Комментарии

Страницы:: 1 2 3 4 5 [6] 7 8
04.03.2012 08:03 heruvimus1914
system.create_character(
id="WESLEY",
gender="male",
party="DORFBEWOHNER",
x=454.25,
y=300.30,
name=globaltext.NAME_WESLEY,
direction = data().DIR_NORTH_WEST,
resourceui="wesley.png" )
# village_elder
objects.set_attribute("WESLEY", "faction", "VILLAGE_PEOPLE")
objects.set_attribute("WESLEY", "level", 1 )
objects.set_attributes("WESLEY",
model="low",
gender="male",
skin="white",
clothes="wesley",
face="wesley")
character.set_main_quest_npc_state(char="WESLEY", state=True)
character.update_appearance("WESLEY")
character.scale("WESLEY",1.83)


Вот пример . Если в строке clothes после = поставить "ll_gno_guard", то он будет одет в одёжку охранников призидента Хейза . Если поставить "ratskull_bulletproof", то он будет одет в шмотки ретскулов . Но если поставить "dt21_light_armor", то игра вылетит. Но н факт что это одеть его в дт-21 нельзя . Возможно что я просто неправильно указываю внешний вид , одежду которая на нём должна быть . А вот как будет правильно , посмотреть незнаю где . Вот в чём суть. А в папке с текстурами , там хранятся именно текстуры . А не название функции так сказать.
04.03.2012 07:31 heruvimus1914
Я вот тоже искал искал. Но смысл немного не в текстурах . Вот для эксперемента я переодевал Уэсли , он у меня и в рэтскульском прикиде ходил , и в крысиной куртке . Для них видимо есть полный так сказать внешний вид . Но видимо для ДТ-21 такого вида нету . Потому как он либо голый стоит , либо игра ловит конкретную такую ошибку и вылетает . А на счёт Хумвик в биосфере разместить ? Как это сделать ?
04.03.2012 01:42 zsrg
Таких текстур нет. Все доступные текстуры одежды можно посмотреть в папке: textures\characters\human

В подпапках male - текстуры для мужчин, female - для женщин.
В папке child - Текстуры для детей.

Это все. Накладывать одну текстуру поверх другой нельзя. Поэтому не получится показать броник поверх одежды, к сожалению
03.03.2012 11:07 heruvimus1914
Ну насчёт в каком файле переодевать НПСов , я нашёл самостоятельно , это в папке "zones" , в файле "NPC.РУ" , там у каждого НПС есть строка " clothes ", она и отвечает за внешний вид НПСа ,а вот какой внешний вид назначается когда одеваеш ДТ-21 , я так и не нашёл , потому как ни одного НПС в нём не ходит , а где это посмотреть я ума не приложу.
03.03.2012 10:35 heruvimus1914
Доброго времени суток. У меня ещё вопрос созрел . Какой файл отвечает за внешний вид НПСов ? Можно ли бойцов ПНП как бы "переодеть" ? Назначить им , ну например , Бронекостюм , или ДТ-21 , чтоб они смотрелись попревликательней , а не в тех обносках , которые им установлены по дефолту . Потому как по лгике вещей , такой файл в скриптах быть должен . И ещё , есть ли возможность , больше транспорта натыкать , например поставить Хамвика внутри "Биосферы" ? Чтоб хоть какойто бонус за взятие биосферы был .
29.02.2012 10:25 heruvimus1914
Спасибо. Я понял кое что , не всё конечно . Но и этого оказалось достаточно. Я нашёл нужную строку , нашёл время обновления , в зависимости от уровня сложности. Спасибо .
29.02.2012 08:18 zsrg
Боюсь не смогу Вам помочь.
Во-первых, потому что мне некогда разбираться самому, что именно и за что отвечает.
Во-вторых - если нет базовых знаний в программировании, то я просто не смогу ничего объяснить.

Но попытаюсь:

Метод или процедура/функция - это блок кода начинающийся строкой:

def ИМЯ_МЕТОДА:

И заканчивающийся первой строчкой без отступа. Все строки, которые после названия метода начинаются с отступа (табуляция) относятся к этому методу.

Пример:

def test1:
    line 1
    line 2

line 3

def test2:
    line 4
    return "результат"

Мы видим два метода "test1" и "test2". Строчки "line 1" и "line 2" относятся к методу "test1". Строчка "line 3" самостоятельная и не относится ни к "test1" ни к "test2" Так как не имеет отступа в начале. "line 4" относится к методу "test2".

Сами методы могут вызываться как процедуры, тоесть не возвращать никаких значений, в примере это "test1". Либо вызываться как функция и возвращать результат, в примере "test2". Признаком функции является строка return ЧТО-ТО

Примеры вызова:

    test1()
    x = test2()
    x = name.test2()

name.test2() - используется для вызова методов из других файлов, значение перед точкой указывает где находится этот метод.
29.02.2012 12:52 heruvimus1914
"метод генерирующий ассортимент:
helper_get_equivalent_items_list

Он вызывается из метода on_update_trade"
Прошу простить мне мою неосведомлённость , но что такое этот метод ?Откуда брать ? Как пользовотся ? А МЕТОД , это что то конкретное , или это именно метод воздействия на игру ? Я просто не понимаю. И если можно , вы бы не могли дать структуру торговца на примере файла с пояснениями? Ну та ,
это строка отвечает за вот это вот ,
а вот эта строка за вот это вот .
Заранее благодарен.
27.02.2012 11:21 heruvimus1914
Спасибо !! Время обновления уменьшу неьного. Ато ну слишком уж долго они обновляются.
27.02.2012 04:00 zsrg
Добавление торговцев:

zones/ЗОНА/npc.py

Их начального ассортимента:

zones/ЗОНА/ЗОНА.py

Обновление ассортимента:

/scripts/object_events.py

метод генерирующий ассортимент:
helper_get_equivalent_items_list

Он вызывается из метода on_update_trade
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012