Добрый вечер, друзья. Я повернул башню стреляющего танка с помощью новой анимации. Забирайте его для своих экспериментов. Если найдете баги в отличиях от оригинала, тоже пишите о них.
Видео: youtube.com/watch?v=FEh3npJJXt8
Сама модель: yadi.sk/d/3_TFbiORUfsosg
objects.play_animation("WHEELTANK","ANIM_NEW")
Наверное это единственный способ сделать башню танка вращающийся. Даже если функция управления внутренними "node" существует, то она будет рывками изменять их положение, а не плавно. Подобно функции objects.set_direction("TEST_OBJECT_1",90) Поэтому Необходимо создать заново модель с дополнительными анимациями. Поворот влево, вправо, на 15 на 30 градусов и т.д.
Что если заменить команду контекстного меню "перемещение" на "атака" в Thefall.exe ? Может тогда танк повернет башню к цели и даже выстрелит без дополнительных костылей в скриптах.
Ничего, я уже пробовал :)
Кстати. Как вы добавить изображение к своей статье? Обычно добавляется от редактора через "Вставить/редактировать изображение иконы"?
К сожалению танк не может вращать башней - в API игры нет функции установки углов поворота node обьекта.
Еще основной недостаток, щелчки обрабатываются только по поверхности земли.
Если кто знает какая функция вызывается по щелчку по обьекту правой кнопкой мыши. При наведении вызывается can_examine
Хорошая работа! Я определенно попробовать это