Комментарии

Страницы:: 1 2 [3] 4 5 6 7 8
17.03.2013 05:33 zsrg
Багажник работает только после установки мода Derflinger'а. Прописываются параметры багажника в файле vehicles.py, вот так:

objects.set_attribute(object='SET_HUMVEE', attribute="inventory_slots", value=36)
17.03.2013 03:54 Unknown
Спасибо =).
Но в него ничего положить нельзя =(... мне он только для этого и нужен был.
Какая теперь команда нужна?
15.03.2013 07:48 zsrg
P.S. Вы можете просто выполнить данную команду непосредственно в игре, вызвав консоль.
Чтобы можно было сесть в этот автомобиль, надо еще выполнит команду:

objects.set_attribute('HUMVEE_Z3', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])
15.03.2013 07:47 zsrg
Нет, никаких условий, для появления хаммера, нет. Он четко прописан одной командной:

system.create_object('SET_HUMVEE', 345.58, 760.64, id = 'HUMVEE_Z3', direction = 45)

Выполняется эта команда, при загрузке карты один раз. Подозреваю, что Вы что-то меняли в скриптах и из-за ошибки эта команда просто не выполняется. Проверьте файл /zones/zone_3/zpne_3.py строка 289.
03.03.2013 10:20 Unknown
Проблема =(
Почему-то не появляется Хаммер в zone_3 (деревня Боуи). Я далеко не весь Python понимаю, а только совсем мизерную его часть. Не могли бы Вы по-русски объяснить какие условия должны быть, для появления Хаммера (и если они есть) или его непоявления?... играю в имеющийся у меня репак уже год наверное - такой беды некогда не случалось.
25.02.2013 05:56 Unknown
Нет, с этим у меня всё нормально. Мои прошлые мелкие изменения все работают. Я ведь давно на Вашем сайте, уже много чего спрашивал и менял. Спасибо за всё. Ладно, в крайнем случае можно на землю где-нибудь эту батарейку бросить или положить в контейнер, в котором уже что-то есть, или сунуть кому-то в карман.
25.02.2013 05:04 zsrg
Цитата из инструкции:

Замечание: иногда у игры случаются "заезды", когда вместо измененного файла из директории она берет оригинальный файл из архива. Поэтому мой совет: начиная работу над патчем или модом, разархивируйте все архивы, затем создайте бэкапы всех архивов, а потом оригинальные архивы откройте и сотрите ВСЕ данные внутри. НЕ УДАЛЯЙТЕ сами файлы архивов (*.ubn), иначе игра будет ругаться и не запустится. Теперь любое изменение файлов в директориях будет 100% отражаться в игре.
25.02.2013 05:03 zsrg
#Kistenstapel - Не имеет значения, это комментарий.
Важно правильно писать идентификатор объекта, в примере это: "THE FALL_BUILDING_3866".
Если дополнительных "танцев" не надо, то должно заработать. Скорее всего, у тебя просто игра не загружает твой исправленный скрипт! Попробуй сделать копию файла zones.ubn в другое место, а его содержимое удалить, как написано в инструкции.
25.02.2013 08:11 Unknown
Описание объектов на 3 страницы Word... половина из них описание </Attributes>. Если только на почту скинуть файл zone из первой зоны... у Вас вроде должна быть моя почта, я же зарегистрирован на fall.pro-d.ru.

А в скриптах в строчках типа
#Kistenstapel in Halle mit Händler
objects.create_item_in_inventory( object="THE FALL_BUILDING_3866",equipment=["SET_COLT_ANACONDA"])
вот эти слова "Kistenstapel in Halle mit HГ¤ndler" имеют значение? Посто я нигде больше таких слов в скриптах и в файлах зоны не нашёл... уж электронный word-довский поисковик слов не мог 'проглядеть'. Я писал, что на ум взбрело, например, Computer для системника. Может в этом моя ошибка?
25.02.2013 01:23 zsrg
Тогда не понятно, как определяется контейнер. Проверить не смогу, удалил игру давно уже, остались только скрипты. Возможно еще как-то определяются свойства контейнера. Но что-то сомнения меня берут, может быть действительно, что-то не так делаешь? Скинь сюда текст кода, мало ли.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012