Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 197 198 199 200 201 [202] 203 204 205 206 207 ... 222 223 224 225 226
08.01.2011 05:40 Гость
>Существует ли способ установить Retribution Mod на 1.10 версию?

существует. но со множеством костылей. я натягивал методом: установил две версии игры. на одну бахнул патч, он конечно же не встал корректно, но скрипты подменил. дальше через DIFF редактор сравнивал два каталога, и уже в "чистой" привносил изменения из криво-прпатченной. меняется там долеко не все. много было косяков с переписыванием синтаксиса. где то приходилось тупо угадывать. под конец просто плюнул и понял, что проще сделать мод с нуля, чем подтачить от другой версии, но даже имея знания в python'e(скрипт движок игры), лениво разбираться с самим движком. что где куда прилетает и вызывается.
04.12.2010 08:34 Гость
Большое спасибо за вашу работу, забрал ваш сайт в .chm-хелпер.
Так как за давностью времен все форумы мертвы, спрошу здесь. Играю в 3 СД 1.10+Derfflinger+носд (последнее - из-за старого старфорса, не работающего под win7-64).
Прохожу соло на макс. сложности. Уже делал это 5 лет назад на 1.5+Derfflinger того времени, и таких проблем не было. А они такие: стреляю во врага на макс. дистанции своего оружия (снайперки, штурмовой винтовки). Враг, отвечающий с той же дистанции попадает из своего несчастного пистолетика всегда (?), в отличие от меня, причем его дамаг, несмотря на то, что у того кожа, а у меня - броня, на порядок больше.(14-18 против моего 4-5 при снайперке и 2-3 при автомате). Это нормально? Картина маслом - лежит вкаченный снайпер и умирает от дуэли с хозяином дробовика через пол карты...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Это старая фича очень многих игр, при прохождении на максимальной сложности в тебя попадают всегда! При этом не накладывается штраф на дальность оружия противника, а на твое накладывается по полной программе. Просто это гораздо проще сделать, чем мудрить более продвинутый интеллект врагов, командную работу и т.п. То что на более старой версии это было не так объясняется именно патчем Дефлингера. Так как он сильно правил баланс. А вот в версии 1.10 изменений от него уже гораздо меньше, так как 1.10 и так сильно отличается от версии 1.9. Если мне конечно память не изменяет.
15.11.2010 12:23 Гость
Игра клевая и было бы не плохо на ее базе создать стратегию на развитие...
В 2009 даже написал сценарий и группировки возможного проекта, однако это всего лишь мечты...
13.11.2010 09:51 Гость
А где взять\найти пальчиковую батарейку для изготовления импланта? Читал что можно кодом как то, но как, в каком файле и в какой строче не понял. В игре, я так понял, её вообще нет?
P.S. спасибо за помощь.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Имплантант добавлен патчем дефлингера, поэтому ничего подсказать не могу.
07.11.2010 10:30 Гость
по поводу "фенек" - а где указывается точность оружия, я её не нашёл нигде. Или эта инфа появиться поже, когда перс прокачается. В таком случае что должно прокачаться и до какого уровня, что бы я мог видеть такую инфу?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Если память мне не изменяет, то в сведениях по оружию когда оно у Вас в руках. Но не уверен, так как последний раз игру запускал в 2008 году :)
07.11.2010 10:26 Гость
Ещё вопрос. Во время установки лицензионной игры, в конце установки у меня появляется ошибка: возникла ошибка во время установки
[Errno 22]Invalid argument
File "setup_reslibssetup.ru",line 967,in Update raise thread_exception
Игра правда работает, но может вам это о чёмто говорит, что это за ошибка
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
К сожалению, по ошибке ничего не подскажу.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012