Комментарии

Страницы:: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9
27.03.2012 08:52 Unknown
Спор в теме "Наёмнике в игре" натолкнул на мысль...

А нельзя сделать респаун врагов в некоторых территориях? Тогда можно было бы ещё и поиграть после окончания сюжета =) ! Например, после зачистки Территории Монахов Пустыни там могли бы появляться снова две различные враждующие группировки. Пусть будут новые монахи пустыни и остатки Рэтскулов... там ведь как раз два лагеря. Пусть это будет не квест а просто так врагов поубивать опыт подкопить каждые пару недель или месяц в игровом времени. тАкое же можно сделать и в Тропе Стервятников (бывшие Рэтскулы против новых Искателей). В пещере Теней-отступников тоже можно замутить их же самих новых. Лабирин - там тоже по логике должны появляться новые желающие ограбить путников.

РS.
Не надо им хорошего оружея. Пусть Рэтскулы и Монахи остаются при своих пистолетах и лёгких автоматах чтобы снова не приходилось 'выманиванием' играть, а устроить перестрелку умеренной сложности (подразумеваю самую высокую сложность игры). Ну а Тени-отступники с Искателями тоже пусть при своём неслабом вооружении остаются, они ведь и так довольно рассредаточены в Пещерах и Лабиринте соответсявенно.
13.03.2012 08:42 Unknown
Или хотябы когда здоровье Агнес менее 25% путь ради спасения своей жизни съст мяска немного... даже путь один раз за игровые сутки.
13.03.2012 08:36 Unknown
И пусть Агнес всё-таки есть мясо хоть и через силу. Даже пусть оно и не будет восстанавливать её здоровье так хорошо, как всем остальным персонажам... 35-50%
10.03.2012 08:15 Гость
Давайте исправим для начала найденные баги? Хотя бы исправить комплекты брони, для Калико автоматический режим огня добавить - уже дело. С этого начать мод, а там видно будет.
09.03.2012 09:20 zsrg
Если модели будут в формате *.diff3d или *.gr2
Цитата из документации по модингу:

3D модели — форматы *.gr2 и *.diff3d. *.GR2 — формат Granny3d http://www.radgametools.com/gramain.htm — редактор 3D-моделей Granny3d довольно дорого стоит, но есть бесплатный просмотрщик, так что в принципе эти модели можно посмотреть... увы, посмотреть и только.

*.diff3d С этим форматом удобнее работать, т.к. в него умеет конвертировать специальная программа от разработчиков. Просмотреть diff3d можно с помощью специального браузера, а конвертировать модели в формат *.diff3d из *.ase, с помощью утилиты

Замечание: Чтобы текстурировать модели, необходимо экспортировать ASE-файлы из 3DSMAX, текстуру в формате PNG следует использовать в качестве diffuse-материала модели
09.03.2012 07:10 KOMRAD
Можно сделать загружаемые модели? Например из противостояния?
06.03.2012 10:50 Гость
DEN222 Можешь скинуть Retribution Mod переделаный под 1.10 патч?
06.03.2012 09:05 Dufresne
Не стоит ставить целью портирование под совместное прохождение по сети или серьезную переработку графики - пусть этим занимается узкий специалист, который что-то понимает в теме. Квест о конвое лучше тоже оставить в покое - разработчики захотели оставить его пасхальным яйцом, а их желания нужно уважать. Я предлагаю сосредоточиться на допиливании багов и проработать некоторые непонятные мелочи, взорвавшие мне мозг при первом знакомстве с игрой. Список багов, фич и предложений привожу:
!Колбасит значения защиты если надеть броню из разных комплектов: от -1 до 100-300.
*Перенести список наемников в базу знаний.
*Поправить в базе количество слотов пикапа - 36. А зачем сравнивать горючее, скорость и особенно количества ведущих колес?)
*Все наработки включать в общий мод, ставящийся поверх патча Derfflingerа.
*Подключить к разработке Derfflingerа, хотя он вроде забил на игру, и немецких товарищей (английский-то они понимают, может чем и помогут).
*Переработать оружие и навыки, исходя из прохождения впритык на максимальной сложности.
*Уменьшить вес шкур и жидкостей в два раза.
*Пересчитать вес компонентов=весу скомбинированного предмета.
*Портировать базу знаний в всплывающую подсказку.
*Добавить во всплывающую подсказку отмычек шансы взлома и поломки, Выровнять цену по спец. отмычке в Боуи по ее полезности.
+Добавить расчет ущерба за одну единицу времени: скорострельности с учетом длины очереди, пауз между и темпа стрельбы, с учетом используемых боеприпасов, точности с учетом бонусов.
+Вместо конвоя можно добавить что-нибудь забавный диалог, связанный с Марти. К примеру, где-то во второй половине игры громко влетает Док на ДеЛореан и с видом безумного гения выбивает из героя все, что тот знает о Марти, Тибериусе и флюкс-компенсаторе)

Транспорт
+Ввести посадку на автомобиль при выходе из зоны, чтобы не бежать к нему через всю карту. Посадку неплохо бы проводить не по очереди, а по готовности.

Навыки:
*Снайперское оружие АБСОЛЮТНО бесполезно до хедшота на 85 очках. Чтобы был смысл использовать снайперское предлагаю осторожно добавить 5-10% сразу, а талант хедшота до 20% поднять до 99. Цифры потестить и поправить.
*Переработать метание: попробовать увеличить дальность и точность.
+Добавить талант направленный взрыв. При увеличивается радиус действия взрывчатки, уменьшается ущерб по членам группы и появляется возможность установить сектор поражения.
+Добавить взрывнику талант знание химии, взять рецепты из настольной книги анархиста, вещества раскидать по локациям.
?Отвлечь=подкрасться? Если они равны по эффективности, то зачем качать оба?
*Усилить защиту почти бесполезна (+1 каждому бронику): увеличить до +10% и объединить с защитой элементов.
*С середины игры создание патронов дум-дум бесполезено - как вариант перевести в простое комбинирование.
+Добавить технику талант тюнинг оружия: +дальность/-пауза между выстрелами на 10%.
*Тюнинг и маневренность. Наверно, уменьшают время движения между локациями, но зачем? Время загрузки не меняется, на цифры никто не смотрит, а чем дольше едешь, тем больше новых вещей у торговцев. Если бы не слоты в автомобиле и навык езда по дороге, восстанавливающий здоровье - ходил бы пешком. Тюнинг можно расширять багажник.
!Бензин (синяя полоса) не тратится, только зеленая ресурса. Талант экономичная езда - бесполезен.
?Аккуратная езда: не заметил, чтобы здоровье убывало при вояже без этого таланта.
?Обучение бесполезно, если главный навык персонажа - красноречие. Рекурсия получаеццо, однако. Может, сделать возможность самому выбирать навык?
*Переименовать юмор в артистизм, что ли. Увеличивать ценность вещей при использовании гитары, флейты или карт.
+Добавить медику талант хирургия/извлечь пулю: нож/скальпель+наркотики/алкоголь=тяжелое ранение в легкое.

Оружие
*Цена на микроузи с ПБС и без него та же.
*Цены на многое оружие занижены и не отражают реальную боевую эффективность. Предлагаю сгруппировать стволы по принятым у белых людей типам и увеличить разброс цен:
Легкое: пистолеты-револьверы (5-15) и пистолеты-пулеметы (SMG) (20-45).
Тяжелое: гладкоствольное (30-50), автоматы (штурмовые винтовки) (40-80) пулеметы (60-110) и гранатометы (80-200).
Снайперское (100-200).
Рельсотрон и плазмобластер по 300.
!Почему М14 строчит как пулемет, а СКС лениво плюется? Однотипные же, в общем, карабины.
!Вспомнить, что Calico - это пистолет-пулемет и перевести обе на автоматический огонь, а 900 заодно перенести в легкое оружие.
*SA80 никакой не пулемет, а штурмовая винтовка компоновки буллпап. Избавить от этого гордого звания.
*М203 можно присобачить на кучу стволов: Steyer AUG, MP5. Текстур нету, но все же.
+Добавить возможность модификации техником HK UMP и Steyr AUG под калибр 9мм и обратно.
*Аккуратно сравнять по геймплею тяжелое оружие со снайперским, а то в середине игры неинтересно бегать с шестью снайперами и валить хедшотами кого ни попадя.
+Вообще нужно внимательно переработать характеристики всех штурмовых винтовок исходя из реальных образцов. Также можно добавить кучу оружия под существующие текстуры: АК сотой серии, Абакан (перекрасить в черный цвет, доработать характеристики), добавить пару пулеметов со схожей компоновкой.

Боеприпасы
*Снизить урон .45 ближе к 9мм, под стать пистолетному патрону.
*Повысить мощность 5.7, как промежуточному между пистолетным и автоматным.
*Снизить мощность 2"12. Побойтесь бога, это же гладкоствол, а не слоновое ружье!
*Пачки СВД и Barrett увеличить хотя бы до 10 патронов. Где вы видели упаковку на 5 винтовочных патронов?

Медикаменты:
*Увеличить цены и восстановление от вегетарианской еды х2.

Комбинирование:
+Добавить в запчасти оптические прицелы +дальность, коллиматоры -пауза между выстрелами и сошки +точность.
?Разрезка мяса - тупая, делить нужно на две части, а не продукт улетучивать. кому вообще пришла в голову мысль ТАК резать?))) +резать все мясо любыми колюще-режущими предметами, ибо таскать с собой ради этого три железяки - увольте.
*Не стоит каждый раз мотать ЛЦУ зеленой изолентой - под них крепления недавно изобрели.
!Собрать рюкзак Derfflingerа - жесточайший квест: банка-уголь-тряпка-лейка-шкалик-шкурка-пояс-мешок и главный приз - аффтамабиль :) Рецепт на шнурок можно упростить, заменив спиртное любым алкоголем или водой.
+Начинять всю взрывчатку любыми гвоздями, проволокой, заклепками или стеклом, +радиус.
+Добавить тактические фонари: -пауза между очередями, -скрытность
+Добавить вещества и рецепты под коктейль молотова, бензиновые бомбы и др. пиротехнику; мыло+азотная+сернаякислота=нитроглицерин+абсорбент=динамит
*Пристроить в рецепты пустые бутылки
+Масло+специи+сковородка+кастрюля+морковка+сыр=вкусно пахнущее нечто, хорошо поднимающее HP
24.02.2012 10:21 SandAdept
необходимая информация есть в соответствующем блоге: http://fall.pro-d.ru/blog/2011/06/06/zsrg/
22.02.2012 12:53 heruvimus1914
я с удовольствием займусь модингом данной игры , но мне нехватает знаний . Если где нибудь есть туториалы на русском , готов занятся модингом . Могу придумать квесты с диалогами ( а вот реализовать их не могу , повторюсь , нехватает знаний ). Хотелось бы ещё и некотороые характеристики у некоторых предметов изменить , но опять же не знаю как это делать. Кто нибудь знает где можно найти туториалы по этой игре? Я в неё уже раз 101ыи играю. Пробывал раньше с характеристиками баловатся , но у меня не вышло , изменения почему то не отображались. Незнаю как это правильно делать.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012