Блог

Страницы: [1] 2 3

Модификация игры - стреляющий танк

NeiroN 28.08.2017 | Комментарии (4)

Давно хотел сделать чтобы танк в этой игре стрелял.

И вот наконец разогнал лень и сделал.

Как работает: Сесть в танк, выбрать его для управления и щелкая правой кнопкой по месту перед танком - будет стрелять.

Сектор обстрела от 12 до 60м 20 градусов.

 

Сетевой мод

NeiroN 25.08.2017 | Комментарии (0)

Пробовал ли ктонибудь связать два игровых мира разных клиентов? 

Там скриптовый язык питон - есть модуль сокетов.

Базовый алгоритм такой:

1. Игра загружается и запускает сервер как задание с обновлением через определенный интервал.

2. Клиент подключается и синхронизирует с сервером базовые переменные квестов - запускает задание по отправке своих координат на сервер и обьектов 

Заметки и советы по игре

BrainRipper 13.06.2017 | Комментарии (4)

При генерации персонажа можно понизить три ненужных навыка суммарно на 50 пунктов, что даст нам возможность поднять целых пять навыков на 20 пунктов каждый.

Выбранный при генерации персонажа жизненный опыт влияет на стартовые характеристики. Рекомендую выбрать "медицину", "механику" или "криминал", чтобы можно было сразу выставить красноречие на 65. Затем, при повышении уровней поднять его до 80-95. Одним из талантов выбрать "торговлю" (хотя в начале игры талант "юмор" принесёт больше пользы).

Бонус от харизмы ничтожен, лучше ставить её на такое минимальное значение, на котором оно ещё не даёт штрафов, т.е. на 9.

Навыки и характеристики - Расширенный

FloatWave 18.02.2017 | Комментарии (19)

Здравствуйте,

Этот пост является продолжением статьи "навыки и характеристики" в базе знаний. Я надеюсь, вам понравится

Значения в этой статье может устареть, напишите, пожалуйста, исправления в комментариях этого поста :)

Быстрое Примечание: я хотел бы, чтобы отпраздновать 10 лет из fall.pro-d.ru сайт здесь для нас! Ура! Из конечно, большое спасибо Сергею и Российской сообщество для всех это. Это не очень живой сайт, но это всегда были здесь для нас, когда мы играли в эту ностальгию гем.

 

Идея про камуфляж

comAT0Zz 09.08.2015 | Комментарии (1)
 Всем привет! 
Мне подкинули идею сделать комплекты камуфляжа на основе типов местности, как в ja 1.13

Сложность данной идеи заключается в том, что невозможно получить цвет или тип тайтла,
на котором находится персонаж. Поэтому мне пришлось пойти другим путем, точнее путей












Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012