Всем привет! Кто подскажет где в скриптах прописаны строки комбинаций для комбинирования.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Я не знаю как именно ты описываешь комбинирование, кроме того необходимо указывать функцию, которая должна удалить ингредиенты из инвентаря и поместить туда готовое изделие. Для твоего примера надо сделать два изменения, первое в файле combos.py добавив в конце файла функцию, например:
def assemble_gas_bomb(character_id, items, item):
for act_item in items:
objects.remove_item_from_inventory ( character_id, act_item )
objects.create_item_in_inventory( character_id, item )
return True
Важно учитывать отступы!
Затем в файле weapons.py, после описания газовой бомбы добавить строки:
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="item_combination", value={
"difficulty_assemble" : COMBO_EVERYBODY,
"assemble_function" : "assemble_gas_bomb",
"combination_list" : [['SET_GAS_CANISTER', 'SET_LIGHTER']]})
Dmitriy, ответил пользователю:
Гость её можно доработать,и всё работает в скриптах файл weapons , заменяеш
create_throw_object_type(typeid='SET_GAS_BOMB')
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="name", value=globaltext.SET_GAS_BOMB_NAME)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="hint", value=globaltext.SET_GAS_BOMB_HINT)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="resourceui", value='RES_ITEM65X32_WEAPON_GAS_BOMB')
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="resource3d", value='RES3D_GAS_BOMB')
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="value", value=3.00)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="weight", value=1.00)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="stacking", value=5)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="minimale_feuerreichweite", value=7)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="maximale_feuerreichweite", value=15)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="salvenlaenge", value=1)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="feuergeschwindigkeit", value=40.00)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="kampfwert_air", value=15.00)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="kampfwert_armoured", value=100.00)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="kampfwert_infantry", value=100.00)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="munitionsarten", value=['SET_GAS_BOMB_PSEUDOAMMO'])
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="fire_animation", value=FPA_THROW_GRENADE)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="weapon_type", value="wurf")
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="magazingroesse", value=1.0)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="hoerweite", value=0.0)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="schusspausenzeit", value=1.5)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="genauigkeit_bewegte_ziele", value=0.4)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="occupied_slots", value=["throw"])
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="combine_xp", value=25)
objects.set_attribute(object='SET_GAS_BOMB', attribute="item_combination", value={
"difficulty_assemble" : COMBO_EVERYBODY,
# "skill" : "explosives",
"assemble_function" : "assemble_explosives",
"combination_list" : [
['SET_LIGHTER','SET_GAS_CANISTER']]})