Блог

Страницы: [1] 2 3 4

What happened to the world - The Fall: Lore

FloatWave 24.10.2019 | Комментарии (3)

This article is dedicated to research on the game's world building. I went through old official materials and also game's source code to find the most accurate answer to the question: What happened to the world? Here are my findings...

Things written in [ ] brackets are notes made by me, the rest of it is taken directly from the sources. Hope you'll enjoy it!

I recommend switching website to English and reading this article in English mode if you can. The Russian translation doesn't work very well with this text.

(Also check out my other article: Skills and characteristics - Advanced)

 

Интересные/хорошие-знать факты об игре/механика

GombaPorkolt 22.05.2019 | Комментарии (8)

Так как я и мой друг играли в эту игру снова и снова снова в течение достаточно долгого времени теперь, я решил собрать все (не очень известный) информация и данные, которые мы собрали до сих пор. Этот список может быть неполным и будет расширено здесь и в комментариях, когда мы находим новые интересные механика или статистика для игры.

 

Важно отметить, что я бегу оригинальной игры, unmodded, поэтому все эти подвиги присутствуют в ванили версия. Более или менее могут быть доступны в зависимости от Мод(ы) вы установили; Я никогда не модом игры.

 

Примечание: эти стратегии/данные на 100% действительны и могут быть вытащил выкл (хотя и не все из них легко!) и приходят из многих отдельных персонажи/прохождений. Проверки за советы/информацию/трюки перечисленные здесь:

Модификации игры

NeiroN 16.09.2018 | Комментарии (3)

Делаем чтобы можно было хранить лут в контейнерах

Для начала надо определиться с тем какие обьекты являются контейнерами - и в них можно(логично) что-то спрятать - всевозможные ящики, шкафы, камоды.

Я сделал тестовую карту для этого - чтобы просто показать эти предметы, в которые можно сложить свой лут:

Скриншот контейнеров

 Если добавлять в них случайный предмет, то ковыряться в мусоре станет куда интереснее. Пока эксперементирую с шансами и предметами.

Модификация игры - стреляющий танк

NeiroN 28.08.2017 | Комментарии (17)

Давно хотел сделать чтобы танк в этой игре стрелял.

И вот наконец разогнал лень и сделал.

Как работает: Сесть в танк, выбрать его для управления и щелкая правой кнопкой по месту перед танком - будет стрелять.

Сектор обстрела от 12 до 60м 20 градусов.

 

Сетевой мод

NeiroN 25.08.2017 | Комментарии (0)

Пробовал ли ктонибудь связать два игровых мира разных клиентов? 

Там скриптовый язык питон - есть модуль сокетов.

Базовый алгоритм такой:

1. Игра загружается и запускает сервер как задание с обновлением через определенный интервал.

2. Клиент подключается и синхронизирует с сервером базовые переменные квестов - запускает задание по отправке своих координат на сервер и обьектов 














Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012