Комментарии

Страницы:: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
16.09.2012 03:34 UP1347
Вот какие бы подошли к выживанию. Развести огонь (вместо "притвориться мёртвым") - не нужно будет бегать в деревню, чтобы пожарить мясо. Поставить ловушку (если зверя застрелить, то шкура портится и её нельзя снять; это вместо лучшее место для отдыха) - этот, конечно, не особо нужен, но для атмосферности пойдёт.
15.09.2012 04:42 Unknown
Я исключил из списка inside_pocket_items все предметы разряда useless и некоторые другие для меня лично ненужные. Оставил всего пару десятков из пятидисяти. Несмотря на полное красноречие всё равно стараюсь выполнить просьбы жителей, нахоляву у старика СВД не отжал.
15.09.2012 03:49 UP1347
Unknown, начсёт юмора и воровства: дают 9 мм патроны и оружие с маркером "гаечный ключ", или какие-то ненужные вещи (типо "игровая приставка", которая в комбинациях не нужна). Ни тряпок, ни бухла (всё это нужно для создания зажигательных гранат) не дают. Да и вообще, лута в игре столько, что с торговлей проблем нет. Играю на уровне "тяжёлый", главный торговец был - Васкез, потом он погиб, теперь - Гарри. Я, как уже писала в Спрингсвилле, и, пока что, единственная проблема была с монахами (где, собственно, Васкеза и убили). А вообще, как было мною замечено, красноречие влияет, кроме цены товаров, на то: нужно ли тащить персу предмет (вода, аккума для тачки, мясо тигра) или нет, при решении квеста. Опыта дают так же в любом случае. Главнй перс с харизмой в 9 по базе и 75 по навыку без аккумы забрал у старика СВД, и получил опыт. Любой квест можно решить, при любых характеристиках, как мне кажется.
15.09.2012 12:15 Unknown
Пока плохо знаешь игру...

Да, с тактикой криво. Враги чащё всего нападают на того, кто лучше вооружен - т.е. лучше все займутся снайпером или тем, кто с пулемётом, а на лоха с револьвером они внимание обратят в последнюю очередь (у меня так обычно). Бывает и на того, кто им первый попался и стрельнул в них. Вот тут и помагает талант 'Лёгкие ранения'... я медиком агрю всех и врежиме паузы или замедления он вылечивает сам себя как только получает ранения.

Ну да, 'Уклонение' не особо полезно, но уж лучше его выбирать, чем, например, 'Выносливость' (помоему он вообще не работает). 'Юмор' - очень полезный навык, с его помощью я получаю множество всяких вещей на обмен (+ ещё 'Внутренние карманы'). Поэтому мне удаётся скупать все патроны в игре. 'Прикинуться мёртвым' - самый дурацкий талант... у Милтона он родной был, я его даже заменил в скриптах на какой-то другой. Возможно, как раз на 'Лучшее место для отдыха' - полезно, во время сна пусть побольше здоровья восстанавливается... а что, не брать же тот же 'Прикинуться мёртвым' или 'Власть над животными'. 'Обучение' - ну да, тоже ерунда какая-то... можно конечно позаморачиваться: прокачать Красноречие до 75, выбрать его, потом прокачать какой-нибудь полезный навык для любого (скажем, Скрытность) и обучить ему остальных. Но я так делать не собираюсь - трата времени. 'Плечи' - в принципе, одному бойцу можно и выбрать. Когда в инвентаре будет куча тяжёлых пулёмётом на обмен, вот пусть и таскает.

Хорошая идея с голодом и жаждой. А то воду я вообще не использую никогда. А вот мясо только меня и спасает (я играю только на ОЧЕНЬ ТРУДНО)... в каждом бою я по 10-20 жареных гигантских кусков съедаю. Пусть лучше уж они восстанавливают здоровье (всё-таки +30, если с медициной раненый боец не дружит, то и аптечкой он себе ничего не сделает).

Мусор на территориях?... нет проблем, напихать можно, только зачем на это время тратить. Вот как раз 'Юмор' с 'Внутренние карманы' и даёт всякие детали для комбинирования.

Гостиницы - ну тоже логично было бы, но не обязательно... ведь отряд и сам может в любое время разбить лагерь. Разделение у торговцев тоже идея неплохая, если оставить возможность отдавать любые вещи любому из них, а то будет трудно парой... например, если у тебя есть только оружее, то ты не сможей обменять его на пищу, мне не понравилось бы (хотя это и логично, как, например, в The Elder Scrolls IV). Животные и так респаунятся.

Не надо замедлять прокачку. Я даже наоборот увеличил опыт за врагов. Во-первых, компенсировал то, что у меня не дают опыт за всяких бродяг и агрессивных жителей (а ведь раньше давали без мода Derfflinger`а... уже писал по этому поводу в гостевой книге, но проблема не рнешена). И потом, опыта на самом деле очень мало в игре. Если играть командой в 6 человек, то все будут плохо развиты к концу игры, а так к концу очень серьёзные битвы предстоят. Конечно да, в самом начале уж слишком быстро развитие идёт. Надо сделать ещё респаун и бандитов (уже писал и об этом, даже в этом блоге скорее всего... но я не владею програмированием, а то бы сделал!)
14.09.2012 02:15 UP1347
Да, и вот, на мой взгляд, бесполезные навыки: обучение и юмор (ну, объективно, не нужны); лечение лёгких ранений (обычно, после боя таких слабых ранений нет, проще мяса нажарить, благонавалом его), уклонение в рукопашной (я уже в Спрингстине, а врагов-рукопашников в игре было - два монаха), плечи (у пулемётчиков силу нужно по-любому качать, и проблем с нагрузкой нет), прикинуться мёртвым, власть над животными, лучшее место для лагеря (зачем? где пригодилось?).
14.09.2012 04:57 UP1347
Нехватает:
1. Прежде всего, проработанной тактики. Враги всегда набегают скопом, как правило, на одного из персов. Поэтому, единственные тактики, которую мне удалось применить: а)выманивание врага снайпером на засаду рукопашников, шотганнеров б) быстрый вынос врага отрядом гопников (рукопашники с самым сильным оружием: биты с гвоздями и т.д.) из-за укрытия в) основной отряд средней дальности, при поддержке гренадёра (в укрытии). Естественно, всё это не работет в открытой местности.
2. Фактор голода / жажды. Поиск пищи и воды может быть реализован следующим образом: ранения, полученные в бою, могут быть восстановлены только аптечками и средствами народной медицины; о надвигающемся голоде и жажде предупреждают сообщения (или это может быть отражено в статистике перса); при длительном голоде и жажде отнимаются жизни, которые могут быть восстановлены ТОЛЬКО едой и водой (причём яблоко, например, восстанавливает немного как ГОЛОДА, так и ЖАЖДЫ, мясо - только голод, вода - только жажду). Ну, как-то так, короче.
3. Побольше мусора на локациях (консервные банки, тряпки и т.д.), который необходим для простейшего комбинирования. Рстения и животные должны респониться со временем.
4. Навык "народная медицина" логичнее отнести к ВЫЖИВАНИЮ, ремонт тачки - к МЕХАНИКЕ.
5. Ввести гостиницы / ночлежки; ввести специализацию торговцев: оружейник (оружие и боеприпасы), аптекарь (лечилки, ингредиенты), мусорщик (всякий хлам, типо как мужик в Эстони во второй Яге), охотник - только продаёт (мясо, лапы, шкуры, некоторе оружие), продавец пищи.
6. Замедлить прокачку персов в целом, но ввести учителей (немного) - только они дают перки ("починить оружие", например), без них можно просто распределять опыт.
Вроде всё пока.
18.05.2012 02:59 zsrg
По поводу рюкзаков, мне кажется, самое удачное решение было в Джагет Альянс еще первых версий. Там были разные рюкзаки и жилеты. Например обычный рюкзак сильно увеличивал размер инвентаря. Боевой жилет, добавлял слоты для магазинов и гранат и увеличивал защиту и т.д. Кроме того, было удобно собирать все найденное на карте через глобальную карту, а не бегать самому по всей карте. При условии, что локация уже освобождена. По поводу баз - очень хорошая идея, кроме того, если использовать отвоеванные базы, то все сильно упрощается, так как можно использовать уже готовые скрипты поведения бойцов (патруль, сон и т.д.) Соответственно сделать, что если ушел с локации, то брошенные предметы, с очень большой вероятностью, будут украдены. А-то сейчас бред, бросил автомат посреди дороги, потом возвращаешься, а он все лежит :) Тогда ценность базы, где не воруют, увеличивается. На начальном этапе это может быть комната на базе нового правительства. Тогда можно увеличить количество комплектов брони, именное оружие будет важнее и т.д. Так же при наличии баз, можно наскриптовать нападения банд на базу. А бойцов для своей базы нанимать в отвоеванных населенных пунктах, при наличии красноречия конечно и за определенное вознаграждение. Тут сложнее, так как нет денег. Но можно, например, использовать эквивалент по "цене". Тоесть расплачиваться шмотом на определенную сумму.
17.05.2012 03:59 Onyx
SandAdept, вот поэтому я и предлагаю именно рюкзаки. Кому удобно - купит, кто привык по другому - нет. Цену за вещь, кстати, можно выставить побольше...
А собственная база - это было бы очень хорошо.
14.05.2012 06:38 Гость
Не хватает безразмерного инвентаря, с промоткой, по типу как в Фоллауте - он ведь подкупал в том числе и культом вещей, а в The Fall из за отсутствия денег он тем более необходим, особенно если играть одним персонажем. Достаточно и ограничения по весу.
13.05.2012 11:39 SandAdept
Что качается увеличения инвентаря. Я считаю, что нет смысла увеличивать персональный инвентарь солдата. Убавит реализма. Багажник машин вполне себе приемлем. Я лично вообще 2 машины использовал, так что места хватало. Можно сделать конечно нечто вроде банка - этакий аналог сундука из Diablo. Или даже может быть возможность обзавестись собственной базой со складом (подойдёт отвоёванная у врагов по квесту).
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012