Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 190 191 192 193 194
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
В игре не за все таланты и не за все комбинирования дают опыт за первый раз. Это Вы считаете ошибками?
Я сейчас уже не помню, за какие не было. Если нужно, могу поковыряться в свободное время.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Если за первое применение какого-либо таланта на дают опыта, то как правило дают опыт за первое действие, на которое распространяется талант.

Примеры: обезвреживание во взрывчатке, умение готовить в выживании и т.д..
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Кажется, за комбинирования взрывчатки из удобрения (да, я делал такие глупости) и ещё чего-то там не дают первый опыт. Создание мае. И вроде что-то с автомобилем, тюнинг что-ли. И ещё забыл некоторые.
Unknown, ответил пользователю: Unknown
Да что этот глупый смартфон изменяет слова ! Хотел написать: "Создание мазей".
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Исключения из общего правила действительно есть. Не дают опыт за комбинирование взрывчатки из удобрения, за первый ремонт автомобиля. В крсноречии за "юмор" и "обучение".

За первый тюнинг и за мази опыт дают.

И что-то я не вижу вашего негодования за 500 экспы, которые может получить каждый, кто сядет на водительское кресло, несмотря на то, что его навык ниже 55.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Но что с машиной я добавлял, вполне возможно, что путаю... ладно.
Надо установить игру и проверять.
Опыт за первое вождение исправить я не могу, а предлагаю то, чем могу помочь. С первым вождение либо всем, либо вообще никому. Я для себя выбрал - всем.
А что на счёт атрибута Харизма? Вот, например, Френсис... базовый 10 минус 3 (за особенность Уродливый) = 7. На деле при автогенерации можно получить и 13. Это что?! Зачем целых 6 очков пущено на атрибут абсолютно не нужный Френсису?! Если это и не ошибка, то уж точно очень бездумное написание кода. С Харизмой я могу смириться только у Кармен и Генри.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Это при генерации собственного персонажа "Уродливый" получал -3 к базовому значению харизмы.

А для наёмников из первой локации правила иные (прописаны в файле npc.py):
большой - Ивана
сила +3 подвижность +2 интеллект -3 харизма -2
маленький - Лин
подвижность +3 ловкость +2 телосложение -3 сила -2
сильный - Васквез
сила +3 ловкость +2 харизма -3 подвижность -2
Батч
сила +3 телосложение +2 интеллект -3 харизма -2
мускулистый - Агнес
телосложение +3 ловкость +2 сила -3 подвижность -2
Виктор
ловкость +3 телосложение +2 сила -3 харизма -2
красивый - Кармен
харизма +3 интеллект +2 сила -3 телосложение -2
уродливый - Фрэнсис
интеллект +3 ловкость +2 сила -3 подвижность -2

Таково решение разработчиков.


"С первым вождение либо всем, либо вообще никому. Я для себя выбрал - всем."

Будет честным, если вы их посадите за руль только при навыке не ниже 55. Пусть даже навык поднят временно за счёт таланта "Высокая мораль". А сажать в самом начале игры всех подряд - лютый чит.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Согласен с Вождением.
С генерацией наёмников при первой загрузке первой локации всё не так очевидно. Каждый раз генерируются разные значения в каком-то интервале. Я не согласен, что особенности действуют только на главного героя. Мне очень обидно, что есть вероятность потери аж шести столь ценных очков развития атрибутов у Френсиса и некоторое количество у других.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Особенности действуют и на наёмников. Просто бонусы и штрафы к начальным атрибутам из-за типа внешности у них ИНЫЕ.

"Каждый раз генерируются разные значения в каком-то интервале."

Это зависит в том числе от уровня опыта наёмника. Сумма всех атрибутов равна 70 плюс 1 за каждый уровень выше первого.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Ну вот это мне кажется не справедливым, как и опыт за вождение. Каким-то случайным образом игра распределяет на бесполезную Харизму драгоценные очки.
Ладно, понятно, Вы не хотите это менять. Просто буду пользоваться сам. Спасибо за дискуссию.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012