Гостевая книга

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 ... 190 191 192 193 194
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Я считаю, что просто кто-то забыл написать опыт за ремонт. Не вижу других причин не делать этого. Почти за все первые действия дают опыт - чем ремонт оружия хуже других?

Если уж быть совсем честным, Derfflinger mod - жульничество, так -как правит скрипты оригинальной игры от разработчиков.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Забыть можно один раз, максимум два раза. А код, который мог давать бы опыт за ремонт оружия или автомобиля, отсутствует аж в ТРЁХ местах: object_events.py, talents.py и russian.py
Его отсутствие - сознательное решение разработчиков.

Derfflinger не облегчает игру в отличии от ваших правок.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Не допускаете, что можно вообще забыть о том, что нужно писать опыт за первый ремонт? ... решить, что уже написан?

Значит логика разработчиков такова: за первую готовку 50, за разделку туши 50, за улучшение брони 200, за улучшение элементов 300, ещё много за чего тоже опыт, за посидеть в машине 500!!!, за оживление 800!!! Да отлично, это усложняет игру - здорово. За первый ремонт 100? Да ну нафиг - это сделает игру слишком простой.

Ещё недавно Вы считали: "BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Ну дали бы вам за первый ремонт 100 экспы. Но они погоды не делают."

В Derfflinger mod 7.4:
Бонус за комплекты обмундирования не облегчает игру?
Имплантат мозга не облегчает игру?
Рюкзаки не облегчают игру?
Слоты инвентаря в багажниках транспорта облегчают просто геймплэй - легче в багажнике складировать чем на земле, легче перемещать в машине лут по локациям.
15.07.2018 05:36 Unknown
А за первый ремонт оружия опыта то и нет! Пришлось дописывать! Мне кажется упустили разработчики этот момент... или нет, так задумывали?
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Для первого ремонта нет сообщения "Такой-то персонаж первый раз успешно ремонтирует оружие".
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Да, и опыта не давали, и сообщения не было.
А за взлом замка первый раз опыт дают, а сообщение не написали.
И в def on_repair_vehicle я не вижу строчку про опыт... и в скрипте с талантами не прописано количество. Во про что с машиной я говорил - за ремонт машины первый раз не дают.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Разве? Строка есть:
add_global_text( id='PC_FIRST_TIME_OPEN_LOCK', text="""%(char)s впервые успешно взламывает замок: %(exp)d XP.""")

Ну не дают опыта на ремонт и что? Тоже мне трагедия вселенского масштаба. Игра всё равно остаётся проходимой.
14.07.2018 04:11 Unknown
Нет, Ивана, Васквез и Батч и не должны иметь высокую Харизму, они используют грубую силу (хотя, иногда и у них бывает лишняя единичка Харижмы, если и не две... но не 6 же!). Батч и должен быть большой и сильный с высокими Силой и Телосложение. На счёт Кармен, меня как раз Интеллект радует, однако, чаще она всё-таки генерируется тупой. Но упрёк по её поводу конечно принемается, надо быть не субъективным.
Unknown, ответил пользователю: Unknown
Так, опять не туда написал. Тяжело мне со Смартфоном. Это Всё к предыдущей теме.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Но вы же сами чуть ранее говорили, что на наёмников должны распространяться те же правила, что на генерацию главного героя. Ивана, Васквез и Батч не являются уродливыми, поэтому харизма по вашей предыдущей логике у них может быть 10-13.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012