.

Скрытность - Скрытное приближение к врагу.

Таланты:

  • Быстро подкрадываться - Эта способность позволяет персонажу двигаться с большей скоростью, оставаясь при этом незамеченным.
  • Красться на полуприседе - Эта способность позволяет персонажу скрытно красться на полуприседе с большей скоростью.
  • Маскировка - Маскировка позволяет персонажу приблизиться к врагу на 20% ближе и остаться незамеченным.
  • Ночная маскировка - Ночная маскировка позволяет персонажу приблизиться ночью к врагу на 30% ближе и остаться незамеченным.
  • Групповая маскировка - Групповая маскировка действует на всех членов группы в радиусе 30 метров. Это позволяет персонажам приблизиться к врагу на 10% ближе и остаться незамеченными.

Карманная кража - Кража из карманов у NPC.

Таланты:

  • Внутренние карманы - При карманной краже персонаж может также залезать во внутренние карманы жертв, что значительно увеличивает добычу.
  • Отвлечь - Жертва отвлечена настолько, что не в состоянии своевременно заметить кражу у себя под носом.
  • Подкрасться - Персонаж может незаметно подкрасться к жертве сзади. Таким образом, шансы обокрасть ее значительно возрастают.
  • Обольстить - Персонаж может пустить в ход лесть, заговорить зубы, что увеличит шанс удачи при краже на 30%.
  • Оправдаться - Персонаж может оправдаться, каким образом у него оказались вещи его жертвы, и шансы на задержание с поличным равняются нулю.

Взлом замков - Открытие сундуков, ящиков, дверей с помощью отмычки.

Таланты:

  • Находить ловушку в замке - При взломе замка ловушки обнаруживаются автоматически.
  • Специализация на дверях - 20% бонуса на открытие дверей.
  • Ящики и сундуки - 20% бонуса на открытие ящиков.
  • Специализация на сейфах - 20% бонуса на открытие сейфов.
  • Ловушка в замке - При взломе замка ловушки обезвреживаются автоматически.

Техника - Ремонт техники, ее использование, комбинация с другими предметами.

Таланты:

  • Починить оружие - Ремонт поврежденного оружия.
  • Усилить защиту - +1 к защите на все кожаное обмундирование, кольчугу, доспехи.
  • Улучшить боеприпасы - Возможность изготовления боеприпасов дум-дум из обычной амуниции.
  • Тюнинг - Дает возможность увеличить скорость автомобиля на 20%.
  • Защита элементов - +1 к защите на все шлемы, сапоги и перчатки.

Вождение - Снижается расход бензина, возрастает скорость езды.

Таланты:

  • Аккуратная езда - Наделяет персонажа способностью аккуратно ездить, тем самым избегая потерь здоровья во время поездки.
  • Манёвренность - Водитель может оптимизировать возможности своего транспортного средства.
  • Ремонт автомобиля - Сводит к нулю повреждения автомобиля.
  • Езда по дороге - Возможность отдохнуть во время езды, что восстанавливает здоровье группы.
  • Экономичная езда - Расход бензина уменьшается на 20%.

Красноречие - Мотивировать и обучать членов группы, убеждать NPC, выторговывать выгодные цены у торговцев.

Таланты:

  • Юмор - Способность развлекать NPC и получать за это вознаграждение.
  • Торговля - 20% бонус при обмене у торговца.
  • Обучение - Персонаж может передавать свой самый сильный навык другому персонажу. Тот получает при этом 5% бонус.
  • Оскорбление - Взять на себя врага. Все противники (включая животных), находящиеся на расстоянии до 30 метров, принимают персонажа за врага.
  • Высокая мораль - Повышение морали. Все члены группы получают + 20% ко всем навыкам на 5 минут.

Медицина - Лечение ран, применение средств из аптечки и целебных трав.

Таланты:

  • Лёгкие ранения - Владея этим навыком, можно залечивать лёгкие ранения, не пользуясь аптечкой. Персонажи со здоровьем от 85% и более могут сами лечить такие ранения.
  • Восстановление - Ускоряет регенерацию всей группы во время отдыха на 20%.
  • Оживление - Оживление мёртвых персонажей в течение 5 минут после их смерти.
  • Альтернативная медицина - Возможность нейтрализовать яд и вылечить персонажа с помощью целебных трав. Кроме того, из них и пчелиного воска можно изготавливать целебные мази.
  • Психология - Если позитивно воздействовать на психику персонажа, то он получает на 5 минут +2 ко всем атрибутам. Используется один раз в течение 24 игровых часов.


База знаний
 
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012