"Вопрос тем, кто внедрил такие инструменты вполне закономерный."
Потому что SIG в режиме с отсечкой и SIG в режиме очереди - это два разных типа оружия.
'weapon_id_history' я нашёл сразу, а 'weapon_type_history' - проглядел. И я планировал дать совет использовать консоль (F11), а не править сейв.
F11
команда
objects.get_attribute('MERCENARY_BUTCH', 'weapon_type_history')
Выйти из игры, зайти в папку %appdata%Silver Style EntertainmentThe Fall - Last Days of Gaia
Открыть tracefile.log, скопировать значение параметра weapon_type_history в фигурных скобках, открыть файл python_history, добавить туда строку
objects.set_attribute('MERCENARY_BUTCH', 'weapon_type_history',)
Почти в самом конце строки между запятой и закрывающей скобкой добавить скопированное значение параметра в фигурных скобках, отредактировать и сохранить.
В игре вызвать консоль F11, понажимать вверх или вниз, чтобы появилась последняя сохранённая команда. Запустить на выполнение.
"Далее, что касается моих исправлений: решение элегантно - из оружия по 5 патронов фраги плюсанул в оружие по 3 патрона и удалил данные о СИГе с 5ю патронами. В секции type та же манипуляция."
Про секцию type понятно, но в секции id количество фрагов из старого оружия благодаря исправлениям half-integer должно само копироваться в новое.
Допустим, из режима с отсечкой убили 10, переключились в режим очереди, убили ещё 20. В этом случае для SIG_SG_552 должно стоять 10 убитых врагов, а для SIG_SG_552_AUTO - 30 врагов.
Гость, ответил пользователю:
BrainRipper Все верно. Но я мыслить-то логикой пытаюсь, и логика подсказывает мне, что от изменения режима стрельбы оружие другим-то ведь не становится. Это всё та же самая пушка, как ни притягивай за уши какие-то там объяснения. А если край дел хочется, чтобы красовались 2 надписи про одну пушку, но с разными режимами стрельбы, так может быть и писать тогда в weapon_type_history две РАЗНЫЕ строки, а не две одинаковые? С натягом (субъективно мое личное мнение), но будет куда логичней, чем сидит игрок и думает "фигасе, че это? я ж с одного автомата стрелял, а у меня в истории убийств их два... и одинаково написаны", хз ребят, я мысль донёс, посчитаете нужным и возможным этот вопрос обкашлять в будущем обновлении патча, то почему бы и нет. Игра хороша и какое то время она еще будет интересна в узких кругах. Как когда то фоллаут 2.
BrainRipper, ммм... я поясню.
1. Я ставлю игру 1.10 версии. Далее Патч Дерфа 7.4. Далее Фридом Мод. Далее накатываю Патчи v5 и v6.
2. Привыкание к именному оружию отрабатывает как надо, не придраться. Через надеваниеснятие подствольника, смену режимов стрельбы и разложение прикладов цепочка фрагов идет в копилку одного и того же именного оружия. Честь и хвала за исправление.
3. Что касается истории владения общим оружием (список, которые выше списка с именными пушками), там все плохо. Бери СИГ СГ552. Валю 50 врагов с режима по 3 пули и 20 с режима по 5 пуль. Как итог в именном оружии СИГ СГ552 остается одним и тем же и становится "удобным оружием", в то время как в "общей истории владения пушек" красуются уже 2 строчки с СИГом. Полагаю как раз таки одна залетела туда от режима стрельбы по 3 патрона (и эта строчка с припиской "привычное оружие"), а вторая от режима по 5 пуль (с припискаой "неудобное").
4. Такое положение дел ужасно коробить моего внутреннего идеалиста. Можно это зачистить?
Гость, ответил пользователю:
Гость Уточнение:
1. В общей истории 2 строчки. Первая - SIG SG552 - Непривычное оружие, Вторая - SIG SG552 - Неудобное оружие.
2. В истории именного оружия 1 строчка - SIG SG552 (Сига) - Удобное оружие.
И как это исправить сейчас?
BrainRipper, ответил пользователю:
Гость Кстати, патчи обновились. Вам следует скачать The_Fall_LDoG_fix_for_Derfflinger_74_v6.rar
https://www.old-games.ru/forum/threads/ispravlenija-dlja-the-fall-last-days-of-gaia-the-fall-poslednie-dni-mira.65469/
Гость, ответил пользователю:
BrainRipper Что касается сути моего вопроса, ответ так и не получен, однако нашел и отредактировал сейв-файл самостоятельно. Для страждущих - блок weapon_id_histoy и weapon_type_history. Удачи.