Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 ... 190 191 192 193 194
22.08.2015 06:47 Dmitriy
На вновь созданной карте группа не хочет отдыхать (пишет: я не хочу здесь отдыхать. Это неподходящее место).
Подскажите что и где нужно дописать в скриптах
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Dmitriy
Деталей не знаю, но советую посмотреть функцию "init_non_rest_areas" в файле zone_1.py в качестве примера. Эта функция вызывается при входе в локацию.
Dmitriy, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Спасибо, нашёл...
Нужно добавить новую зону и координаты точки отдыха в файл rest.ру
10.08.2015 06:21 BrainRipper
Цитата: "Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы исправления были не безымянные."

Зарегистрировался. Теперь можно залить?

http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=65469
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: BrainRipper
Разместил
BrainRipper, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Спасибо.
10.08.2015 03:18 Гость
Хотя еще веселее он выглядит вот в таком ключе:


character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_START");
character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_LOOP");
character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_LOOP");
character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_LOOP");
character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_ENDE");
10.08.2015 03:12 Гость
Введите в консоль:

character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_LOOP")

я так понимаю, что помимо байка можно притянуть и велик, судя по анимации.
10.08.2015 12:20 Гость
Так же на основе координатной сетки, контрольных точек и позиционирования свой-чужой есть идеи, сгребать противников в кучи или рассеивать по местности. Это все теория, которую может и просто, но муторно реализовывать.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Чисто теоретически, если описывать сетку вручную для каждой карты, то думаю что-то можно сделать. Для управления противником во время боя, можно делать его временно нейтралом, менять положение, чтобы он не реагировал на бойцов, затем обратно делать врагом. Или что-то в этом духе. Но, боюсь, это действительно очень проблематично и долго. Хотя, как показала практика игры Counter Strike - ручное описывание карты самый эффективный способ.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012