Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 122 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 132 ... 244 245 246 247 248
29.11.2013 10:18 Гость
что за броня(и где её взять) одета на Васквезе на этом скрине http://cft2.igromania.ru/upload/articles/90/45068/skala.jpg
28.11.2013 01:06 Гость
Руководство по моддингу читал, но о торговле там толком ничего нет. Может у кого есть работающая ссылка на мод Moonbear'а? Там должен быть нужный скрипт и еще много интересного по балансу игры. Спасибо;)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Последняя версия мода Moonbear'а 2.5 и она корректно работает только с модом Derflingerэа версии 6.0! Отдельно от него он не работает!
Поэтому и не сохранилось ссылки, так как с версией 7.4 он не работает.
Но я могу поспрашивать у фанатов игры, думаю у них в загашниках осталась и старая версия мода Derflinger'а и этот мод.
28.11.2013 12:56 Гость
Попробовав замену if elapsed_time >= на 0:, получил полное отсутствие появления вообще всего, что торговцы продают, за исключением массы ненужных вещей, которые были ранее им проданы протагонистом. Вообще, хотелось решить проблему затоваривания торговцев хламом путем радикального обновления ассортимента при каждом обращении к ним. Как же сделать, чтобы весь проданный хлам не скапливался у торгашей, а просто исчезал при следующей сделке?
25.11.2013 08:33 Гость
К написанному добавлю, что играю с модами, выложенными здесь, но на мой взгляд многие вещи лучше сбалансированы в моде Moonbear'а, судя по ридми к нему ( сам мод , к сожалению, забыт, ссылки мертвы). Тихонько ковыряю игровые файлы и даже есть небольшие успехи, поэтому решил подправить торговлю. С Python'ом не знаком, но в текстовом редакторе файлы игры править смогу. Эх, знать бы детали...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Обобщил информацию о моддинге и выделил в отдельный раздел. Разбирайтесь! :)
25.11.2013 08:11 Гость
Доброго времени суток! С большим интересом читаю материалы сайта и гостевую книгу, так что огромное спасибо лично Сергею и всем гостям, кто пишет и не забывает старый добрый Fall:LDoG!
Мой вопрос таков - как сделать, чтобы при каждом посещении у торговцев полностью менялся ассортимент (но только из тех товаров, которыми каждый торговец может торговать)? Спасибо!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Не знаю как точно, но ассортимент обновляется через определенное время, если установлен мод Derflinger'а. Время зависит от сложности игры. Если надо чтобы ассортимент обновлялся каждый раз, при начале торгов, то можно заменить строчку:
if elapsed_time >= timerepr.time(update_time_limit ()):

на строку:
if elapsed_time >= 0:

в файле scripts/object_events.py
24.11.2013 12:24 Гость
пожалуйста, подскажите как заменить модель ГГ, например, на модель Агнес?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Просто модели нет, она состоит из нескольких параметров, например чтобы получить модель Агнес, надо выполнить две команды:
objects.set_attributes("ALTER_EGO",
model="high",
gender="female",
skin="white",
clothes="SET_NORMAL_CLOTHES_3",
face="luise")

character.update_appearance("ALTER_EGO")

----------------------------
"ALTER_EGO" - это идентификатор главного героя.

"high" - коллекция моделей, варианту: "low", "high", "child", "special". Варианты моделей и идентификаторы текстуры одежды и лиц добавлю отдельной страницей, чуть позже.

"female" - женский пол, мужской - "male"

"white" - цвет кожи, варианты:

"black","white","red","grey", но не для всех моделей есть те или иные цвета.

"SET_NORMAL_CLOTHES_3" - идентификатор текстуры одежды, список можно посмотреть в файле scriptscharacter_py.py, обратите внимание, что набор текстур одежды разный для каждого вида моделей!

"luise" - идентификатор текстуры лица, список вариантов там же где и текстуры одежды, чуть ниже списка одежды. Так же отличаются, в зависимости от модели!
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012