BrainRipper, ответил пользователю:
Гость Крайне полезен. Чтобы вести ответный огонь, противнику придётся сократить дистанцию до 10 метров (ночью до 5 метров). Но иногда враги ведут ответный огонь почему-то с дистанции дальности их оружия (или баг, или они спалили по вспышке?).
И ещё одно применение снайперской "маскировки":
если противник вас не видит, то метательный нож (дротик, сюрикен) убивает с первого же попадания. Обязательные условия: снайперская "маскировка" - враг нас не видит, пока не подойдёт на 10 метров (как альтернатива - "маскировочные" таланты в навыке скрытности, но днём скрытного бойца палят с расстояния куда больше 10 метров) и "стабильность броска" - чтобы не было штрафа к дальности на бросок из положения лёжа (дело в том, что по умолчанию дальность бросков сидя в 2 раза ниже, а лёжа - в 3 раза ниже чем стоя).
Гость, ответил пользователю:
BrainRipper Еще раз спасибо!
Какие снайперки порекомендуете?
Есть ли в игре ограничение на уровень? Если буду играть 2 персонажами, то опыта на человека будет значительно больше, чем в полной партии.
BrainRipper, ответил пользователю:
Гость Под патрон 7,62 мм НАТО (желательно Duplex). В четвёртой локации у Майлса можно каждые 60 (48) часов покупать по снайперке HK PSG-1. На "Базе теней" можно украсть у Гельмута SR-800 (одна единственная в игре и лучшая под данный патрон).
Ограничение на уровень отсутствует, но бесконечно прокачиваться вы не сможете, т.к. враги и квесты не бесконечны (кроме Искателей, нападающих во время отдыха, но за них дают не так много опыта). К концу игры в команде из 2 человек каждый достигнет примерно 19 уровня.
А если шестью - то примерно 12 уровня.
Навык скрытность отвечает за бесшумное передвижение, но никак сам по себе не уменьшает визуальную заметность наёмника.
Чтобы быть менее заметным, нужно двигаться ползком или на полуприседе и желательно иметь таланты в скрытности "маскировка", "ночная маскировка", "групповая маскировка".
Годится также снайперская "маскировка".
Таланты "Быстрая перезарядка" в навыках лёгкого и тяжёлого оружия позволяют перезарядить его за 1/5, а не 1/10 времени.
В патче Derfflinger обычный шлем даёт броню 4, а не 2.
Никаких изменений в характеристиках этого шлема в патче Derfflinger нет.
Может вы посмотрели лишь на первую строку, хотя вторая имеет приоритет?
objects.set_attribute(object='SET_ORDINARY_HELMET', attribute="armor", value=2)
objects.set_attribute(object='SET_ORDINARY_HELMET', attribute="armor", value=4)
Файл items.py в папке scripts/itemdata
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
BrainRipper А я ничего и не смотрел. Данные загружались скриптом (парсером) который анализировал код игры и забивал в базу. Вполне вероятны ошибки, об этом написано на главной странице. Благодаря вам я вношу корректировки в данные