К написанному добавлю, что играю с модами, выложенными здесь, но на мой взгляд многие вещи лучше сбалансированы в моде Moonbear'а, судя по ридми к нему ( сам мод , к сожалению, забыт, ссылки мертвы). Тихонько ковыряю игровые файлы и даже есть небольшие успехи, поэтому решил подправить торговлю. С Python'ом не знаком, но в текстовом редакторе файлы игры править смогу. Эх, знать бы детали...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Обобщил информацию о моддинге и выделил в
отдельный раздел. Разбирайтесь! :)
Доброго времени суток! С большим интересом читаю материалы сайта и гостевую книгу, так что огромное спасибо лично Сергею и всем гостям, кто пишет и не забывает старый добрый Fall:LDoG!
Мой вопрос таков - как сделать, чтобы при каждом посещении у торговцев полностью менялся ассортимент (но только из тех товаров, которыми каждый торговец может торговать)? Спасибо!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Не знаю как точно, но ассортимент обновляется через определенное время, если установлен мод Derflinger'а. Время зависит от сложности игры. Если надо чтобы ассортимент обновлялся каждый раз, при начале торгов, то можно заменить строчку:
if elapsed_time >= timerepr.time(update_time_limit ()):
на строку:
if elapsed_time >= 0:
в файле scripts/object_events.py
пожалуйста, подскажите как заменить модель ГГ, например, на модель Агнес?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Просто модели нет, она состоит из нескольких параметров, например чтобы получить модель Агнес, надо выполнить две команды:
objects.set_attributes("ALTER_EGO",
model="high",
gender="female",
skin="white",
clothes="SET_NORMAL_CLOTHES_3",
face="luise")
character.update_appearance("ALTER_EGO")
----------------------------
"ALTER_EGO" - это идентификатор главного героя.
"high" - коллекция моделей, варианту: "low", "high", "child", "special". Варианты моделей и идентификаторы текстуры одежды и лиц добавлю отдельной страницей, чуть позже.
"female" - женский пол, мужской - "male"
"white" - цвет кожи, варианты:
"black","white","red","grey", но не для всех моделей есть те или иные цвета.
"SET_NORMAL_CLOTHES_3" - идентификатор текстуры одежды, список можно посмотреть в файле scriptscharacter_py.py, обратите внимание, что набор текстур одежды разный для каждого вида моделей!
"luise" - идентификатор текстуры лица, список вариантов там же где и текстуры одежды, чуть ниже списка одежды. Так же отличаются, в зависимости от модели!
Как ремонтировать оружие?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Drpizdomezov Надо иметь навык "Починить оружие", затем правый клик на оружии в инвентаре и выбрать иконку с гаечным ключом.
Drpizdomezov, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov СПС :-)