Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 187 188 189 190 191
26.06.2015 06:12 Гость
Кто-то тут жаловался, что комбинация очистки спирта не работает. Видимо они скачали репак от Catalyst, в раздаче с которым лежит кривая версия патча Derfflinger'а.

Корректная версия лежит на официальном сайте Derfflinger'а и здесь.
19.06.2015 10:54 Гость
Доброго времени суток! Спасибо за такой хороший и еще живой сайт по этой шикарной игре:) У меня вопрос по поводу Freedom Mod 2.0: как в рандомных энкаутерах искать подсказки? Локи большие, "активных" объектов мало. Тратить время на их обследование долго да и не понятно в них ли будут лежать подсказки. Кто сумел найти хоть одну поделитесь опытом. Что они из себя вообще представляют?!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Привет! Я никогда не ставил себе эту модификацию, поэтому ничего не подскажу. Надеюсь кто-нибудь из гостей сайта сможет ответить на этот вопрос.
18.06.2015 11:18 Гость
Hello.I есть вопрос. Это модники работать только на английском языке и русской версии игры? Они donвЂ
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Привет! Только на русской версии игры.
14.06.2015 03:33 Dmitriy
Всем привет! Кто подскажет где в скриптах прописаны строки комбинаций для комбинирования.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Dmitriy
Привет. Какие строки? Варианты комбинаций, или тексты комбинаций?
Dmitriy, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Здравствуйте Сергей...По подробней: я хочу добавить в игру новый вариант комбинации вещей, например (канистра бензина + зажигалка= бензиновая бомба)прописываю это в скриптах (файл weapons)где описание этой бомбы,но в игре комбинация не срабатывает...Где в скриптах ещё что нужно дописать...
Гость, ответил пользователю: Dmitriy
Может быть
combos.py
object_events.py
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Я не знаю как именно ты описываешь комбинирование, кроме того необходимо указывать функцию, которая должна удалить ингредиенты из инвентаря и поместить туда готовое изделие. Для твоего примера надо сделать два изменения, первое в файле combos.py добавив в конце файла функцию, например:

def assemble_gas_bomb(character_id, items, item):
for act_item in items:
objects.remove_item_from_inventory ( character_id, act_item )
objects.create_item_in_inventory( character_id, item )
return True

Важно учитывать отступы!
Затем в файле weapons.py, после описания газовой бомбы добавить строки:

objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="item_combination", value={
"difficulty_assemble" : COMBO_EVERYBODY,
"assemble_function" : "assemble_gas_bomb",
"combination_list" : [['SET_GAS_CANISTER', 'SET_LIGHTER']]})
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012