Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 212 213 214 215 216 [217] 218 219 220 221 222 ... 244 245 246 247 248
15.05.2011 01:28 Гость
Еще один вопрос как и где открыть этот обработчик. Дико извиняюсь, но когда у персонажей высокие хар-ки стрельбы он стреляет от пояса а не от плеча, как то не хорошо выходит.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Файл object_events.py отвечает за события с объектами. Можно, например, воспользоваться обработчиком calc_npc_le которое вызывается при смене уровня персонажа и описать там другие параметры для ведения огня.
15.05.2011 10:48 Гость
Возможно обращаюсь не по адресу, но все же рискну. Анимация выстрела персонажа зависит от его характеристик возможно ли как то это изменить?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Думаю можно, так как есть обработчик события при выстреле, в котором определяется вероятность попадания. Думаю там можно поменять анимацию самого выстрела, хотя не уверен. Я никогда не правил ничего, просто видел код при извлечении информации для сайта.
15.05.2011 04:58 Гость
А зачем нужен вентилятор, который в правом нижнем углу экрана - справа от инвентаря персонажа. Его можно включить-выключить, только я вот не заметил, на что это влияет.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Ни на что не влияет. Просто часть дизайна :)
15.05.2011 01:58 SxSxL
AlexJunger

А что вы собираетесь патчить этим?
14.05.2011 12:47 Гость
Могли бы вы поискать в сети патч 1.9ru для того что бы можно было запустить The Fall LDOG с модом Мунбира... Спасибо
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Я очень давно не встречал версии игры до 1.10. Но попробую чем-нибудь помочь. Удивительно, что у Вас осталась такая старая версия игры :)
13.05.2011 06:06 Гость
почему это не понравилась? Очень даже =)
Правда у меня сейчас возник такой вопрос. Я сейчас в бункере(тропа стервятников), нашел все три ключа, но понятия не имею, как их установить. Просто их активировать перед пепельницами не получается :(
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012