Гостевая книга

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 233 234 235 236 237
07.01.2022 09:54 FloatWave
Привет, ребята, есть ли что-нибудь, что вы хотели бы узнать от оригинального создателя игры? Присылайте мне вопросы (попробую назначить собеседование)
Гость, ответил пользователю: FloatWave
Ооо.Блин.У меня в голову только такие вопросы пришли.
1)Во первых я бы спросил-почему игру выпустили "кое как" и сильно недоделанной (варианты ответов-денег не хватило.Не принимаются).Максимально сырой и тут же "забили" на неё после выхода.Неужели все деньги ушли на наём рок группы для саундрека на стартовом меню?Разве не было планов её улучшить?
Ни патчей,ни фига не было официального после выхода игры.
2)Во вторых.Почему уже после выхода,не сделали хоть какой нибудь редактор игры официальный.Ведь на то время он был даже в Jagged Alliance например.Ведь были тренды к тому что редактор в игре выгоден тем же разрабам.Пример ещё-редактор к игре Морровинд от Бетесды и игра вышла аж в 99 году.В чём была проблема тут,не сделать подобное что бы продлить жизнь игре.
3)В третьих.Игра вышла по сути провальной в первую очередь из за багов.Однако.Она имеет свою самобытность постапокалипсиса оригинального,свой лор.Почему даже спустя много лет,никто из разработчиков не решился переиздать игру.Сделать её "лёгкий" ремастер.Не обязательно даже графику подкручивать (так как понятно что тут расходы сильные пойдут),а просто хотя бы переделать старую оригинальную игру.Подправить код,оптимизировать и в конце концов исправить баги оригинала?
4)В четвёртых.Почему вместо того что бы пересмотреть разработку первой части.Что то исправить и возможно начать делать вторую часть...Вы решили выпустить абсолютно нишевый продукт,в виде квеста,по мотивам игры?Вы реально рассчитывали на успех после этого?
5)В пятых.После выхода игры прошло уже не мало лет.Она до сих пор популярна в определённых кругах.В нынешнее время,очень много игр перерождаются.Есть ли шанс на то что The Fall в будущем ждет подобное перерождение?Это может быть не обязательно ремастер.Хотя бы просто улучшенная версия игры с исправлениями всех багов и поддержкой моддинга.
6)Чем разработчики игры занимаются на сегодняшний день?
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
1. Официальные патчи были и весьма объёмные.
2. Официальный редактор есть.
05.12.2021 02:10 Гость
Хотелось узнать, freedom mod хоть на что-то влияет? Действие ребаланса мода заметил, а вот фридом мод не ощутил вообще, кроме надоевших случайных встреч.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Как я помню, он позволяет найти локации без прохождения квестов и переходов с других локаций. Можно просто набрести на ту или иную карту, хоть сразу на последнюю сферу. Может ошибаюсь.
02.12.2021 01:06 Гость
играл на хардкоре, умер Дэвид, из за этого не могу закончить квест репортёра на 5 новостей. Честно пробовал 2 часа найти читы дабы закрыть квест положительно или призвать Дэвида, но так ничего и не нашёл толкового. Есть вариант как-то выполнить квест считами или без?
NeiroN, ответил пользователю: Гость
dialogs.initDlg_061_SchlagzeileRettungAussteiger();
data().SchlagzeileAussteigerGerettet=True;
data().SchlagzeilenGefunden+=1;
UpdateQBEntry_007Text();
NeiroN, ответил пользователю: Гость
Ищешь нужный текст в /zones/zone_2/zonetext/russian.py смотришь его ID.
Ищешь по ID в /zones/zone_2/dialogs.py смотришь имя функции после def чуть выше, ищешь его в /zones/zone_2/zone_2.py смотришь чего там выше после if.

data().AussteigerGerettet должно быть больше нуля.

Можно также просто все комманды из блока выполнить.
NeiroN, ответил пользователю: Гость
Ищешь нужный текст в /zones/zone_2/zonetext/russian.py смотришь его ID.
Ищешь по ID в /zones/zone_2/dialogs.py смотришь имя функции после def чуть выше, ищешь его в /zones/zone_2/zone_2.py смотришь чего там выше после if.

data().AussteigerGerettet должно быть больше нуля.

Можно также просто все комманды из блока выполнить.
21.11.2021 12:23 Гость
Всем привет. Решил добавить замки на двери т.к. в игре в навыке взлом замков есть талант "Специализация на дверях". Но столкнулся с проблемой: иногда после открытия замка на двери, персонаж не хочет заходить в дом (помогает перезагрузка локации). Подскажите можно ли исправить этот баг? Возможно разработчики столкнулись с этой проблемой и в игре осталось, от силы 2 замка на дверях...
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012