Гостевая книга

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 189 190 191 192 193
30.07.2018 06:55 Гость
Прошу помощи - в Каза Верде, после проникновения туда, с помощью подслушанного пароля, не могу убить часть охраны, они бессмертны, те что ходят вдоль забора и у ворот. Стрелять стал после подхода к пленникам и замечания ГГ о том, что нужно устранить охрану, прежде чем освобождать. Выполнять начал сразу после входа в область. До этого сбоев не было.

В tracefile.log есть такие строки:

Traceback (most recent call last):
>>> File "E:GamesThe Fall - Last Days of Gaiazoneszone_4dialogs.py", line 1538, in rsWacheJoinsEnemies
>>> objects.set_immortal_state(retskull, False)
>>> File "source/python/object2.cpp", line 1521, in ?
>>> ValueError: object not found 'ENEMY_FORT_G13'

Установка:
1. DVD выпуск игры отсюда - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5469896

2. Патч v1.10 для DVD версии (оттуда же).

3. Derfflinger mod ver. 7.4 (9.10.2007) отсюда.

4. The_Fall_LDoG_fix_for_Derfflinger_74_v6 - взят - old-games.ru/forum/threads/ispravlenija-dlja-the-fall-last-days-of-gaia-the-fall-poslednie-dni-mira.65469/
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Должен быть автосейв при входе в локацию.
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
Затруднение решилось переоткрытием, т.е. заходом в первый раз, из предыдущего сохранения, сделанного в лагере пустынных монахов, тоже в первом заходе. Может быть наличие ещё не проданных квестовых бумажек сказалось, или сохранение битым было. Да, сделано неудачное сохранение было при почти том же составе, только сама игра установлена была из репака The Fall Last Days of Gaia / The Fall Последние дни мира. [RePack] [RUS] от SxSxL.
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
А ещё, в этот раз, жучок прослушки добыл раньше чем подошёл к воротам нарколаборатории.
Unknown, ответил пользователю: Гость
Вот у меня тоже SxSxL. Один только баг могу сейчас вспомнить (я о нём уже говорил): у торговцев исчезает весь ассортимент если очень много барахла от искателей им продавать.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
В репаке все файлы совпадают с оригиналом, сделан он из DVD-версии с патчем 1.10. Единственное что SxSxL зачем-то сделал свои инсталляторы патчей/модов Derrflinger. Его деинсталлятор мода Derfflinger 7.4 кривой: зачем-то распаковывает архивы scripts.ubn и zones.ubn, а затем запаковывает их обратно. Тогда как для удаления мода достаточно было удалить 5 папок:
data, gui, patch, scripts, zones
18.07.2018 11:35 BrainRipper
К игре вышел миллион патчей, но ни в одном не добавлено получение опыта за первый ремонт.

Я не говорил, что лишние 100 экспы сделают игру простой. Но даже 100 экспы - это выгода, а нелегальное получение выгоды - читерство.

Вы ведь даже не знаете, сколько по справедливости дать за первый ремонт.

"Бонус за комплекты обмундирования не облегчает игру?
Рюкзаки не облегчают игру?"

В моде Derfflinger некоторые добавления упрощают игру, некоторые - усложняют.
Нет информации (или она неверная) о характеристиках оружия и предметов, пока не прокачаны навыки.
Заряженное оружие весит больше.

"Имплантат мозга не облегчает игру?"

Он собирается не ранее Каза Верде и самое главное: требует для сборки аж 99 техники. В то же время, качать технику выше 75 (для таланта "ремонт оружия") невыгодно. Т.е., качнут технику до 99, мы не сможем прокачать другие навыки.

"Слоты инвентаря в багажниках транспорта облегчают просто геймплэй"

Багажники у машин существуют независимо от факта установки мода Derfflinger.
BrainRipper, ответил пользователю: BrainRipper
Рюкзак один на всю игру, и то малый. Собрать его можно не ранее Каза Верде, предварительно получив бутылочку спиртного путём комбинирования аж пяти предметов.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Не знаю, почему кто-то не может качнуть технику 99, а у меня всегда есть техника 99. Для Френсиса это 2 уровня всего, ну максимом пару очков с третьего, если не повезёт.

Ладно, я читер, упрощающий игру, который ещё не разу не смог пройти её. Потому что, как и любой маленький грязный читер, играю на максимальной сложности.

Долго мучился с этим опытом за 'посидеть в машине', перебирал всякие варианты, не получилось давать только тем, кто умеет водить. Не понимаю я этого программирования ((
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Если качнуть Фрэнсису технику до 99, то не получится качнуть ему вождение и снайперское до 99.

А если в отряде нет Фрэнсиса (и функции техника выполняет альтер-эго как в моём первом прохождении или Батч), то ситуация ещё хуже.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012