Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 244 245 246 247 248
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Просто так ничего нового не появляется. Взамен вещи, которую вы купили, по истечении 60 часов у торговца появляется новая примерно той же стоимости.
Если играете с патчем/модом Derfflinger 7.4, то срок зависит от уровня сложности:
От уровня сложности: Очень легко - 42, Легко - 48, Обычно - 54, Тяжело - 60, Очень тяжело - 66

Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки. Например, после разговора с Фениксом у торговца в первой локации появится в продаже Хаммер.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Если купить у торговца что-нибудь, например, бронежилет (в надежде, что при обновлении вместо него появится, скажем, автомат), и тут же его продать обратно, игра посчитает будто бронежилет и не продавался вовсе, и новый товар при обновлении вместо бронежилета не появится.
Поэтому сперва дождитесь обновления, а потом продавайте обратно.

Если мы выкупаем у торговца товары, которые мы продали ему ранее, то обновления взамен купленных не будет.

Если купить у торговца вещь (в надежде, что вместо неё появится потом что-то нужное), расплатившись точно такой же вещью (даже если это броня, усиленная на 1 ед. с помощью таланта "усилить защиту"), то обновления ассортимента взамен купленной не будет. Игра посчитает, будто покупки не было.
NeiroN, ответил пользователю: Гость
Может стоит добавить системное сообщение, что инвентарь пополнен?
29.05.2019 07:27 BrainRipper
GombaPorkolt, при прохождении одним персонажем имеет смысл сразу увеличить интеллект до 20. Что же вы сплоховали?
27.05.2019 09:51 GombaPorkolt
Что такое максимум известности уровень известности (того уровня, который дает постоянный бонус очков к навыкам и которые вы получаете за убийства врагов)? Есть ли для них где-то с именами/требованиям убить на каждом уровне? Как высоко она может пойти?
BrainRipper, ответил пользователю: GombaPorkolt
def get_reputation_bonus_per_killpoints(killpoints):
"""Returns the reputation skill point bonus for the given amount of killpoints.
"""
if killpoints < 25: return 0
elif killpoints < 50: return 1
elif killpoints < 100: return 1
elif killpoints < 150: return 2
elif killpoints < 250: return 2
elif killpoints < 500: return 3
elif killpoints < 1000: return 4
else: return 5
22.05.2019 09:27 GombaPorkolt
Спасибо всем за ответы и информацию вам дали, особенно в BrainRipper. Я решил сделать запись сейчас, когда я хочу внести свой вклад в это сообщество как можно больше, как я очень рад, что мы все еще приветствуя сообщества вокруг 14-летней игры.
21.05.2019 09:38 GombaPorkolt
Я не знаю, если видео разрешено, но я только что нашел аккуратный маленький баг в игре, который я чувствую, может принести пользу этому сообществу. Геймплей на апокалипсические/очень тяжело. В видео аккуратный маленький подвиг, а также игровой механике, я только сейчас понял (несмотря на то, что игра на века). Я надеюсь, вам понравится!

https://www.youtube.com/watch?v=iwrOyBwngKg&amp;feature=youtu.be
BrainRipper, ответил пользователю: GombaPorkolt
При наличии таланта "маскировка" в навыке "скрытность" враги вас видят с 24 метров в дневное время суток, когда вы находитесь в положении лёжа. А при наличии таланта "маскировка" в навыке "снайперское оружие" - с 10 метров.
BrainRipper, ответил пользователю: GombaPorkolt
Почему вы не включили тени в графических настройках?
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012