Блог

Страницы: [1] 2 3 4

Что произошло в мире - падение: знания

FloatWave 24.10.2019 | Комментарии (3)

Данная статья посвящена исследования мира игры дом. Я прошел через старые официальные материалы, а также игры исходный код, чтобы найти наиболее точный ответ на вопрос: Что случилось с миром? Вот мои выводы...

Что написано в [ ] скобках Примечания, сделанные мной, остальное берется непосредственно из источников. Надеюсь, вам понравится!

Я рекомендую сайт переключение на английский и читает это статьи на английском режиме, если вы можете. Русский перевод не очень хорошо работать с этим текстом.

(Кроме того, проверить мои другие статьи: навыки и характеристики - расширенный)

 

Интересные/хорошие-знать факты об игре/механика

GombaPorkolt 22.05.2019 | Комментарии (8)

Так как я и мой друг играли в эту игру снова и снова снова в течение достаточно долгого времени теперь, я решил собрать все (не очень известный) информация и данные, которые мы собрали до сих пор. Этот список может быть неполным и будет расширено здесь и в комментариях, когда мы находим новые интересные механика или статистика для игры.

 

Важно отметить, что я бегу оригинальной игры, unmodded, поэтому все эти подвиги присутствуют в ванили версия. Более или менее могут быть доступны в зависимости от Мод(ы) вы установили; Я никогда не модом игры.

 

Примечание: эти стратегии/данные на 100% действительны и могут быть вытащил выкл (хотя и не все из них легко!) и приходят из многих отдельных персонажи/прохождений. Проверки за советы/информацию/трюки перечисленные здесь:

Модификации игры

NeiroN 16.09.2018 | Комментарии (3)

Делаем чтобы можно было хранить лут в контейнерах

Для начала надо определиться с тем какие обьекты являются контейнерами - и в них можно(логично) что-то спрятать - всевозможные ящики, шкафы, камоды.

Я сделал тестовую карту для этого - чтобы просто показать эти предметы, в которые можно сложить свой лут:

Скриншот контейнеров

 Если добавлять в них случайный предмет, то ковыряться в мусоре станет куда интереснее. Пока эксперементирую с шансами и предметами.

Модификация игры - стреляющий танк

NeiroN 28.08.2017 | Комментарии (4)

Давно хотел сделать чтобы танк в этой игре стрелял.

И вот наконец разогнал лень и сделал.

Как работает: Сесть в танк, выбрать его для управления и щелкая правой кнопкой по месту перед танком - будет стрелять.

Сектор обстрела от 12 до 60м 20 градусов.

 

Сетевой мод

NeiroN 25.08.2017 | Комментарии (0)

Пробовал ли ктонибудь связать два игровых мира разных клиентов? 

Там скриптовый язык питон - есть модуль сокетов.

Базовый алгоритм такой:

1. Игра загружается и запускает сервер как задание с обновлением через определенный интервал.

2. Клиент подключается и синхронизирует с сервером базовые переменные квестов - запускает задание по отправке своих координат на сервер и обьектов 














Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012