BrainRipper, ответил пользователю:
Unknown Ну дали бы вам за первый ремонт 100 экспы. Но они погоды не делают.
Unknown, ответил пользователю:
BrainRipper Всякое может быть. Могут и сделать если чуть-чуть до уровня не хватает, а следующий уровень с увеличением какого-либо навыка и приобретением таланта поможет вытянуть предстоящий бой.
Так можно сказать, что вообще никакой первый опыт погоды не делает, поскольку мало опыта даёт. Но помалу-помалу... и велико!
BrainRipper, ответил пользователю:
Unknown А зачем вы дописывали опыт за первый ремонт? Не проще было дать опыт через консоль? Суть то одна.
Unknown, ответил пользователю:
BrainRipper Один раз прописал - всегда будет срабатывать на любом наёмнике.
А зачем играть? Всю игру через консоль можно пройти.
BrainRipper, ответил пользователю:
Unknown Что правка скриптов, что команда в консоли - есть жульничество.
Unknown, ответил пользователю:
BrainRipper Я считаю, что просто кто-то забыл написать опыт за ремонт. Не вижу других причин не делать этого. Почти за все первые действия дают опыт - чем ремонт оружия хуже других?
Если уж быть совсем честным, Derfflinger mod - жульничество, так -как правит скрипты оригинальной игры от разработчиков.
BrainRipper, ответил пользователю:
Unknown Забыть можно один раз, максимум два раза. А код, который мог давать бы опыт за ремонт оружия или автомобиля, отсутствует аж в ТРЁХ местах: object_events.py, talents.py и russian.py
Его отсутствие - сознательное решение разработчиков.
Derfflinger не облегчает игру в отличии от ваших правок.
Unknown, ответил пользователю:
BrainRipper Не допускаете, что можно вообще забыть о том, что нужно писать опыт за первый ремонт? ... решить, что уже написан?
Значит логика разработчиков такова: за первую готовку 50, за разделку туши 50, за улучшение брони 200, за улучшение элементов 300, ещё много за чего тоже опыт, за посидеть в машине 500!!!, за оживление 800!!! Да отлично, это усложняет игру - здорово. За первый ремонт 100? Да ну нафиг - это сделает игру слишком простой.
Ещё недавно Вы считали: "BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Ну дали бы вам за первый ремонт 100 экспы. Но они погоды не делают."
В Derfflinger mod 7.4:
Бонус за комплекты обмундирования не облегчает игру?
Имплантат мозга не облегчает игру?
Рюкзаки не облегчают игру?
Слоты инвентаря в багажниках транспорта облегчают просто геймплэй - легче в багажнике складировать чем на земле, легче перемещать в машине лут по локациям.
А за первый ремонт оружия опыта то и нет! Пришлось дописывать! Мне кажется упустили разработчики этот момент... или нет, так задумывали?
BrainRipper, ответил пользователю:
Unknown Для первого ремонта нет сообщения "Такой-то персонаж первый раз успешно ремонтирует оружие".
ответил пользователю
Прошу помощи - в Каза Верде, после проникновения туда, с помощью подслушанного пароля, не могу убить часть охраны, они бессмертны, те что ходят вдоль забора и у ворот. Стрелять стал после подхода к пленникам и замечания ГГ о том, что нужно устранить охрану, прежде чем освобождать. Выполнять начал сразу после входа в область. До этого сбоев не было.В tracefile.log есть такие строки:Traceback (most recent call last):
>>> File "E:GamesThe Fall - Last Days of Gaiazoneszone_4dialogs.py", line 1538, in rsWacheJoinsEnemies
>>> objects.set_immortal_state(retskull, False)
>>> File "source/python/object2.cpp", line 1521, in ?
>>> ValueError: object not found 'ENEMY_FORT_G13'Установка:
1. DVD выпуск игры отсюда - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=54698962. Патч v1.10 для DVD версии (оттуда же).3. Derfflinger mod ver. 7.4 (9.10.2007) отсюда.4. The_Fall_LDoG_fix_for_Derfflinger_74_v6 - взят - old-games.ru/forum/threads/ispravlenija-dlja-the-fall-last-days-of-gaia-the-fall-poslednie-dni-mira.65469/