Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 140 ... 244 245 246 247 248
02.09.2013 08:21 FloatWave
Можете ли вы сделать статью о консольных команд ? Как , как дать элементы , телепорт , икру животных , перейдите в другое место ( из консоли ) и др. Thx
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: FloatWave
Привет! Консоль позволяет выполнять любые команды на языке Phyton. Поэтому количество команд просто огромно. Я могу написать основные команды, если Вы напишите то, что конкретно Вас интересует.
30.08.2013 09:17 Гость
Проверил ещё раз. Для таланта Юмор описанное ниже - работает. Проблема была в текстовом редакторе, который что-то автоматически менял в скрипте, и программа видела его "битым". В другом редакторе - всё ОК. Вобщем... проблема решена.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Хорошо. Извините, что не смог ответить, был сильно занят по работе. Не до того было.
29.08.2013 07:01 Гость
Здравствуйте, Sergey A. Zhukov!
Так что насчёт моего вопроса о карманной краже и таланте Юмор?

Попробовал менять object_events.py как писал ниже, но программа с изменённым скриптом запускаться отказывается, пока оригинальный скрипт на место не положишь :(

Получается, список предметов для карманной кражи и таланта Юмор лежит где-то в другом месте?
29.08.2013 12:03 RicH
Здравствуйте! Не нахожу ничего там, где должен быть
Бункер, внутреннее помещение #504
И на ферме горящие руины не обыскиваются.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: RicH
На главной странице сайта я написал, что возможны неточности. Причина в том, что я не забивал базу вручную, а выдернул информацию из скриптов игры, отсюда и возможны ошибки и неточности. В случае с руинами, в них есть предметы, но вот в другом файле не указано, что руины - это контейнер, поэтому они не обыскиваются.
RicH, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Спасибо за ответ и вообще за всё, что тут есть! Я это к тому, что может убрать с карты указания на эти руины, дабы народ не смущать? Минут 15 сам вокруг них крутился, пытаясь навести там на что нибудь кроме бочки под разными углами.
Да и с бункером неясно. Может я чего не понимаю, но на том месте стены, где по карте внутренне помещение и замок, вообще курсор ни на что не наводится как активный.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: RicH
Убрал. Спасибо за внимание к деталям :)
28.08.2013 03:52 Гость
ОК.
Примерно в середине скрипта object_events.py:
inside_pocket_items = [ "SET_RED_SHARD", "SET_STAPLE_GUN", "SET_TOOTHBRUSH", "SET_GAME_JOY", "SET_GARLIC_PRESS", "SET_WIRE_WHISK",
"SET_SMALL_SAND_SHOVEL", "SET_MULTIPLE_SOCKET", "SET_BROKEN_POCKET_CALCULATOR", "SET_SMALL_PICTURE_FRAME",
"SET_PLAYING_CARD", "SET_BRUSH", "SET_DUCT_TAPE", "SET_WATERTIGHT_RING", "SET_LIGHTER", "SET_LASERPOINTER",
"SET_SHORT_NAILS", "SET_RAGS", "SET_STETHOSCOPE", "SET_LONG_NAILS", "SET_CRANK", "SET_PLIERS", "SET_BULLET_CASINGS", "SET_LIGHT_BULB",
"SET_RASP", "SET_RIVETS", "SET_DICE", "SET_FUSE", "SET_BOTTLE_OF_HOOCH", "SET_BATTERY", "SET_HAIR_SPRAY", "SET_WALTER_PPK",
"SET_BERETTA_92F", "SET_DESERT_EAGLE", "SET_SPECIAL_38", "SET_GLOCK_21", "SET_HEGRENADE", "SET_FRAGGRENADE", "SET_MOLOTOV_COCKTAIL", "SET_THROWING_KNIFE", "SET_SHURIKEN", "SET_DART", "SET_BRASS_KNUCKLES", "SET_KNIFE", "SET_BIG_KNIFE",
"SET_MACHETE", "SET_AMMOPACK_7_65_MM", "SET_AMMOPACK_38", "SET_AMMOPACK_44", "SET_AMMOPACK_357", "SET_AMMOPACK_9_MM",
"SET_AMMOPACK_50", "SET_AMMOPACK_45", "SET_AMMOPACK_50_BMG", "SET_AMMOPACK_5_7_MM", "SET_AMMOPACK_4_6_MM", "SET_MEDIPACK_SMALL",
"SET_DRUGS_PILLS_01", "SET_DRUGS_PILLS_02", "SET_DRUGS_PILLS_03", "SET_DRUGS_PILLS_04", "SET_DRUGS_VIALS_01", "SET_DRUGS_VIALS_02",
"SET_DRUGS_VIALS_03", "SET_APPLE", "SET_BREAD", "SET_CARROT" ]

def get_random_item():
"""Called to randomly choose 1 out of 50 items.

This is used for the talent "inside pocket".

если, например, делаем так:
SET_SPECIAL_38 -> SET_BIG_BAG
SET_AMMOPACK_38 -> SET_COIN_CELL_BATTERY
это решит данную проблему в случае использования таланта "Юмор"? (ОЧЕНЬ не хочется развивать карманую тягу персонажу на полную, если карманные предметы из одной рандомной лоханки черпаются и для юмора и для кражи)
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012