Блог

Страницы: 1 2 [3] 4

The Fall: Хроники героя.

DElf 28.07.2012 | Комментарии (3)

Прошу прощения за отсутствие длиной в год. Начинаю публикацию прохожения игры одним героем.

Воспоминание Первое: Форт Нового Порядка.

         Стоптав последние кеды и съев полмешка песка, я все ж таки вышел к базе Правительства нового Порядка. Частокол с гнездом для бойца у входа мне понравился. Хотя паренек там сидел – соплей зашибить можно. Когда я подошел поближе, он тут же встрепенулся, вскинул винтовку и спросил, каким ветром меня принесло. На мой каверзный вопрос: «Вам билетер нужен?» Он машинально ответил, что билетер у них уже есть. На мое предположение: «А может и я на что сгожусь?» он ехидно сказал, что дистрофикам работы нет, но вообще люди нужны, и попустил. Уже когда я вошел, посоветовал поговорить с Президентом – ему вроде писарь в штаб нужен.

          Президента я нашел на главной площади. Странное место: вместо памятника – гильотина, а я, оказывается, на праздник попал – бандиту этой самой гильотиной и… Местным обещали в честь такого праздника стол накрыть. Не заметив нигде в округе коров, я решил в местную столовую не заходить, и мясо в ней не есть.

         Сам Президент стоял с краю площади, да с двумя мордоворотами. Сам прилизанный, холеный, пиджак на нем новенький, ряха откормленная – я как на него посмотрел, мне противно стало. На мою шутку, что он на президента похож, как я на летчика, он обиделся, но услышав, что я хочу в наемники к этому его Правительству, тут же послал меня к Лукасу. Так и сказал: «А пошел ты в… паспортный стол, к Лукасу». Видимо обидчивый. Один из мордоворотов рукой махнул: «Туда».

Мир постапокалипсиса глазами писателей

SandAdept 11.04.2012 | Комментарии (5)

Тема постапокалипсиса - одна из излюбленных тем писателей. Действительно хорошие произведения позволяют не только почерпнуть идеи для игр и модификаций, но и дают возможность более глубоко почувствовать атмосферу мира после катастрофы. 

В данном блоге предлагаю оставлять коментарии содержащие название и автора книги или книг по предложенной тематике. Весьма желательно предлагать книги которые вам самим довелось прочитать.

Впоследствии книги будут перемещатся в список непосредственно в этом блоге.

Доработка квеста "Конвой"

DElf 25.08.2011 | Комментарии (16)

а) Генераль Льюис, после выполнения квеста про милицию в спиритспринге расскажет про конвой. После катострофы - военные разделились на групировки: кто-то стал бандитом, кто-то наемником, кто-то перешел в ПНП. Про конвой он знал только то, что его наняли Тени. Что или кого они перевозили он не знает.

После разговора с Генералом, главный герой решит расследовать это дело и вторично отправляется на место.

Повторный обыск дает значек шерифа, лежащий далеко в стороне от места пришествия.

Генерал Льюис узнает этот значек: он принадлежал майору - лидеру наемников, его старому другу.

В разговоре всплывает, что тела в хаммерах не те - наемники были вооружены совершенно иначе, но нет никаких сомнений, что они мертвы.

Чего не хватает игре?

SandAdept 18.08.2011 | Комментарии (87)

Оставляем идеи для создания модификаций игры.

Заодно отписываемся если есть навыки и желание их применить для создания модов к игре.

 

Команда по модингу

 

Наёмники в игре

SandAdept 06.06.2011 | Комментарии (49)

В этом блоге опишу расположение и особенности наёмников, которых можно встретить в игре. Восемь из них находятся на базе ПНП и их обнаружение особого труда не составит. Поэтому опишу остальных.

   Из своего опыта игры могу отметить, что основные навыки лишь задают общее направление прокачки, но опыта в игре (особенно с модом Freedom) хватит на <<переобучение>> NPC под свои нужды.

   Ниже представлена таблица характеристик и навыков всех NPC. Все параметры наемников, кроме умений, генерируются случайным образом в определенных пределах. Таблицу предоставил DElf.














Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012