Комментарии

Страницы:: 1 [2]
15.06.2020 10:24 Гость
Добрый вечер, друзья. Я повернул башню стреляющего танка с помощью новой анимации. Забирайте его для своих экспериментов. Если найдете баги в отличиях от оригинала, тоже пишите о них.

Видео: youtube.com/watch?v=FEh3npJJXt8
Сама модель: yadi.sk/d/3_TFbiORUfsosg
14.06.2020 01:03 Гость
objects.play_animation("WHEELTANK","ANIM_NEW")
Наверное это единственный способ сделать башню танка вращающийся. Даже если функция управления внутренними "node" существует, то она будет рывками изменять их положение, а не плавно. Подобно функции objects.set_direction("TEST_OBJECT_1",90) Поэтому Необходимо создать заново модель с дополнительными анимациями. Поворот влево, вправо, на 15 на 30 градусов и т.д.
16.04.2020 04:33 Гость
Что если заменить команду контекстного меню "перемещение" на "атака" в Thefall.exe ? Может тогда танк повернет башню к цели и даже выстрелит без дополнительных костылей в скриптах.
02.09.2017 02:50 FloatWave
Ничего, я уже пробовал :)
02.09.2017 02:40 FloatWave
Кстати. Как вы добавить изображение к своей статье? Обычно добавляется от редактора через "Вставить/редактировать изображение иконы"?
29.08.2017 12:13 NeiroN
К сожалению танк не может вращать башней - в API игры нет функции установки углов поворота node обьекта.

Еще основной недостаток, щелчки обрабатываются только по поверхности земли.

Если кто знает какая функция вызывается по щелчку по обьекту правой кнопкой мыши. При наведении вызывается can_examine
29.08.2017 12:57 FloatWave
Хорошая работа! Я определенно попробовать это
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012