Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 195 196 197 198 199
Dmitriy, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Спасибо, нашёл...
Нужно добавить новую зону и координаты точки отдыха в файл rest.ру
10.08.2015 06:21 BrainRipper
Цитата: "Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы исправления были не безымянные."

Зарегистрировался. Теперь можно залить?

http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=65469
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: BrainRipper
Разместил
BrainRipper, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Спасибо.
10.08.2015 03:18 Гость
Хотя еще веселее он выглядит вот в таком ключе:


character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_START");
character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_LOOP");
character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_LOOP");
character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_LOOP");
character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_ENDE");
10.08.2015 03:12 Гость
Введите в консоль:

character.play_animation("ALTER_EGO", "CM_NPC_STEHEN_FAHRRAD_STRAMPELN_LOOP")

я так понимаю, что помимо байка можно притянуть и велик, судя по анимации.
10.08.2015 12:20 Гость
Так же на основе координатной сетки, контрольных точек и позиционирования свой-чужой есть идеи, сгребать противников в кучи или рассеивать по местности. Это все теория, которую может и просто, но муторно реализовывать.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Чисто теоретически, если описывать сетку вручную для каждой карты, то думаю что-то можно сделать. Для управления противником во время боя, можно делать его временно нейтралом, менять положение, чтобы он не реагировал на бойцов, затем обратно делать врагом. Или что-то в этом духе. Но, боюсь, это действительно очень проблематично и долго. Хотя, как показала практика игры Counter Strike - ручное описывание карты самый эффективный способ.
10.08.2015 12:15 Гость
> А вот поведение во время боя и т.п. сделать не получится. Могу ошибаться.

Если мне память не изменяет - там есть проверка убита ли цель, определение противника и еще что-то. Как вам кажется, на основе этого можно ли сделать типа проверять здоровье вражеского юнита и в критическом случае прятать его за укрытия. Сделать просчет расстояния и передвижение куда то мне кажется можно, вопрос как найти укрытие. Идеи есть, но муторные. Например, для каждой карты сделать сетку карт укрытий(в блоге разместил набросок, как планировал делать комплекты, тоже на основе координатной сетки), муторность в том, что каждое укрытие придется прописывать вручную. Поиск до него на основе текущих координат и поиск ближайшего - мне кажется алгоритм можно сгуглить. Но если без этого, кто то позился на тему динамического поиска укрытий?
08.08.2015 06:20 Гость
и еще вопрос. Видео https://youtu.be/UIITWzpzIek
перерыл почти все ресурсы, так и не понял...а где этот мотоцикл валяется? Кто-нить пробовал его ввести в игру?
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012