Список команд игры

Все перечисленное относится как к консоли (клавиша F11), так и к скриптам игры в папке scripts! Взято с сайта ag.ru

Добавление транспорта на карту:
===============================

Необходимо выполнить две команды:

system.create_object('КОД_МАШИНЫ', X, Y, id = 'ИДЕНТИФИКАТОР', direction = НАПРАВЛЕНИЕ)
objects.set_attribute('ИДЕНТИФИКАТОР', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])

Где:
КОД_МАШИНЫ - код вида транспорта, возможные варианты: SET_BUGGY, SET_WHEELTANK, SET_PICKUP и SET_HUMVEE.
X, Y - координаты на текущей карте, например: 345, 470 (Получить текущие координаты героя можно командной:
objects.get_position("ALTER_EGO") )
ИДЕНТИФИКАТОР - любая уникальная строка, главное чтобы она не повторялась в игре. Например: MY_NEW_BUGGY1
НАПРАВЛЕНИЕ - направление, куда будет направлен автомобиль, в градусах от 0 до 360.
Этот параметр не критичен, поэтому можно указать просто 45.

Пример добавления хаммера:

system.create_object('SET_HUMVEE', 340, 760, id = 'MY_HUMMER', direction = 45)
objects.set_attribute('MY_HUMMER', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])

Повышение опыта:
===============
В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:

character.add_experience("NAME", Value)

где имя главного персонажа - "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид
"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,
кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской
транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид
character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)
или
character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).

character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всей
группе

Добавление предметов:
====================
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - создать в
инвентори главного персонажа нужный предмет
objects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - удалить
предмет из инвентори главного персонажа
,где "SET_item_name" – код предмета
Пример:
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") - добавить
бронежилет

Изменение игрового времени:
==========================
system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра


Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архиве
scripts.ubn.
Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем
(WinRAR, WinZIP
даже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показа
ZIP-архивов как папок
подойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленное
и не только
это было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробно
перечислять не стану
специально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!


Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,
даже уж
совсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.
---------------------------------------------------------------------------------------

Установка атрибутов:
===================
Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.
Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,
и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.

Атрибуты добавляются к:
    - любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствам
передвижения, животным);
      например,  "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –
квестовый предмет в 5-й зоне.
    - любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.
    - любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машина
пикап.
    - любым building_type (строения); e.g.
"RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.
    - любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модель
пистолета-пулемета Узи.

Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов или
специальных символов.

Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включая
сложные, составные объекты типа списков и словарей.

Назначенные функции:
    objects.has_attribute(object, attribute)
        Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина или
Ложь).

    objects.get_attribute(object, attribute)
        Возвращает значение атрибута.
        Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.

    objects.set_attribute(object, attribute, value)
        Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.
        Установленный атрибут не удаляется.

    objects.set_attribute_for_party(attribute, value)
        Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей в
system.get_pcs()).

    objects.get_attributes(object)
        Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.
        например {"hitpoints": 30, "max_hitpoints": 100, ...}.
        Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменения
значений атрибутов.

    objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)
        Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.
        Пример:
            objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =
100)


Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,
стандартно используемые атрибуты это:

Персонажи:
    "hitpoints"         - HP объекта.
    "maxhitpoints"      - Максимальные HP объекта.
    "gender"            - Пол "female" (женский), "male" (мужской).
    "experience"        - Очки опыта.
    "name"              - Имя персонажа.
    "slots"             - Словарь со всеми существующими слотами экипировки и
одеваемыми предметами в
    качестве значений.
                          Доступные слоты:
                          "helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),
"clothes" (одежда),
                          "left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),
"throw_weapon" (бросаемое
                          Оружие), "vision" (очки)
    "trader"            - Устанавливает персонажа как торговца.
    "trader_type"       - Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"
(оружие).
    "zone_transfer"     - Истина, если NPC должен следовать за игроком в другую
зону.
    "zone_transfer_new_party" - Party to which the NPC gets assigned in other
zones;
                          e.g. "NPCS".
    "foes"              - Список врагов (для каждого идентификатора персонажа
или группы ).
                          Если противник на видимой дистанции, он автоматически
атакуется.
                          Если персонаж враждебен к игроку или персонажам
партии, он отмечается
                          красной полоской жизни над своей головой и может
активировать триггер
                          "автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажа
партии меняется
                          на "UISPIELER".
    "level"             - Уровень.
    "speed_factor"      - Фактор скорости применяемый к любой анимации и
действиям.
                          Имейте ввиду, что функция object_events.update_speed
очень часто
                          Вызывается для пересчета и обновления атрибута
"speed_factor".
    "feigning_death"    - Истина, если персонаж притворился мертвым.
    "range_of_vision"   - Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
    "max_earshot"       - Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
    "visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
    "audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
    "audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа
                                (устанавливается в calc_perception_values).
    "faction"           - Фракция NPC.
                          Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и для
подсчета
                          HP когда NPC повышает уровень.
                          Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модуле
object_events.
    "carried_char"      - Идентификатор переносимого персонажа, или любой
другой.
    "is_carried"        - Истина если этого персонажа несет другой персонаж.
    "is_carrying"       - Истина если этот персонаж несет другого персонажа.
    "unconscious"       - Истина если персонаж без сознания.
    RPG attributes:
        "experience_of_life"  – заработанный опыт
        "body_feature"    - отличительная особенность
        "strength"    - сила
        "agility"   - подвижность
        "dexterity"   - ловкость
        "constitution"    - выносливость
        "intelligence"    - образованность
        "charisma"    - обаяние
        "maxhitpoints"    - максимум жизни
        "hitpoints"   - текущая жизнь
        "close_combat"    - ближний бой
        "light_weapons" - легкое оружие
        "heavy_weapons" - тяжелое оружие
        "sniper_weapons"  - снайперское оружие
        "throw_weapons" - метательное оружие
        "explosives"    - взрывчатка
        "survival"    - выживание
        "sneak"   - скрытность
        "pick_pocket"   - воровство
        "lock_pick"   - взлом
        "technic"   - техника
        "driving"   - вождение
        "medicine"    - медицина
        "passport"    - наличие паспорта
        "date_of_birth" - дата рождения
        "nationality"   - национальность
        "last_residence"  - последнее место жительства
        "family_status" - семейное положение
        "body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти
        "speech"    - язык

Оружие:
    "munitionsarten"    - Список типов амуниции, используемой для данного
weapon_type (типа оружия).
    "magazingroesse"    - Количество патронов в магазине оружия.
    "act_ammo_type"     - Тип патронов, заряженных в данное оружие.
    "act_ammo_count"    - Количество оставшихся патронов в оружии.
    "weapon_type"       - Тип оружия, один из перечисленных:
                                "schwer"    - Тяжелое оружие.
                                "leicht"    - Легкое оружие.
                                "sniper"    - Снайперское оружие.
                                "wurf"      - Бросательное оружие.
                                "nahkampf"  - Оружие ближнего боя.
                                "explosiv"  - Бомбы.
    "quality"           - Качество оружия (низкое качество == высокий шанс
отказов/заклинивания
                          при стрельбе).
    "bomb_type"         - Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),
"remotecontrol"
                          (радиоуправляемая).
    "maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.
    "salvenlaenge"      - Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только
одиночными.
    "feuergeschwindigkeit"  - Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия
стреляющего только одиночными.
    "genauigkeit"       - Шанс попадания.
    "hoerweite"         - Предел слышимости.
    "schusspausenzeit"  - Задержка между 2 залпами/выстрелами.
    "fire_animation"    - Анимация выстрела, может быть одна из:
                          FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,
                          FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,
FPA_SHOULDER_BASED,
                          FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,
                          FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,
                          FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,
FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.
    "illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть
использовано,
                          Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"
(стоя).
    "effects"           - Информация о графике и звуках этого оружия.

Боеприпасы:
    "schuss"            - Количество патронов в одном магазине.
    "fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного
типа боеприпасов.
    "wirkungsbereich"   - Зона поражения.
                          Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при
прямом попадании.
    "schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели
                              (т.е. персонажи и животные).
    "schaden_organisch_max" - Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели.
                              Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
                              максимальным значением.
    "schaden_struktur_min" - Минимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели
                             (т.е. машины и строения).
    "schaden_struktur_max" – Максимальные  повреждения при попадании в "твердые"
цели.
                             Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
                             максимальным значением.
    "durchschlag"          - Бронебойность, способность пробивать броню. Влияет
на наносимые
                             повреждения: dmg = dmg *
"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")
    "hit_chance_factor"    - Фактор применяемый к шансу попадания оружия
("genauigkeit").
    "fire_range_factor"    - Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия
                             ("maximale_feuerreichweite").

Предметы:
    "item_type"         - Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"
(патроны)
                          или без обозначения для остальных предметов.
    "occupied_slots"    - Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.
                          В списке слотов персонажа занимаемый слот помечается
как занятый.
                          Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотра
занятых слотов.
    "blocked_slots"     - Предметы могут блокировать слоты и не занимая их
фактически.
    "weight"            - Вес предмета.
    "typeid"            - Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи.
    "armor"             - Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчаток
и ботинок).
    "generic_item"      - Устанавливается как False ("Ложь") для необычных
предметов
                          (в основном для квестовых предметов).
                          Необычный предмет не может быть доступен через его
тип.
                          Манипуляции с такими предметами возможны только через
item_id
                          (идентификатор предмета). Это предупреждает от
случайного изменения
                          Особенных предметов другми функциями, оперирующими
typeid.
    "water_repository"  - Истина если предмет может содержать в себе воду.
    "le_recovery"       - Количество HP восстанавливаемое при использовании
предмета.
    "charge"            - Сколько раз может быть использован данный предмет.
    "value"             - Стоимость/цена.
    "name"              - Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узи
с глушителем").
    "stacking"          - Количество предметов данного типа которые могут быть
сложены в один
                          слот инвентаря.
    "item_combination"  - Помечает данный предмет, как создаваемый из других
предметов. Также
                          Содержит информацию для системы комбинирования
предметов.
    "fuel"              - Предмет содержит топливо для машин.
    "stealable"         - Предмет не показывается в меню карманной кражи, когда
игрок пытается
                          украсть у NPC.

Все объекты:
    "type"              - Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"
(строение),
                          "character" (персонаж), "vehicle" (машина),
"equipment" (снаряжение),
                          "item_type" (тип предмета).
    "x", "y"            - Координаты объекта.
    "z"                 - Абсолютная высота.
                          Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"
всегда равна 0,
                          но "z" больше 0.
    "relative_z"        - Высота по отношению к земле.
                          Эти значения z/высоты используются почти повсеместно
расчете API.

------------------------------------------------------------------------------------------------
Используемые в игре имена и переменные:

ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC
===================
ALTER_EGO - Ваш персонаж

# generische begriffe
HERMIT  — Отшельник
VILLAGER_FEMALE — Сельчанка
VILLAGER_MALE — Сельчанин
VILLAGE_ELDER — Старейшина
HAENDLER  — Торговец
RATSKULL  — Рэтскул
DESERT_MONK — Монах пустыни
DROGENKURIER  — Наркокурьер
TORWACHE  — Караул
LEILA — Прелестная Лайла
WISSENSCHAFTLER — Учёный
DRILL_INSTRUCTOR  — Инструктор
PRESIDENT_GUARD — Охрана президента
GUARD — Охрана
COMPANION — Спутник

# MERCENARY_
FRANCIS — Фрэнсис
DEBORAH — Дебора
VICTOR  — Виктор
SIEBENSEELE — Семидушный
MILTON  — Милтон
KENO  — Кено
BUTCH — Батч
SAND  — Занд
STORM — Шторм
IVANA — Ивана
HENRY — Генри
SALLY — Лин
AGNES — Агнес
CARMEN  — Кармен
VASQUEZ — Васквез
WESLEY  — Уэсли
PRESIDENT_HAYES — Президент Хейз
LUCAS — Люкас
LARSON  — Ларсон
DANIEL  — Даниэль
VALORIE — Вэлори
FRANKLIN  — Франклин
IAN — Иан
LINDA — Линда
PAULA — Паула
GEORG — Пит
MIA — Миа
PIA — Пиа
DONALD  — Дональд
GONZO — Гонзо
BARBARA — Жена Гонзо
LUISA — Луиза
MCKANZEE  — МакКэнзи
LAILA — Лайла
JIMBOB  — Джим-Боб
LUIS  — Луис
MAREN — Марен
MILES — Майлс
CHUCK — Чак
NIGEL — Нигель
DANA  — Дана
WILLIAM — Вильям
JEFF  — Джеф
ADRIAN  — Адриан
COLIN — Колин
FRED_Z4 — Скью
TIM — Тим
RUDOLPH — Рудольф
MARYSUE — Мэри-Сю
CAREN — Карен
ELVIRA  — Эльвира
HULDA — Хельда
JOHN  — Джон
TOM — Том
ANDY  — Энди
STEVEN  — Стивен
PEGGY — Пегги
SHEILA  — Шейла
DOROTHY — Дороти
SUSAN — Сюзан
MATTHEW — Мэтью
NED — Нед
PATRICHA  — Патриша
LAURA — Лаура
BELINDA — Белинда
DAVID_BRONFMAKER  — Др. Джеф Роулэнд
MICHAEL_SHAWMAN — Проф. Родни Бэнкс

# Zone 4 - neue TAs
GUNNAR  — Гуннар
ROLF  — Рольф
KANE  — Бэйлс
TYRON — Тайрон
JUDY  — Джуди
JAFFAR  — Джаффар
BENITO  — Бенито
THOMAS  — Томас
NICOLE_Z4 — Николь # auch schon in Z2
VINCENT — Винсент
SIMEON  — Симеон
PEDRO — Педро
PINKUS  — Пинкус
LEE_Z4  — Фэйн Миркалис
FALK  — Фолк
MYRIAM  — Мирьям
DORIS — Дорис

# Zone 5
ZACHARY — Захар
TIZOC — Тизоч
OLIVIA  — Оливия
NICHOLAS  — Никлас
NATALIE — Натали
BRANDON — Брэндон
UMBERTO — Умберто
COLIN_DAD — труп мужчины
# ersetzt: (falls noch mal irgendwo gebraucht, dringelassen)
MUSTAFA — Мустафа

# Zone 2 Durcheinander
DAVID — Дэвид
BEN — Бен
BOBBY — Бобби
JAY — Джей
SARA  — Сара
REPORTER  — Репортёр
MARTY — Марти
TRADER  — Торговец
RATMEAT_TRADER  — Торговец мясом
TIMETRAVELLER — Тибериус
PETE  — Пит
LUKE  — Люк
DOLORES — Долорес
MANDY — Мэнди
SAMMY — Сэмми
CARL  — Карл
ELVIRA  — Эльвира
KIRK  — Дэйл Аллен
JEROD — Тобиас Рихтер
RAPHAEL — Рафаэль
BUTCH — Батч
RANDY — Рэнди
RICK  — Рик
STELLA  — Стэлла
NICOLE  — Николь
LIONEL  — Фиддлер
FREDO — Фредо

# Zone 2 - Neue TA NPCs
EPHRAIM — Эфраим
OLIVIA  — Оливия
ANDREW  — Эндрю
MIGUEL  — Мигель
STIFF_SUE — Стифф Сью
BERTA — Берта
ABRAHAM — Абрахам
ROSALIND  — Розалинда
WERNER  — Вернер
FRIDA — Фрида
STAN  — Стэн
JANETTE — Джанет
PHINEAS — Финеас
FREDERIKE — Фредерик

# Zone 1 - Tagesablauf NPCs
KATHARINE — Кэтрин
WILMA — Вильма
HERB  — Херб
AARON — Эрон
JON — Джон
ORSON — Орсон
JOSEFINE  — Джозефина
KIKI  — Кики
VAL — Вал
SIERRA  — Сьерра
FAITH — Фейс
MASON — Мэйсон

# Zone 1 - Neue TA NPCs
SEAMUS  — Симус
JOHN_GRAY — Джон Грэй
VICTOR_Z1 — Виктор
BOB — Боб
GORDON_MILLER — Гордон Миллер
MEL — Мел
WALLY — Уолли
FRANK — Фрэнк
CARL_Z1 — Карл
LINDA_Z1  — Линда
GENE  — Джин
NICK  — Ник

# Zone 6 - Mainquest NPCs
JOSHUA  — Джошуа
CALEB — Калеб
DOUBLEGANGER_GENERAL  — Двойник Генерала
FATMA — Фатма
PECO  — Пеко
ISABELLA  — Изабелла
BILL  — Билл
GENERAL_OF_THE_SHADOWS  — Генерал Теней

# Zone 6 - Nebenquest NPCs
ADIAN — Эйдан
ALEXA — Алекса
MANNY — Мэнни
MADISON — Мэдисон
COLIN_Z6  — Колин
DICK  — Дик
DONALD_Z6 — Дональд

# Zone 6 - Sonstige NPCs
SUE — Сью

# Zone 6 - TA NPCs
PHIL  — Фил
IRIS  — Айрис
BRUNO — Бруно
GEORGE  — Джорж
MEN_TOI — Мен-Той
KFH_857 — KFH-857
IGOR  — Игорь
MEG — Мег
RYAN  — Райн
MAD_DOC_MURPHY  — Мэд Док Мэрфи
RICK_Z6 — Рик ## auch schon in z2
CRUNCHY — Кранчи
TOBY  — Тоби
ALOIS — Алоис

# Zone 6 - Nomaden TA NPCs
PIT — Пит
PENNY — Пенни
CHRIS — Крис
JASMIN  — Джасмин
CARL_Z6 — Карл ## auch schon in z2
LAYLA — Лэйла
T_LETH  — Т'лез

# Zone 6 - Kindergang TA NPCs
SAVANNAH  — Саванна
ANDREA  — Андреа
KIMBERLY  — Кимберли
ERIN  — Эрин
DEVIN — Девин
CODY  — Коди
ANTONIO — Антонио

# ZZone 1
WIGGLER — Виглер

# Zone 7 - Mainquest NPCs
ANDREW  — Эндрю
RUPERT  — Руперт
CONNY — Конни
DYING_SHADOW  — Умирающая Тень
CRAIG — Крэйг
BRAD  — Брэд

# Zone 7 - Nebenquest NPCs
FJODR — Фёдр
ABRAHAM — Абрахам
MICKEY  — Мики
SUE_Z7  — Сью
EMILY — Эмили
HARRY — Гарри
LARRY — Лэрри
OWEN  — Оуэн

# Zone 7 - TA NPCs
BIGUCHU — Бигучи
AMBROSIUS — Амброзиус
ALFRED  — Альфрэд
JENSON  — Дженсон
KLAUS — Клаус
JUANITA — Джуанита
HANNES  — Билл Крокодил
SVETLANA  — Светлана
ZACK  — Зак
ERIKA — Эрика
SHANIA  — Шаниа
SAM — Сэм
BERNIE  — Берни
HORACE  — Горас
JONAS — Джонас
TANJA — Таня
PETE  — Пит

# ZZone 4 - Mainquest NPCs
TYEE  — Тайи
YUMA  — Юма
IAN_CHASE — Иан Чэйз

# ZZone 4 - Nebenquest NPCs
ANOKI — Аноки
  ## Aleshanee soll zun?chst Indianerin hei?en
ALESHANEE_1 — Индианка
ALESHANEE_2Алешэйн
GANGER",    text="Член банды
GANGLEADERГлаварь банды
ABRAHAMАбрахам
SUE — Сью
MICKEY  — Мики
FJODR — Фёдр

# ZZone 4 - Sonstige NPCs
TADI  — Тади
NANTAN  — Нантан
SHAMAN  — Шаман
INDY_GUARD  — Индеец

# ZZone 4 - TanPCs
AVONACO — Авонако
HEVATANEO — Хеватанео
NAALNISH  — Наалниш
YANA  — Яна
HELAKU  — Хелаку
KIONA — Киона
CHENOA  — Ченоа
ISTAS — Истас

# Zone 3 - neue npcs
WALDEMAR  — Вальдемар
LUKE_Z3 — Люк
HERMAN  — Герман
RATSKULL_LEADER — Глава Рэтскулов

#ZZone 5 - Mainquest NPCs
FRAN  — Фрэн
IRIS  — Айрис
JENNA — Дженна
LINCOLN — Линкольн
MARCUS  — Маркус
ROBIN — Робин
WARREN  — Уорен
DUNCAN  — Дункан

#ZZone 5 - sonstige NPCs
DUKE  — Дюк
FLETCHER  — Флетчер
JUSTIN  — Джастин
MATEO — Матео
EMMA  — Эмма
REENA — Риена
SYBIL — Сивилла
AVA — Ава

#ZZone6 - Mainquest NPCs
LEE — Ли
ADRINA  — Адрина
DARLA — Дарла
ALBERT  — Альберт

#ZZone7 - Schatten
SCHATTENТень

#ZZone8
GNO_SOLDAT  — ПНП солдат
EX  — Командир отряда
ROWLAND — Др. Джеф Роулэнд
BANKS — Проф. Родни Бэнкс

#zone 5 - neue quest npcs
GENERAL_LEWIS — Генерал Льюис
DAN — Дэн
PATRICK — Патрик
PHOENIX — Феникс
SECTARIAN — Сектант
SECT_PRIEST — Жрец секты
CLIVE — Клив

## missing ta-npc names
# z3
ROBERT  — Роберт
PHOEBE  — Фиби
WULF  — Слики
KIA — Киа
#(id="NAME_HENRY",    text="Генри ##dupl
MAGDA — Магда
JIMMY — Джимми
JULIA — Джулия
MYRTHE  — Джилл
#(id="NAME_JOHN",   text="Джон ##dupl
SUZANNE — Сюзанна

# z3 - neue TAs
CATHLEENКэтлин
PAM — Пэм
DUNCAN  — Дункан
INGRID  — Ингрид
ROSIE — Рози
KUNERT  — Кунерт
CHEYENNE  — Ликс
MICKI — Мики
SPIKE — Паприк

# z5
MILITIAМилиция
ROWDY — Драчун
DAMIEN  — Дамиен

# z6 neue npcs
GERDA — Герда
ARIK  — Эрик
HORATIO — Гораций
LEICA — Лейша
SHADOW_SOLDIER  — Солдат Теней
EX_RATSKULL — Бывший Рэтскул
HENRIETTA — Хенриетта
HADLEY  — Хэдли
HUGO  — Хьюго

# sqz1
MICHAEL_COLLINS — Майк

# sqz3 - Nebenquest NPCs
GEORGE_P_SMYTHES  — Джордж П. Смифес
ASHTON  — Эштон

# sqz3 - TA NPCs
WILLIAM_SQZ3  — Вильям
HAROLD  — Гарольд
JEREMY  — Джереми
MATTHEW — Мэтью
HUCKLEBERRY — Хаклбэрри
CARLTON — Карлтон
JACK_SQZ3 — Джэк
EMMA  — Эмма
CAROLINE  — Каролина

# sqz5 - Main NPCs
GANG_LEADER_Max — Макс
GANGMEMBER_VICK — Вик

# sqz5 - Sonstige NPCs
GANGMEMBER  — Член банды

# sqz6 - NPCs
MARCO — Марко
WACHE — Стража
ANSAGER — Комментатор
FAN — Фэн
RADLEY  — Рэдли
IRVING  — Ирвинг
DANTON  — Дэнтон
SABRINA — Сабрина
KEAGAN  — Кэган

# sqz4 - Main NPCs
MORTON  — Мортон
CHARLIE — Чарли
ERNEST  — Эрнест
SAMMY — Сэмми

#zz3
STITCH  — Стич
SHUFFLE — Шаффл
HICKEY  — Хики

# Zone_9 Main NPCs
JACOB — Якоб
HYDE  — Гайд
RUTH  — Рут

# Zone_9 Dummies
ABEL  — Абель
ANIE  — Эни

# Zone_9 Subquest NPCs
WRIGHT  — Райт
KAYLA — Кайла
ERLAN — Эрлан
SAMSON  — Самсон
ZEKE  — Зик
HALE  — Хэйл

# Zone_9 TA NPCS
WILLIE  — Вилли
SAMUEL  — Сэмюэл
JAMES — Джэймс
VANESSA — Ванесса
AMY — Эми
TONY  — Тони

# Zone_9 Verwundete und Tote Schatten Retter (Samson)
VS  — Раненая Тень
TS  — Мёртвая Тень
RETTER  — Спасатель

# zone8 Main NPCs
ANGUS — Ангус
ANIE  — Эни
ABEL  — Абель
HONEST  — Хонист
FUN — Фан
LICKIT  — Ликит
SHANTI  — Шанти

#zone8 Nebenquest NPCs
AARON — Эрон
REMUS — Ремус
HILLARY — Хилари
FAIR  — Фэйр
LOU — Лоу
AGNES — Агнес
MATILDA — Матильда
MARTIN  — Мартин
MARGE — Мардж
MARTHA  — Марта

#zone8 sonstige NPCs
GNO_FEMALE  — Женщина ПНП

#zone8 TA NPCs
SAHRA_Z8  — Сара
GORDON_Z8 — Гордон
NORM_Z8 — Норм
TOM_Z8  — Том
LISA_Z8 — Лиза
MARIA_Z8  — Мария
JIM_OLDRUP_Z8 — Джим Олдрап
CONRAD_Z8 — Конрад
SANDRA_Z8 — Сандра
CHARLES_Z8  — Чарльз
ANDREW_Z8 — Эндрю
DAVID_Z8  — Дэвид
CINDY_Z8  — Синди
BOJAN_Z8  — Боян
HARRY_Z8  — Гарри
BOB_Z8  — Боб
SLIM_GIN_Z8 — Скользкий Джин
AUDREY_Z8 — Одри
SEAMOR_Z8 — Мизкиф
HELMUT_Z8 — Гельмут
LESTER_Z8 — Лестер
SERGANT_COLE_Z8 — Сержант Кол
DOC_BURNS_Z8  — Док Бэрнс
ZED_Z8  — Зед
RONALD_Z8 — Рональд
BARB_Z8 — Барб
KARL_Z8 — Карл
PAULA_Z8  — Паула
KEVIN_Z8  — Кевин
HEINZ_Z8  — Хайнц
MICHAEL_Z8  — Михаил
LIZ_Z8  — Лиз

#zone_7 - new npcs
HOSTAGE — Заложник

#zone_5 - missing npcs
ANGELO  — Анжело
GIORGIO — Георгий
SILVANA — Сильвана
## ersetzen: (falls nochmal irgendwo benoetigt dringelassen)
ALI — Али
MEHMET  — Махмед
AYSHA — Айша

CONNOR  — Конор
GAVIN — Гавин
LINDSAY — Линдзей
PETER — Питер
RAYMOND — Раймонд
EGON  — Эгон
JANINE  — Джанин

#zone_11
JASONETTE — Джасонет
EDD — Эдд
EX  — Командир отряда
MRS_WILSON  — Мистер Вилсон
SLIME — Слайм
XAVIER  — Ксавьер
FRED  — Фрэд
TODD  — Тодд
STEVE — Стив
JASONETTE_GUARD — Стража Джасонет
UNDEAD  — Неизвестный
VILLAGER  — Житель деревни

#zz5, z1 - haendler
RONNY — Рони
SEBASTIAN — Себастьян

# zone_10 ehemals zone_12 seeker auch in zzone_1 verwendet
WANDA — Ванда Турман
ARTHUR  — Др. Артур Лоуренс
GNO_FIGHTER — Боец ПНП

SEEKER  — Искатель
DELIVERY_BOY  — Рассыльный

# sqz3, Gemeide Andacht
GEMEINDE  — Геминд

# Z3 Namenserg?nzung
DOERFLER_A  — Ронда
DOERFLER_B  — Боб
DOERFLER_C  — Ганер

#Z4 Namenserg?nzung
DOERFLERA — Джон
DOERFLERB — Питер
DOERFLERINC — Эльма

#ZZ9 Namen
JODIE — Джоди
HOWARD  — Говард
BENSON  — Бенсон
DICK_THE_DIGGER — Дик Копатель
RT_GANG — Громовержец
DS_GANG — Смертоносец

#*** GLOBALE *******************************************************************
ABEL  — Абель

#*** MZONE_1 *******************************************************************
JOE — Джое


--------------------------------------------------------------------------------
ID_ПРЕДМЕТОВ
============
ID  — Название

# Транспорт
SET_PICKUP  — Пикап
SET_BUGGY — Багги
SET_HUMVEE  — Хаммер
SET_TIMEMACHINE — Машина времени

# Легкое оружие
SET_WALTER_PPK  — Вальтер ППК
SET_WALTER_PPK_W_SILENCER — Вальтер ППК с глушителем
SET_SPECIAL_38  — Револьвер .38 Special
SET_COLT_ANACONDA — Кольт Анаконда
SET_SIG_SAUER — Зиг Зауер
SET_SIG_SAUER_W_SILENCER  — Зиг Зауер с глушителем
SET_BERETTA_92F — Беретта 92F
SET_BERETTA_92F_W_SILENCER  — Беретта 92F с глушителем
SET_DESERT_EAGLE  — Орел пустыни
SET_DESERT_EAGLE_W_LASERPOINTER — Орел пустыни с лазерным целеуказателем
SET_COLT_45 — Кольт 45
SET_COLT_45_W_SILENCER  — Кольт 45 с глушителем
SET_GLOCK_21  — Глок 21
SET_GLOCK_21_W_SILENCER — Глок 21 с глушителем
SET_HK_USP_45 — HK USP 45
SET_HK_USP_45_W_SILENCER  — HK USP 45 с глушителем
SET_P90_SMG — Пистолет-пулемет P90
SET_P90_SMG_W_SILENCER  — ПП P90 с глушителем
SET_P90_SMG_W_LASERPOINTER  — ПП P90 с лазерным целеуказателем
SET_P90_SMG_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — ПП P90 с глушителем и л. целеуказателем
SET_CALICO_M950 — Калико М 950
SET_CALICO_M950_W_SILENCER  — Калико М 950 с глушителем
SET_AUTOMAG_3 — Automag 3
SET_AUTOMAG_3_W_LASERPOINTER  — Automag 3 с лазерным целеуказателем
SET_MICRO_UZI — Микроузи
SET_MICRO_UZI_W_SILENCER  — Микроузи с глушителем
SET_UZI — Узи
SET_UZI_W_SILENCER  — Узи с глушителем
SET_UZI_W_LASERPOINTER  — Узи с лазерным целеуказателем
SET_UZI_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Узи с глушителем и л. целеуказателем
SET_MP5 — МР5
SET_MP5_W_SILENCER  — МР5 с глушителем
SET_MP5_W_LASERPOINTER  — МР5 с лазерным целеуказателем
SET_MP5_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — МР5 с глушителем и л. целеуказателем
SET_STEYR_TMP — Steyr TMP
SET_STEYR_TMP_W_SILENCER  — Steyr TMP с глушителем
SET_STEYR_TMP_W_LASERPOINTER  — Steyr TMP с лазерным целеуказателем
SET_STEYR_TMP_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с глушителем и л.
целеуказателем
SET_HK_UMP_45 — HK UMP 45
SET_HK_UMP_45_W_SILENCER  — HK UMP 45 с глушителем
SET_HK_UMP_45_W_LASERPOINTER  — HK UMP 45 с лазерным наведением
SET_HK_UMP_45_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с глушителем и л.
целеуказателем
SET_MAC_10  — Мак 10
SET_MAC_10_W_SILENCER — Мак 10 с глушителем
SET_AKSU74  — АКС-74У
SET_AKSU74_W_LASERPOINTER — АКС-74У с лазерным целеуказателем
SET_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S
SET_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S (обрез)
SET_REMINGTON_M870  — Ремингтон М870
SET_SAWED_OFF_REMINGTON_M870  — Ремингтон М870 (обрез)
SET_HK_MP7  — HK MP7
SET_HK_XM8  — HK XM8
SET_HK_G11  — HK G11
SET_GMG_OCSW  — GMG OCSW
SET_SPAS_15 — SPAS 15
SET_HK_CAWS — HK CAWS
SET_LASER_GUN — Лазерный пистолет
SET_PAINTBALL_GUN — Пейнтбольный маркер
SET_POTATO_GUN  — Пушка, стреляющая картофелем
SET_POTATO  — Картофель

# Тяжелое оружие
SET_AK_47 — АК-47
SET_AK_47_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-47 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_AK_47_SAWED_OFF_REMINGTON_M870  — АК-47 + подствольный Ремингтон М870
SET_AK_74 — Автомат Калашникова АК-47
SET_AK_74_BG_15 — АК-74 + подствольный BG-15
SET_AK_74_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-74 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_AK_74_SAWED_OFF_REMINGTON_M870  — АК-74 + подствольный Ремингтон М870
SET_BG_15 — BG-15

SET_M_16  — Кольт M4A1
SET_M_16_M203 — M4A1 + подствольный M203
SET_M203  — Гранатомет M203
SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL  — М4А1 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — М4А1 + подствольный Ремингтон М870
SET_CALICO_M900 — Калико М900
SET_CALICO_M900_W_SILENCER  — Калико М900 с глушителем
SET_SA_80 — Пулемет SA-80
SET_FAMAS — Штурмовая винтовка Famas
SET_HK_G36C — HK G36C
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG36C + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870  — HKG36C + подствольный Ремингтон М870
SET_HK_G41  — HK G41
SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL  — HKG41+ подствольный Браунинг
B-S/S
SET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG41+ подствольный Ремингтон М870
SET_OICW  — OICW
SET_SIG_SG_552  — SIG SG-552
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL  — SIG SG-552 + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — SIG SG-552 + подствольный Ремингтон
М870
SET_STEYR_AUG — Steyr AUG
SET_SIMONOV_SKS — Самозарядный карабин Симонова
SET_M14 — M14
SET_MG_3  — Пулемёт MG-3
SET_M249  — Пулемет M249
SET_FN_MAG  — Пулемёт FN MAG
SET_RPK_74  — Пулемёт РПК 74
SET_M60 — Пулемет M60
SET_M_79  — Гранатомёт M-79
SET_RPG7  — Гранатомёт RPG-7
SET_LAW — LAW

# Снайперское оружие
SET_DRAGUNOV  — Снайперская винтовка Драгунова
SET_PSG_1 — Снайперская винтовка HK PSG-1
SET_BARRET_M82A2  — Крупнокалиберная снайперка Barret М82А2
SET_M24 — Снайперская винтовка M24
SET_CROSSBOW  — Арбалет
SET_DSR1  — DSR1
SET_RAILGUN — Рэйлган

# Холодное оружие
SET_BRASS_KNUCKLES  — Кастет
SET_MANSLAYER — Кистень
SET_RUSTY_IRON_ROD  — Ржавая стальная труба
SET_BASEBALL_BAT  — Бейсбольная бита
SET_CLUB  — Дубина
SET_KNIFE — Нож
SET_BIG_KNIFE — Большой нож
SET_MACHETE — Мачете
SET_AXE — Топор
SET_CHAIN_SAW — Бензопила

# Взрывчатка и бросаемое оружие
SET_HEGRENADE — Фугасная граната
SET_FRAGGRENADE — Осколочная граната
SET_THROWING_KNIFE  — Метательный нож
SET_SHURIKEN  — Сюрикен
SET_DART  — Дротик
SET_BOOMERANG — Бумеранг
SET_ANTITANKMINE  — Противотанковая мина
SET_LANDMINE  — Мина
SET_GAS_BOMB  — Бензиновая бомба
SET_C4_TIMEBASED  — Взрывчатка C-4 с часовым механизмом
SET_C4_REMOTE_CONTROL — Взрывчатка C-4 с дистанционным управлением
SET_DYNAMITE  — Динамит
SET_MOLOTOV_COCKTAIL  — Коктейль Молотова

# Патроны и аммуниция
SET_AMMOPACK_7_65_MM  — Пачка патронов 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC_DUMDUM  — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 7.65 мм
SET_AMMOPACK_38 — Пачка патронов .38
SET_AMMOPACK_38_DUMDUM  — Пачка патронов дум-дум .38
SET_AMMOPACK_44 — Пачка патронов .44
SET_AMMOPACK_44_DUMDUM  — Пачка патронов дум-дум .44
SET_AMMOPACK_44_CORBON  — Пачка патронов CorBon .44
SET_AMMOPACK_44_CORBON_DUMDUM — Пачка патронов CorBon дум-дум .44
SET_AMMOPACK_357  — Пачка патронов .357
SET_AMMOPACK_357_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .357
SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .357
SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC_DUMDUM  — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .357
SET_AMMOPACK_9_MM — Пачка патронов 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_DUMDUM  — Пачка патронов дум-дум 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC  — Пачка дозвуковых патронов 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 9 мм
SET_AMMOPACK_50 — Пачка патронов .50
SET_AMMOPACK_50_BMG — Пачка патронов .50 BMG
SET_AMMOPACK_50AE_DUMDUM  — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .50 AE
SET_AMMOPACK_45 — Пачка патронов .45
SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC  — Пачка дозвуковых патронов .45
SET_AMMOPACK_45_DUMDUM  — Пачка патронов дум-дум .45
SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .45
SET_AMMOPACK_5_7_MM — Пачка патронов 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_DUMDUM  — Пачка патронов дум-дум 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC  — Пачка дозвуковых патронов 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 5.7 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM — Пачка патронов 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_DUMDUM  — Пачка патронов дум-дум 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC  — Пачка дозвуковых патронов 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_73_CASELESS  — Пачка безгильзовых патронов 4.73 мм
SET_AMMOPACK_2_5_JHP_ARROW  — Пачка стрел 2.5 JHP
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM  — Пачка патронов 7.62 мм НАТО
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_DUPLEX — Пачка патронов 7.62 мм НАТО Duplex
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_SABOT  — Пачка патронов 7.62 мм НАТО Sabot
SET_AMMOPACK_5_45_MM  — Пачка патронов 5.45 мм
SET_AMMOPACK_2_12_MM  — Пачка патронов 2" .12 кал.
SET_AMMOPACK_2_12_QB_8  — Пачка усиленных патронов 2" .12 кал.
SET_AMMOPACK_3_12_MM  — Пачка патронов 3" .12 кал.
SET_AMMOPACK_3_12_QB_8  — Пачка усиленных патронов 3" .12 кал.
SET_LIGHT_BULB  — Световая вспышка
SET_AMMOPACK_7_62SOVJET_MM  — Пачка патронов 7.62 мм СССР
SET_AMMOPACK_5_56_MM  — Пачка патронов 5.56 мм
SET_AMMOPACK_5_56_MM_STEYR_FLECHETTE  — Пачка патронов 5.56 мм Flechette
SET_AMMOPACK_25_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 25 мм
SET_AMMOPACK_25_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 25 мм
SET_AMMOPACK_20_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 20 мм
SET_AMMOPACK_20_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 20 мм
SET_AMMOPACK_40_MM_RPG7_HE  — 40-мм фугас RPG-7
SET_AMMOPACK_LAW  — Пачка боеприпасов LAW
SET_AMMOPACK_7_62_54_MMR  — Пачка патронов 7.62x54 мм R
SET_AMMOPACK_BOLT — Арбалетные болты
SET_AMMOPACK_BG15 — 40-мм фугасные гранаты для BG-15
SET_AMMOPACK_M79_M203 — 40-мм фугасные гранаты для М79 и М203
SET_PAINTBALL_GUN_AMMOPACK  — Боеприпасы для пейнтбольного маркера
SET_AMMOPACK_LASER_GUN  — Комплект зарядов для лазерного оружия

# Одежда
SET_INTRO_CLOTHES — Лёгкая кожаная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_1  — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_2  — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_3  — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_4  — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_5  — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_6  — Обычная одежда
SET_RAT_FUR_JACKET  — Куртка на крысином меху

# Броня
SET_LEATHER_CLOTHES — Кожаное обмундирование
SET_BULLET_CATCH  — Бронежилет
SET_BULLET_PROOF_CLOTHES  — Бронекостюм
SET_PLATE_ARMOR — Доспехи
SET_DT21_LIGHT_ARMOR  — Легкая броня DT21
SET_M46_HEAVY_ARMOR — Панцирный доспех M46

# Перчатки
SET_LEATHER_GLOVES  — Кожаные перчатки
SET_PROTECTIVE_GLOVES — Защитные перчатки
SET_PLATE_GLOVES  — Латные перчатки
SET_DT21_GAUNTLETS  — Перчатки DT21
SET_M46_GAUNTLETS — Перчатки М46

# Шлемы
SET_LEATHER_CAP — Кожаный шлем
SET_ORDINARY_HELMET — Обычный шлем
SET_STEEL_HELMET  — Стальной шлем
SET_DT21_STEEL_CLAD_HELMET  — Шлем DT21
SET_M46_ARMORED_HELMET  — Шлем М46
SET_KEVLAR_HELMET — Кевларовый шлем

# Ботинки
SET_LOW_SHOES — Полуботинки
SET_LEATHER_BOOTS — Кожаные сапоги
SET_STEEL_CLAD_BOOTS  — Сапоги со стальным носком
SET_DT21_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги DT21
SET_M46_STEEL_CLAD_BOOTS  — Сапоги М46

# Предметы, получаемые с добычи
SET_PIG_SKIN  — Свиная шкура
SET_BEAR_SKIN — Медвежья шкура
SET_TIGER_FUR — Тигровая шкура
SET_WOLF_PELT — Волчья шкура
SET_HORSE_SKIN  — Шкура лошади
SET_COW_SKIN  — Коровья шкура
SET_DEER_SKIN — Оленья шкура
SET_HYENA_PELT  — Шкура гиены
SET_ANTELOPE_PELT — Шкура антилопы
SET_WILD_DOG_PELT — Шкура дикой собаки
SET_BISON_SKIN  — Шкура бизона
SET_BEAR_CLAW — Медвежьи когти
SET_TIGER_CLAW  — Когти тигра
SET_WOLF_CLAW — Когти волка
SET_HYENA_CLAW  — Когти гиены
SET_WILD_DOG_CLAW — Когти дикой собаки
SET_BEAR_TEETH  — Медвежьи зубы
SET_TIGER_TEETH — Зубы тигра
SET_WOLF_TEETH  — Зубы волка
SET_HYENA_TEETH — Зубы гиены
SET_WILD_DOG_TEETH  — Зубы дикой собаки

# Предметы, еда
SET_MEAT_RAW_TINY — Крохотный кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW_SMALL  — Маленький кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW  — Кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW_BIG  — Большой кусок сырого мяса
SET_MEAT_RAW_HUMONGOUS  — Гигантский кусок сырого мяса
SET_MEAT_COOKED_TINY  — Крохотный кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_SMALL — Маленький кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED — Кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_BIG — Большой кусок варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_HUMONGOUS — Гигантский кусок варёного мяса

# Предметы, вода
SET_WATER_SKIN  — Фляжка с водой
SET_WATER_BOTTLE  — Бутылка с водой
SET_WATER_CAN — Канистра с водой

# Предметы, полезные
SET_WATER_DETECTOR  — Детектор воды
SET_TENT_CANVAS — Палатка

# Предметы, аптечки
SET_MEDIPACK_SMALL  — Маленькая аптечка
SET_MEDIPACK_BIG  — Большая аптечка
SET_MULTI_MEDIPACK  — Мульти-аптечка
SET_STIMULANT_DRUG  — Стимулирующее средство
SET_DRUGS_PILLS_01  — Пилюли Мультивит
SET_DRUGS_PILLS_02  — Пилюли X2
SET_DRUGS_PILLS_03  — Большая упаковка пилюль
SET_DRUGS_PILLS_04  — Пилюли с красной точкой
SET_DRUGS_VIALS_01  — Фляжка чистого спирта
SET_DRUGS_VIALS_02  — Фляжка жёлтого сахара
SET_DRUGS_VIALS_03  — Фляжка "Кровавой Мэри "
SET_DRUGS_SYRINGE — Шприц

# Предметы, апгрейды
SET_LASERPOINTER  — Лазерный целеуказатель
SET_SILENCER  — Глушитель

# Предметы, хлам
SET_WATERING_CAN  — Лейка
SET_BROKEN_SHOVEL — Сломанная лопата
SET_RED_SHARD — Красный черепок
SET_BICYLE_SEAT — Седло велосипеда
SET_POWER_DRILL — Бормашина
SET_HOLE_PUNCH  — Дырокол
SET_STAPLE_GUN  — Скоросшиватель
SET_GRAPHICS_CARD — Графическая карта
SET_PITCHER — Кувшин
SET_COOKING_POT — Кастрюля
SET_TOOTHBRUSH  — Зубная щетка
SET_HAIR_DRYER  — Фен
SET_GAME_JOY  — Игровая приставка
SET_ELECTRIC_KETTLE — Электрочайник
SET_HEADPHONE — Наушники
SET_HEAD_REST — Автомобильный подголовник
SET_PLASTIC_BOWL  — Пластиковая тарелка
SET_TRASH_CAN — Мусорное ведро
SET_GARLIC_PRESS  — Чесночница
SET_WIRE_WHISK  — Сбивалка
SET_CAKE_TIN  — Форма для выпечки
SET_MAILBOX — Почтовый ящик
SET_TOASTER — Тостер
SET_COMPUTER_KEYBOARD — Компьютерная клавиатура
SET_SMALL_STOOL — Маленький стул
SET_SMALL_SAND_SHOVEL — Лопатка для песка
SET_SMALL_SAND_BUCKET — Ведро
SET_MULTIPLE_SOCKET — Штепсельная розетка
SET_SMALL_PICTURE_FRAME — Маленькая картинная рамка
SET_BROKEN_POCKET_CALCULATOR  — Сломанный микрокалькулятор

# Предметы, квестовые, для комбинирования и комбо-предметы
SET_RAT_MEAT  — Крысиное мясо
SET_PLIX_COMPENSATOR  — Флюкс-компенсатор
SET_DIARY_DROPOUT — Дневник высадки
SET_BERRY_BASKET  — Корзина с ягодами
SET_TATTERED_NOTE — Записка
SET_BISON_MEAT  — Мясо бизона
SET_CAR_BATTERY — Аккумуляторная батарея
SET_BUG — Жучок
SET_WALKIE_TALKIE — Портативная рация
SET_SOAP  — Мыло
SET_HAIRSTYLE_MAGAZINE  — Журнал модных причёсок
SET_NECKLACE  — Цепочка с кулоном
SET_BOTTLE_OF_BOOZE — Бутылка с водкой
SET_TEDDY_BEAR  — Игрушечный мишка
SET_IRON_BAR  — Железный шест
SET_STRATEGY_MAPS — Стратегическая карта
SET_SECRET_DOCUMENTS  — Секретный документ
SET_WHISKEY_BARREL  — Бочонок виски
SET_GENERATOR_CONTROL_PANEL — Блок управления генератором
SET_GLOW_PLUG — Свеча накаливания
SET_BROKEN_DOWN_GHETTO_BLASTER  — Сломанный магнитофон
SET_REPAIRED_GHETTOBLASTER  — Починенный магнитофон
SET_WANTED_POSTER — Объявление о розыске
SET_WARG_HEAD — Голова Варга
SET_SOLAR_CELLS — Элемент солнечной батареи
SET_COFFEE_BEANS  — Кофейные зёрна
SET_GRAINS  — Зёрна
SET_BOTTLE_OF_WHISKEY — Бутылка самогона
SET_BASIC_PICKLOCK  — Отмычка
SET_SET_OF_PICKLOCKS  — Набор отмычек
SET_PAN — Сковорода
SET_RING  — Кольцо
SET_STEEL_PLATES  — Стальной щиток
SET_LONG_LEATHER_STRAP  — Длинный кожаный ремень
SET_RIVETS  — Заклёпка
SET_SLEDGE_HAMMER — Кувалда
SET_MAP — Карта
SET_SEANS_NOTES_B — Заметка
SET_SCALPEL — Скальпель
SET_TAIL_ROTOR  — Рулевой винт
SET_IRON_PLATES — Железный щиток
SET_PLIERS  — Плоскогубцы
SET_CRANK — Рукоятка
SET_REEL_OF_STEEL_WIRE  — Моток стальной проволоки
SET_SHORT_LEATHER_STRING  — Короткий кожаный шнурок
SET_LONG_LEATHER_STRING — Длинный кожаный шнурок
SET_NICE_NECKLACE_TEETH — Красивое ожерелье из зубов
SET_NICE_NECKLACE_CLAWS — Красивое ожерелье из когтей
SET_VERY_NICE_NECKLACE  — Очень красивое ожерелье
SET_NICE_BRACELET_TEETH — Красивый браслет из зубов
SET_NICE_BRACELET_CLAWS — Красивый браслет из когтей
SET_VERY_NICE_BRACELET  — Очень красивый браслет
SET_WOODEN_BOARD  — Деревянная доска
SET_PAINTS  — Краска
SET_DICE  — Игральная кость
SET_BULLET_CASINGS  — Гильза
SET_DUCT_TAPE — Клейкая лента
SET_AAC_BROCHURE  — ААС брошюра
SET_CARBURATOR  — Карбюратор
SET_PARLOR_GAME — Игра-развлечение
SET_LIGHTER — Зажигалка
SET_WATERTIGHT_RING — Прокладочное кольцо
SET_CAR_EXHAUST_PIPE  — Автомобильный глушитель
SET_HACKSAW — Пила по металлу
SET_WINDSHIELD  — Ветровое стекло
SET_PLANT_SHEARS  — Садовые ножницы
SET_TIN_WITH_ALCOHOL  — Бутылочка спиртного
SET_BUCKET_WITH_VASELINE  — Ведро касторового масла
SET_SEANS_NOTES_HINT', text="Заметка")
SET_TIN_CAN — Жестяная банка
SET_SUGAR — Сахар
SET_BATTERY — Батарея
SET_STEEL_TUBE  — Стальная труба
SET_SHORT_NAILS — Короткий гвоздь
SET_HAIR_SPRAY  — Спрэй для волос
SET_COPPER_WIRE — Медная проволока
SET_TRANSFORMER — Трафо
SET_BIGUCHU — БИГУЧИ
SET_PLAN_OF_ACTION  — План действий
SET_SCALP — Скальп
SET_LONG_NAILS  — Длинные гвозди
SET_SALPETER  — Селитра
SET_REMOTE_FUSE — Дистанционный взрыватель
SET_TIME_FUSE — Детонатор замедленного действия
SET_VAMPED_PICKLOCK_SET — Импровизированный набор отмычек
SET_SMOKE_BOMB  — Дымовая бомба
SET_C4_REMOTE_CONTROL_W_NAILS — Заряд взрывчатки С-4 с гвоздями и дистанционным
управлением
SET_C4_TIMEBASED_W_NAILS  — Заряд взрывчатки С-4 с гвоздями и часовым механизмом
SET_MANSLAYER — Кистень
SET_BRASS_KNUCKLES  — Кастет
SET_CLUB  — Дубина
SET_SPIKED_BASEBALL_BAT — Бита с шипами
SET_BASEBALL_BAT  — Бейсбольная бита
SET_ELECTROSHOCKER  — Электрошокер
SET_SALT_ACID — Соляная кислота
SET_BOTTLE_OF_HOOCH — Фляжка сивухи
SET_STETHOSCOPE — Стетоскоп
SET_RASP  — Напильник
SET_RAGS  — Лохмотья
SET_DIESEL  — Дизель
SET_AMMONIUM_NITRATE  — Удобрение
SET_FUSE  — Фитиль
SET_SPECIAL_PICKLOCK  — Специальная отмычка
SET_FERTILIZER_EXPLOSIVE_TIME_BASED — Минеральное вещество, взрывчатка с часовым
механизмом
SET_FERTILIZER_EXPLOSIVE_REMOTE_CONTROL — Минеральное вещество, взрывчатка с
дистанционным управлением
SET_TIGER_MEAT  — Большой кусок тигрового мяса
SET_M46_HEAVY_ARMOR — Панцирный доспех M46
SET_CHAIN_MAIL  — Кольчуга
SET_RUSTY_IRON_ROD  — Ржавая стальная труба
SET_SHOVEL  — Лопата
SET_PAN — Сковорода
SET_EMPTY_BOTTLE  — Пустая бутылка
SET_FLUTE — Флейта
SET_GUITAR  — Гитара
SET_ALARM_HORN  — Сигнальный рожок
SET_SPADE — Штыковая лопата
SET_LONG_AXE  — Длинный топор
SET_KATANA  — Катана
SET_BROKEN_OFF_BOTTLE — Разбитая стеклянная бутылка
SET_GIANT_KNIFE — Огромный нож
SET_OVERALL — Спецовка
SET_DEAD_DONKEY — Дохлый осел
SET_TOBACCO — Табак
SET_BOWL_WITH_WATER — Миска с водой
SET_EMPTY_BOWL  — Пустая миска
SET_WHITE_CLOTHS  — Белый платок
SET_BUCKET_WITH_SAND_GLUE — Ведро цемента
SET_BEGGING_LETTER  — Прошение
SET_CAMPING_STOVE — Керосинка
SET_BIG_KEY — Большой ключ
SET_COILED_UP_MESSAGE — Свернутый лист
SET_VALIUM  — Валиум
SET_KEY_CAGE  — Ключ от клетки
SET_SCRUFFY_RAT_GOULASH — Испорченный гуляш из крыс
SET_DISPOSABLE_SYRINGE  — Упаковка одноразовых шприцев
SET_BURNET  — Бедренец
SET_SHADOW_DOCUMENT — Документ Теней
SET_SKELETON_DIARY  — Дневник
SET_WOOD_GARLIC — Большой лук
SET_ALOE_VERA — Алоэ
SET_POTATO  — Картофель
SET_BEESWAX — Пчелиные соты
SET_GUN_POWDER  — Чёрный порох
SET_ALOE_VERA_OINTMANT  — Мазь алоэ
SET_ANGELICA  — Дягиль аптечный
SET_ANTIDOTE  — Противоядие
SET_BURNET_OINTMANT — Мазь из бедренца
SET_WOOD_GARLIC_OINTMANT  — Мазь из большого лука
SET_OINTMANT_JAR  — Горшочек с мазью
SET_APPLE — Яблоко
SET_APPLE_VALIUM  — Яблоко + Валиум
SET_SAW — Предание
SET_PEN — Карандаш
SET_BRUSH — Кисточка
SET_HAND_OF_PLAYING_CARDS — Набор игральных карт
SET_PLAYING_CARD  — Игральная карта
SET_EAR_DEVICE_02 — Аудиозапись
SET_EAR_DEVICE_01 — Аудиозапись
SET_EAR_DEVICE_03 — Аудиозапись
SET_PAPER_DOCUMENT_01 — Личный документ
SET_PAPER_DOCUMENT_02 — Личный документ
SET_PAPER_DOCUMENT_03 — Личный документ
SET_OPEN_BOOK — Открытая книга
SET_WRITING_PAD — Блокнот
SET_SMALL_BAG — Маленький мешок
SET_LEAD_PIPE — Свинцовая труба
SET_BIG_BAG — Большой мешок
SET_SMALL_BACKPACK  — Маленький рюкзак
SET_BIG_BACKPACK  — Большой рюкзак
SET_BELT  — Пояс
SET_SMALL_BELT  — Маленький пояс
SET_CEREBRAL_MEMORY_MODULE  — Мини-модуль памяти
SET_DISTRIBUTOR — Распределитель зажигания
SET_BOTTLE_OF_GAS — Бутылка с бензином
SET_BROOM — Метла
SET_TORCH — Факел
SET_NANO_BOT_SURGICAL_DEVICE  — Нано-хирургическое устройство
SET_CORTICAL_INTERFACE  — Имплантат мозга
SET_COIN_CELL_BATTERY — Миниатюрная батарея
SET_BUTCHERS_LIST — Список мясника
SET_BAKERS_LIST — Список пекаря
SET_BROKEN_CHAIN  — Порванная цепь
SET_REPAIRED_CHAIN  — Отремонтированная цепь
SET_BUNCH_OF_RYE_PLANTS — Пучок ржи
SET_WHEEL — Колесо
SET_THEODOLIT — Теодолит
SET_SUNTAN_LOTION — Подсолнечное масло
SET_FLAT_SPRING — Листовая рессора
SET_CALEBS_SHIRT  — Куртка Калеба
SET_SEANS_DIARY — Дневник
SET_RATSKULL_DIARY  — Дневник Рэтскулов
SET_BREAD — Хлеб
SET_CORN_COB  — Початок кукурузы
SET_CARROT  — Морковь
SET_CHEESE  — Сыр
SET_NIGHT_VISION_GEAR — Прибор ночного видения
SET_FIELD_GLASSES — Полевой бинокль
SET_BINOCULARS  — Бинокль
SET_RED_KEY — Красный ключ
SET_TIZOCS_DIARY  — Дневник Тизоча
SET_TOXICOLOGY_BOOK — Книга по токсикологии
SET_COMPRESSOR_WHEEL  — Насос
SET_SPIT_WITH_MEAT  — Шампур с мясом
SET_SPIT  — Шампур
SET_PAN_WITH_MEAT — Сковорода с мясом
SET_FAN — Веер
SET_BOTTLE_OF_TODDS_SPECIALBOOZE  — Бутылка водки
SET_EMPTY_BOTTLE_OF_TODDS_SPECIALBOOZE  — Пустые бутылки из-под водки
SET_CHILDBIRTH_KIT  — Комплект для новорожденного
SET_STONE — Камень
SET_DRUG_CANISTER — Упаковка наркотиков
SET_POT_ON_A_BAR  — Горшок на шесте
SET_WHITE_RAG — Белая тряпка
SET_WATER_CANISTER  — Канистра с водой
SET_GAS_CANISTER  — Канистра с бензином
SET_KEROSENE_CANISTER — Канистра с керосином
SET_LETTER_ZZ10 — Письмо
SET_1ND_KEY_PART  — Чёрный объект
SET_2ND_KEY_PART  — Бронзовый объект
SET_3ND_KEY_PART  — Серебряный объект
SET_MAGNET_KEY  — Магнитный ключ
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012