Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 128 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 138 ... 242 243 244 245 246
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Могу ли я вызвать неигровых персонажей или врагов? Спасибо
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Могу ли я вызвать неигровых персонажей или врагов? Спасибо
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Могу ли я вызвать неигровых персонажей или врагов? Спасибо
02.09.2013 08:21 FloatWave
Можете ли вы сделать статью о консольных команд ? Как , как дать элементы , телепорт , икру животных , перейдите в другое место ( из консоли ) и др. Thx
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: FloatWave
Привет! Консоль позволяет выполнять любые команды на языке Phyton. Поэтому количество команд просто огромно. Я могу написать основные команды, если Вы напишите то, что конкретно Вас интересует.
30.08.2013 09:17 Гость
Проверил ещё раз. Для таланта Юмор описанное ниже - работает. Проблема была в текстовом редакторе, который что-то автоматически менял в скрипте, и программа видела его "битым". В другом редакторе - всё ОК. Вобщем... проблема решена.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Хорошо. Извините, что не смог ответить, был сильно занят по работе. Не до того было.
29.08.2013 07:01 Гость
Здравствуйте, Sergey A. Zhukov!
Так что насчёт моего вопроса о карманной краже и таланте Юмор?

Попробовал менять object_events.py как писал ниже, но программа с изменённым скриптом запускаться отказывается, пока оригинальный скрипт на место не положишь :(

Получается, список предметов для карманной кражи и таланта Юмор лежит где-то в другом месте?
29.08.2013 12:03 RicH
Здравствуйте! Не нахожу ничего там, где должен быть
Бункер, внутреннее помещение #504
И на ферме горящие руины не обыскиваются.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: RicH
На главной странице сайта я написал, что возможны неточности. Причина в том, что я не забивал базу вручную, а выдернул информацию из скриптов игры, отсюда и возможны ошибки и неточности. В случае с руинами, в них есть предметы, но вот в другом файле не указано, что руины - это контейнер, поэтому они не обыскиваются.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012