Еще один вопрос как и где открыть этот обработчик. Дико извиняюсь, но когда у персонажей высокие хар-ки стрельбы он стреляет от пояса а не от плеча, как то не хорошо выходит.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Файл object_events.py отвечает за события с объектами. Можно, например, воспользоваться обработчиком calc_npc_le которое вызывается при смене уровня персонажа и описать там другие параметры для ведения огня.
Возможно обращаюсь не по адресу, но все же рискну. Анимация выстрела персонажа зависит от его характеристик возможно ли как то это изменить?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Думаю можно, так как есть обработчик события при выстреле, в котором определяется вероятность попадания. Думаю там можно поменять анимацию самого выстрела, хотя не уверен. Я никогда не правил ничего, просто видел код при извлечении информации для сайта.
А зачем нужен вентилятор, который в правом нижнем углу экрана - справа от инвентаря персонажа. Его можно включить-выключить, только я вот не заметил, на что это влияет.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Ни на что не влияет. Просто часть дизайна :)
AlexJunger
А что вы собираетесь патчить этим?
Могли бы вы поискать в сети патч 1.9ru для того что бы можно было запустить The Fall LDOG с модом Мунбира... Спасибо
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Я очень давно не встречал версии игры до 1.10. Но попробую чем-нибудь помочь. Удивительно, что у Вас осталась такая старая версия игры :)
почему это не понравилась? Очень даже =)
Правда у меня сейчас возник такой вопрос. Я сейчас в бункере(тропа стервятников), нашел все три ключа, но понятия не имею, как их установить. Просто их активировать перед пепельницами не получается :(