Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
UP1347 Спасибо! Всегда приятно знать, что твой труд ценят :)
Для чего всё-таки нужно крысиное мясо? Просто "на продажу"?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
UP1347 Да, только для обмена. Как и многое другое. Так же можно использовать в своих дополнениях. Например, сделать возможность жарить и получать съедобный маленький кусочек мяса.
Куда пропал опыт за всяких бродяг и агрессивных жителей? В оригинале exp давался за каждое убитое существо. С Derfflinger перебил кучу фанатиков в Товарном вокзале - опыта нет... десяток бандитов в разрушенном посёлке по наводке Захара из Спиритспрингс - то же самое. Как вернуть?... а то опыт - это самая важная вешь для меня в игре, без него далеко не уйдёшь.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Unknown Странно, так как я получал опыт и за фанатиков и за банду. Хотя 100% не гарантирую, не помню.
Гость, ответил пользователю:
Unknown За квестовые убийства часто опыт не положен. Только за сам квест.
Подскажите пожалуйста что значит точность оружия скажем 300 % по неподвижной цели или 70% по подвижной и как тогда влияет навык на эту точность если у снайпера навык 99 то и точность 100% зачем ещё точность винтовки непонятно??
Да, в Derfflinger MOD действительно автор не удосужился поместить хоть куда-нибудь (по крайней мере, я тоже не нашёл) большой мешок. Так и что же?!... у нас самих рук что-ли нет?! Ведь сама модель и текстура создана! Взять да и вписать "SET_BIG_BAG" в любой из список торговцев... или в инвентарь любого персонажа... или любого контейнера. Я с миниатюрной барареей поступил так: в список вещей, которые можно получить с помощью таланта 'Юмор' или таланта 'Карманная кража' вместо одного из абсолютно ненужных предметов вписал "SET_COIN_CELL_BATTERY"... также поступите с мешком и, вуаля, когда-нибудь ды попадётся, а может даже и не один раз!
Изменил пикапу параметр inventory_slots с 36 до 48. Зашел в игру по сейву - ничего не изменилось.Может гдето еще над true или еще какоенить значение подтверждающее поставить? Или инфа шифруется в файл с окончанием .рус
Даже и не знаю...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Turungait Скорее всего, подобные изменения не отразятся на сохраненной игре, так как они берутся один раз при создании объекта, а потом хранятся в сохранении игры. Видимо потребуется начать игру с начала, чтобы в этом убедиться. Либо добавить новый пикап через консоль игры, чтобы он создался с нуля.
ответил пользователю
Вот всё, за что можно получить опыт таким же образом (фрагмент скрипта talents.py):first_use_exp_table = {
"explosives": {"detect_booby_traps":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_BOOBY_TRAP),"blast_locks":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLAST_LOCK)},
"survival": {"feign_death":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_FEIGN_DEATH),"control_animals":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_TAME_ANIMAL),"survive":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_WILL_TO_SURVIVE)},
"pick_pocket": {"excuse":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_MAKE_EXCUSES)},
"lock_pick": {"find_lock_traps":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_LOCKTRAP),"lock_trap_trick":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_LOCKTRAP)},
"technic": {"stronger_armor":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOUR_IMPROVEMENT),"tuning":(400, globaltext.PC_FIRST_TIME_FAHRZEUGE_GETUNT),"stronger_armor_parts":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOURPART_IMPROVEMENT)},
"speech": {"offend":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_INSULT),"increase_moral":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_IMPROVE_MORAL)},
"medicine": {"specialisation_light_wounds":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_LIGHT_WOUNDS),"resuscitation":(800, globaltext.PC_FIRST_TIME_RESURRECTION),"alternative_medicine":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ALTERNATIVE_MEDICINE),"psychology":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_PSYCHOLOGY)},
"find_water": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_WATER),
"drive_vehicle": (500, globaltext.PC_FIRST_TIME_DRIVING),
"steal_item": (150, globaltext.PC_FIRST_TIME_THIEVERY),
"gut_animal": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_GUT),
"cook_meat": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_COOK),
"open_look": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_OPEN_LOCK),
"defuse_bomb": (400, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLASTING_COMPOSITION),
}