Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 ... 193 194 195 196 197
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Ожерелье или браслет используется в одном из квестов на локации "Сад Эдем", факел никак не используется, насколько мне известно. Рюкзак дает возможность только переносить больше предметов - дополнительные слоты и все. Кроме того, сложенные в рюкзак предметы передаются вместе с рюкзаком, что удобно по ходу игры. Практически все что используешь дает небольшой разовый прирост опыта.
Гость, ответил пользователю: Гость
Ожерелье и браслет должны давать бонус к харизме женщинам.
Надетый рюкзак намного меньше весит, чем просто лежащий в инвентаре.
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Квестовые предметы нельзя класть в рюкзак, поскольку игра проверяет их наличие только в инвентаре, но не внутри рюкзака.
Гость, ответил пользователю: Гость
Ожерелье и браслет давали женщинам бонус к харизме только в патчах Derfflinger для версии 1.9.
А патчах 7.0-7.4 для версии 1.10 такого бонуса нет.
13.01.2015 01:59 Гость
Как пользывацадолбаным биноклем подскажите всё испроболал))
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Он должен лежать в инвентаре и быть выбранным как и все другое снаряжение. Он просто дает бонусы к дальности видимости. Какой-то отдельной анимации для него нет.
30.12.2014 06:18 Гость
а что вообще требуется для создания рюкзаков?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
В базе знаний все расписано подробно.
27.08.2014 09:08 Гость
Игра на самом деле классная, жаль что не стала популярной как фалаут 2. А ведь она по графике, возможностям и сюжету покруче не только фола, но и тактикса.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
У игры была очень популярная предшественница - Soldiers of Anarchy. В The Fall планировалось реализовать все те же идеи, но добавить РПГ составляющую. В результате не хватило времени и финансирования, чтобы все реализовать. Если бы они сделали все как хотели, игра бы превзошла Fallout, но увы. Однако, не все потеряно для игры! Я и несколько фанатов не оставляем идеи и попытки дать игре новое дыхание! Правда у нас все еще хуже и со временем и с финансированием, но мы не отчаиваемся :)
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012