Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость 1. В редакторе это не делается, но можно сделать в скриптах игры.
2. Маловероятно, что получится что-то сделать с АИ. Для того чтобы они прятались и обходили, необходимо анализировать объекты на карте и т.п. Скорее получится описать скриптовое поведение врагов на конкретной карте в конкретных местах. Как, например, реализовано в шутере Counter Strike для ботов.
Привет. :) Так что там с картой Bowie Village? Глюк совсем не хочет лечиться? Я не тороплю, мне просто интересно...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
VagabonD Привет! Технически не знаю пока как лучше реализовать отображение предметов на карте, находящихся в одних и тех же координатах.
VagabonD, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Если про барахло у самолета - то можно его чуть-чуть раздвинуть временно, главное, чтобы осталось примерно там же, где оно в игре.
Меня больше интересовал тот глючный ящик, который первым в списке стоит. Там тоже несколько предметов в одном месте что ли?
*ушел перерывать zone_3.py еще раз*
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
VagabonD Спасибо за замечания. Исправил ошибки. В том ящике черный порох и 8-мь обойм патронов 9мм.
VagabonD, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Ага... Есть такой в файле... У меня примерно на 8 обойм и не сходилось с Вашим списком. И всегда пожалуйста. :)
По поводу Феникса. Дух не помог - у ворот базы рэтскулов все мои бойцы стояли кругом и смотрели на пустое место. Видимо глюк. А за команду спасибо, помогло. И вообще сайт - супер!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Рад был помочь и спасибо за отзыв!
Как открыть багажник хаммера? В контекстном меню не нашел такой опции
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Багажник доступен только после установки мода Derflinger'а. Доступ к багажнику производится двумя разными иконками в контекстном меню: глаз - взять из багажника, рука - положить в багажник.