Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 244 245 246 247 248
BrainRipper, ответил пользователю: GombaPorkolt
Интеллект надо поднять до 20.
GombaPorkolt, ответил пользователю: BrainRipper
Да, вот что я думал, но дело в том, что все свои главные навыки (оружие ближнего боя+лекарство) пусты, так что я действительно не нужны никакие дополнительные навыки или таланты, возможно, выживание, но я не уверен, а все остальное можно выровнять 10 очки умений/уровень тарифа. Может быть, ловкость для дополнительной защиты...? Хотя я не думаю, что вопросов слишком много.
BrainRipper, ответил пользователю: GombaPorkolt
Для дополнительных квестов нужны:
техника 75
медицина 70
красноречие 61
выживание 70
взлом 70 или взрывчатка с талантом "умение взрывать замки".
17.07.2019 12:42 GombaPorkolt
Привет дорогие друзья,

просто давая вам знать, что мне постоянно обновляем моем блоге здесь, в разделе блог с дополнительной инфо, я думаю, не очень хорошо известны или паяльными знать, поэтому регулярно проверяйте на него, он может что-то интересное каждый раз в то время ;)
04.07.2019 12:02 Гость
Спасибо большое, это было очень полезно.

Я работал на этой игре и сам несколько лет назад делал много изменений (например, новые комбо, улучшенная торговая система, усовершенствованная случайные встречи - в зависимости от силы группы, пересчитываются опыта столом, развитие навыков) и некоторые исправления. Может быть, я могу покопаться в тех код Python в очередной раз...
03.07.2019 10:12 BrainRipper
https://fall.pro-d.ru/gbook/2090/ Цитирую:
Патч/мод Derfflinger 7.4 (с исправлениями от BrainRipper и half-integer), адаптированный для немецкой и английской версий https://yadi.sk/d/aLvHB6ZT3UhAxQ
1. Распакуйте архив в папку с игрой.
2. Прочтите readme_uo_patch.txt
BrainRipper, ответил пользователю: BrainRipper
Патч/мод Derfflinger 7.4 (с исправлениями от BrainRipper и half-integer), адаптированный для польской версии https://yadi.sk/d/EnqTuvq83MXtbc

Патч/мод Derfflinger 7.4 с исправлениями от BrainRipper и half-integer, правками перевода от FloatWave, адаптированный к чешской версии игры.
https://yadi.sk/d/MW4JPsqiPAteiA
03.07.2019 12:59 Гость
Приятно видеть, что есть еще люди там, играя и работая с этой игрой 15yo. каковы особенности модом derfflinger? Было бы неплохо иметь список konsolidated функции вместо того, чтобы работать через списки русской домашней страницы. Кстати, этот мод работает с английской или немецкой версии?
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Описание к патч-моду Derfflinger 7.4 в раздаче отсутствует. Напишу сам:

- Убран багажник у пикапа с главной базы Рэтскулов.
- Пустые гильзы теперь складываются в пачки по 5 штук.
- В всплывающей подсказке (при наведении курсора на предмет) теперь отображается примерная стоимость предмета (но точную цену можно узнать только у торговца).
- Добавлен добрый-дух помощник. Он может ответить на НЕКОТОРЫЕ вопросы, касающиеся прохождения игры. Очень полезен, если вы застряли. Вызывается клавишей Ctrl-H (h)
- Добавлены подствольники, автоматы с подствольными обрезами и OICW.
- Добавлена система переключения режимов стрельбы, происходит по нажатию Ctrl-Z, Ctrl-Q, Ctrl-E, Ctrl-U (подробности в инструкции).
- Добавлен режим сложить/разложить приклад у оружия (Ctrl-B).
- Добавлена быстрая посадка в автомобиль (телепортация к нему и посадка) по Ctrl-T. Чтобы это заработало, надо хотя бы один раз сесть/выйти из автомобиля после установки патча.
- Добавлена возможность сделать шнурки и ремни из шкур, отрезание от мяса кусочков ножом (через меню комбинирования), рюкзаки и мозговой имплантант.
- Переделано исчисление массы предметов: теперь патроны к оружию считаются в носимом весе. Учтите, что канистра с бензином сильно потяжелела.
- Добавлены эффекты от сочетания брони.
- Переработана система генерации информации о предметах. Чем больше навык, тем больше знаний о предмете!
- Добавлена информация о вооружении и бронировании противников, качество и количество которой зависит от навыков героев и дальности (бинокль дает бонус)
- Добавлена комбинация очищения спирта. Она такая: лейка + активированный уголь (новый предмет, добавлена полудюжина в начальные локации) + лохмотья + жестяная банка (этих в игре довольно много) + спиртосодержащая жидкость (виски или самогон).
- Добавлены режимы "стрельбы" для холодного оружия. Из них важно только то, что нож можно кинуть. Колоть и рубить отличаются анимацией, но чуть (так немцы сделали).
- Добавлен символ отображения точности знаний о предмете. Теперь вид текста такой "Название параметра Символ Значение". Символы бывают:
: точное знание
= знание с точностью 1%
~ знание с точностью 5%
? знание с точностью 25%
$ незнание (то есть выше 25%).

- Квесты с волком Вари и обороной Нью-Сэффорда разнесены, чтобы они не приводили к взаимным конфликтам. [i]Как писал Derfflinger в 2005 году:"В квесте с Волком Вари (в новом Саффорде) бага -- если взять квест ДО ЗАЩИТЫ деревни, убить ратскуллов, но не дождаться, когда деревенщины вернутся, а найти волка, то все будет очень нехорошо -- скорее всего, волка вы провалите. Исправлю в следующем патче (блин, эта бага у них с 1.0 живет)."
По-моему, бесполезное изменение, наверное, было актуальным для ранних версий игры, а в "чистой" версии 1.10 бага нет.[/i]
- Исправлен критический баг (немцев) в шестой зоне с диалогом Абрахама.
- Исправлен баг с необновлением товаров у торговцев (заключался в том, что если обращаться к торговцам чаще чем раз в 60 часов, то таймер обновления сбрасывался и начинал отсчёт требуемых 60 часов заново)
- Исправлен баг с незаканчивающимся постэффектом наркотиков (спасибо за баг GFI-russia).
30.06.2019 09:57 Гость
Майк Беллинз как туда попасть?
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012