Приятно видеть, что есть еще люди там, играя и работая с этой игрой 15yo. каковы особенности модом derfflinger? Было бы неплохо иметь список konsolidated функции вместо того, чтобы работать через списки русской домашней страницы. Кстати, этот мод работает с английской или немецкой версии?
BrainRipper, ответил пользователю:
Гость Описание к патч-моду Derfflinger 7.4 в раздаче отсутствует. Напишу сам:
- Убран багажник у пикапа с главной базы Рэтскулов.
- Пустые гильзы теперь складываются в пачки по 5 штук.
- В всплывающей подсказке (при наведении курсора на предмет) теперь отображается примерная стоимость предмета (но точную цену можно узнать только у торговца).
- Добавлен добрый-дух помощник. Он может ответить на НЕКОТОРЫЕ вопросы, касающиеся прохождения игры. Очень полезен, если вы застряли. Вызывается клавишей Ctrl-H (h)
- Добавлены подствольники, автоматы с подствольными обрезами и OICW.
- Добавлена система переключения режимов стрельбы, происходит по нажатию Ctrl-Z, Ctrl-Q, Ctrl-E, Ctrl-U (подробности в инструкции).
- Добавлен режим сложить/разложить приклад у оружия (Ctrl-B).
- Добавлена быстрая посадка в автомобиль (телепортация к нему и посадка) по Ctrl-T. Чтобы это заработало, надо хотя бы один раз сесть/выйти из автомобиля после установки патча.
- Добавлена возможность сделать шнурки и ремни из шкур, отрезание от мяса кусочков ножом (через меню комбинирования), рюкзаки и мозговой имплантант.
- Переделано исчисление массы предметов: теперь патроны к оружию считаются в носимом весе. Учтите, что канистра с бензином сильно потяжелела.
- Добавлены эффекты от сочетания брони.
- Переработана система генерации информации о предметах. Чем больше навык, тем больше знаний о предмете!
- Добавлена информация о вооружении и бронировании противников, качество и количество которой зависит от навыков героев и дальности (бинокль дает бонус)
- Добавлена комбинация очищения спирта. Она такая: лейка + активированный уголь (новый предмет, добавлена полудюжина в начальные локации) + лохмотья + жестяная банка (этих в игре довольно много) + спиртосодержащая жидкость (виски или самогон).
- Добавлены режимы "стрельбы" для холодного оружия. Из них важно только то, что нож можно кинуть. Колоть и рубить отличаются анимацией, но чуть (так немцы сделали).
- Добавлен символ отображения точности знаний о предмете. Теперь вид текста такой "Название параметра Символ Значение". Символы бывают:
: точное знание
= знание с точностью 1%
~ знание с точностью 5%
? знание с точностью 25%
$ незнание (то есть выше 25%).
- Квесты с волком Вари и обороной Нью-Сэффорда разнесены, чтобы они не приводили к взаимным конфликтам. [i]Как писал Derfflinger в 2005 году:"В квесте с Волком Вари (в новом Саффорде) бага -- если взять квест ДО ЗАЩИТЫ деревни, убить ратскуллов, но не дождаться, когда деревенщины вернутся, а найти волка, то все будет очень нехорошо -- скорее всего, волка вы провалите. Исправлю в следующем патче (блин, эта бага у них с 1.0 живет)."
По-моему, бесполезное изменение, наверное, было актуальным для ранних версий игры, а в "чистой" версии 1.10 бага нет.[/i]
- Исправлен критический баг (немцев) в шестой зоне с диалогом Абрахама.
- Исправлен баг с необновлением товаров у торговцев (заключался в том, что если обращаться к торговцам чаще чем раз в 60 часов, то таймер обновления сбрасывался и начинал отсчёт требуемых 60 часов заново)
- Исправлен баг с незаканчивающимся постэффектом наркотиков (спасибо за баг GFI-russia).