Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 ... 244 245 246 247 248
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
А зачем вы дописывали опыт за первый ремонт? Не проще было дать опыт через консоль? Суть то одна.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Один раз прописал - всегда будет срабатывать на любом наёмнике.

А зачем играть? Всю игру через консоль можно пройти.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Что правка скриптов, что команда в консоли - есть жульничество.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Я считаю, что просто кто-то забыл написать опыт за ремонт. Не вижу других причин не делать этого. Почти за все первые действия дают опыт - чем ремонт оружия хуже других?

Если уж быть совсем честным, Derfflinger mod - жульничество, так -как правит скрипты оригинальной игры от разработчиков.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Забыть можно один раз, максимум два раза. А код, который мог давать бы опыт за ремонт оружия или автомобиля, отсутствует аж в ТРЁХ местах: object_events.py, talents.py и russian.py
Его отсутствие - сознательное решение разработчиков.

Derfflinger не облегчает игру в отличии от ваших правок.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Не допускаете, что можно вообще забыть о том, что нужно писать опыт за первый ремонт? ... решить, что уже написан?

Значит логика разработчиков такова: за первую готовку 50, за разделку туши 50, за улучшение брони 200, за улучшение элементов 300, ещё много за чего тоже опыт, за посидеть в машине 500!!!, за оживление 800!!! Да отлично, это усложняет игру - здорово. За первый ремонт 100? Да ну нафиг - это сделает игру слишком простой.

Ещё недавно Вы считали: "BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Ну дали бы вам за первый ремонт 100 экспы. Но они погоды не делают."

В Derfflinger mod 7.4:
Бонус за комплекты обмундирования не облегчает игру?
Имплантат мозга не облегчает игру?
Рюкзаки не облегчают игру?
Слоты инвентаря в багажниках транспорта облегчают просто геймплэй - легче в багажнике складировать чем на земле, легче перемещать в машине лут по локациям.
15.07.2018 05:36 Unknown
А за первый ремонт оружия опыта то и нет! Пришлось дописывать! Мне кажется упустили разработчики этот момент... или нет, так задумывали?
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Для первого ремонта нет сообщения "Такой-то персонаж первый раз успешно ремонтирует оружие".
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Да, и опыта не давали, и сообщения не было.
А за взлом замка первый раз опыт дают, а сообщение не написали.
И в def on_repair_vehicle я не вижу строчку про опыт... и в скрипте с талантами не прописано количество. Во про что с машиной я говорил - за ремонт машины первый раз не дают.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Разве? Строка есть:
add_global_text( id='PC_FIRST_TIME_OPEN_LOCK', text="""%(char)s впервые успешно взламывает замок: %(exp)d XP.""")

Ну не дают опыта на ремонт и что? Тоже мне трагедия вселенского масштаба. Игра всё равно остаётся проходимой.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012