Теперь я знаю , как дать элементы , заставить людей танцевать, нереста мобов ! ^ ^ Спасибо тебе . У меня есть некоторый опыт работы с программированием , поэтому я вполне понимаю . А может вы икру автомобилей?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
FloatWave Команда:
system.create_object('SET_HUMVEE', 345.58, 760.64, id = 'CODE')
SET_HUMVEE - это код хаммера
345.58, 760.64 - координаты на карте, так же как и для животных
CODE - любой уникальный идентификатор например: 'HUMMER_11'
Чтобы после добавление в него можно было сесть и ездить, надо выполнить еще одну команду:
objects.set_attribute('CODE', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])
CODE - присвоенный Вами уникальный код, при добавлении автомобиля, например:
objects.set_attribute('HUMMER_11', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])
Коды других видов транспорта:
SET_BUGGY - Багги
SET_WHEELTANK - колесный танк
SET_PICKUP - Пикап
Да, я очень хочу , чтобы моя команда танцами. Я надеюсь, что есть команда ... И я хочу икру свиньи и коровы : D Кстати . У меня был счет здесь давно, но я не забыл имя и пароль XD Так что не я вернулся с новой учетной записи и новые желания играть ;)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
FloatWave Чтобы танцевал главный герой: character.play_animation('ALTER_EGO','CM_NPC_TANZEN_1')
Чтобы наемник, надо вместо ALTER_EGO написать 'MERCENARY_NAME', где NAME - имя наемника, например: 'MERCENARY_AGNES'.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
FloatWave Чтобы добавить корову, пишем команду:
system.create_animal(id="CODE", type=ANIMAL_COW, party="ANIMALS", x=300, y=300)
CODE - это любой уникальный код, например: "COW_11"
ANIMAL_COW - это идентификатор коровы, прочие идентификаторы животных:
ANIMAL_WOLF - волк
ANIMAL_DEER - олень
ANIMAL_ANTELOPE - антилопа
ANIMAL_BEAR - медведь
ANIMAL_TIGER - тигр
ANIMAL_BISON - бизон
ANIMAL_DONKEY - осел
ANIMAL_HORSE - лошадь
ANIMAL_LIZARD - варан
ANIMAL_WARG - большой волк оборотень
ANIMAL_WILDDOG - дикая собака
ANIMAL_PIG - свинья
x,y - координаты на карте, где разместить животное. Чтобы узнать координаты любого объекта можно использовать команду:
objects.get_position('CODE')
CODE - это идентификатор объекта, например главный герой это 'ALTER_EGO'. Координаты главного героя: objects.get_position('ALTER_EGO')
Чтобы животное стало врагом для главного героя, надо набрать команду:
objects.set_attribute('CODE', 'foes', ['UISPIELER'])
CODE - это идентификатор созданного животного.
Гость, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Могу ли я вызвать неигровых персонажей или врагов? Спасибо
Гость, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Могу ли я вызвать неигровых персонажей или врагов? Спасибо
Гость, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Могу ли я вызвать неигровых персонажей или врагов? Спасибо