Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 ... 187 188 189 190 191
15.05.2011 07:38 Гость
Угол движения меня оыбчно не задевает. а вот то что, он постоянно куда влетает, если честно действует на нервы. Но все равно спасибо =)
Было бы конечно удобнее чатом =) С капчей тоже норм. Но есть вариант ввести систему регистрации. И зарегестрированным уже без капчи писать... Но все упирается в возможность создании этого. Я не очень в этом разбираюсь, поэтому просто предлагаю варианты...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Сделать не сложно. Все упирается во время. Ну раз просите, значит сделаю регистрацию на сайте и чат. Без регистрации писать в чате и в гостевой книге можно будет только с капчей и только от имени "Гость". После регистрации без капчи и под своим именем. Кроме того, раз появилось много энтузиастов изменяющих игру, предлагаю сделать на сайте собственные разделы для зарегистрированных пользователей. Где они смогут вести свой блог и выкладывать свои наработки. Как смотрите на это? Кроме того, обратите внимание, что все Ваши сообщения автоматически переводятся на английский язык, то же будет относиться и к чату и к блогу.
15.05.2011 07:26 Гость
Хм. А уменя вот какой вопрос. А можно как-то убрать "невидимые стенки", когда на машине едишь? А то они на несколько метров от объекта, очень напрягает :(
И еще, Было бы хорошо сделать, не вопросно-ответную форму "Гостевой книги", а прсото чат. Это просто так- предложение =)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
К сожалению убрать невидимые "стенки" не получится, это проблема графического движка. Но можно попробовать увеличить максимальный угол движения для автомобиля, на который он может подняться. По умолчанию это 60 градусов. Именно поэтому он "спотыкается" на любом месте где есть возвышение больше этого градуса. Попробуй поэкспериментировать с параметром max_steigwinkel в файле scripts/itemdata/vechicles.py
По поводу чата. Можно конечно его сделать, но проблема в спамерах. Как только я открываю свободную форму без капчи, тут же сыпется спам. А с капчей чат перестает быть чатом. Но если Вас это не пугает. То без проблем - сделаю
15.05.2011 04:55 Гость
Спасибо большое, хорошо что такой ресурс существует. Буду разбираться.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Всегда пожалуйста, рад был помочь :)
15.05.2011 01:28 Гость
Еще один вопрос как и где открыть этот обработчик. Дико извиняюсь, но когда у персонажей высокие хар-ки стрельбы он стреляет от пояса а не от плеча, как то не хорошо выходит.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Файл object_events.py отвечает за события с объектами. Можно, например, воспользоваться обработчиком calc_npc_le которое вызывается при смене уровня персонажа и описать там другие параметры для ведения огня.
15.05.2011 10:48 Гость
Возможно обращаюсь не по адресу, но все же рискну. Анимация выстрела персонажа зависит от его характеристик возможно ли как то это изменить?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Думаю можно, так как есть обработчик события при выстреле, в котором определяется вероятность попадания. Думаю там можно поменять анимацию самого выстрела, хотя не уверен. Я никогда не правил ничего, просто видел код при извлечении информации для сайта.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012