Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Потому и нет, что раньше все было только на русском. Но по статистике было много заходов из-за рубежа и пару людей отписалось в гостевой на английском языке. Так что думаю лишним не будет. Тем более, что официальный сайт по игре закрылся.
По поводу помощи - пока ничего не нужно. Как только добавлю блог и регистрацию, потребуется помощь в написании прохождения с привязкой к картам локаций и базе знаний, как это сделано в разделе
часто задаваемых вопросов Угол движения меня оыбчно не задевает. а вот то что, он постоянно куда влетает, если честно действует на нервы. Но все равно спасибо =)
Было бы конечно удобнее чатом =) С капчей тоже норм. Но есть вариант ввести систему регистрации. И зарегестрированным уже без капчи писать... Но все упирается в возможность создании этого. Я не очень в этом разбираюсь, поэтому просто предлагаю варианты...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Сделать не сложно. Все упирается во время. Ну раз просите, значит сделаю регистрацию на сайте и чат. Без регистрации писать в чате и в гостевой книге можно будет только с капчей и только от имени "Гость". После регистрации без капчи и под своим именем. Кроме того, раз появилось много энтузиастов изменяющих игру, предлагаю сделать на сайте собственные разделы для зарегистрированных пользователей. Где они смогут вести свой блог и выкладывать свои наработки. Как смотрите на это? Кроме того, обратите внимание, что все Ваши сообщения автоматически переводятся на английский язык, то же будет относиться и к чату и к блогу.
Хм. А уменя вот какой вопрос. А можно как-то убрать "невидимые стенки", когда на машине едишь? А то они на несколько метров от объекта, очень напрягает :(
И еще, Было бы хорошо сделать, не вопросно-ответную форму "Гостевой книги", а прсото чат. Это просто так- предложение =)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость К сожалению убрать невидимые "стенки" не получится, это проблема графического движка. Но можно попробовать увеличить максимальный угол движения для автомобиля, на который он может подняться. По умолчанию это 60 градусов. Именно поэтому он "спотыкается" на любом месте где есть возвышение больше этого градуса. Попробуй поэкспериментировать с параметром max_steigwinkel в файле scripts/itemdata/vechicles.py
По поводу чата. Можно конечно его сделать, но проблема в спамерах. Как только я открываю свободную форму без капчи, тут же сыпется спам. А с капчей чат перестает быть чатом. Но если Вас это не пугает. То без проблем - сделаю
Спасибо большое, хорошо что такой ресурс существует. Буду разбираться.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Всегда пожалуйста, рад был помочь :)
Еще один вопрос как и где открыть этот обработчик. Дико извиняюсь, но когда у персонажей высокие хар-ки стрельбы он стреляет от пояса а не от плеча, как то не хорошо выходит.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Файл object_events.py отвечает за события с объектами. Можно, например, воспользоваться обработчиком calc_npc_le которое вызывается при смене уровня персонажа и описать там другие параметры для ведения огня.
Возможно обращаюсь не по адресу, но все же рискну. Анимация выстрела персонажа зависит от его характеристик возможно ли как то это изменить?