Комментарии

Страницы:: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
28.01.2012 09:44 Xank
Очень жаль что по модингу практически никого нет, очень печально что такая классная игра почти всеми забыта.
28.01.2012 04:43 zsrg
Действительно, в игру надо добавлять гораздо больше локаций, чтобы новая броня была актуальна. По поводу одежды - согласен, что актуально для доп. квестов, а в остальном зачем? В любом случае, в том виде как она есть, игра не может вместить все задумки и идеи. К тому же, разработчиков так и нет. Было множество предложений поучаствовать в разработке дополнений, но все так и закончилось, не успев начаться. Даже один квест до ума не довели :(
28.01.2012 02:02 SandAdept
Кстати, если посмотреть более ранние видио и скриншоты с игрой, то можно заметить, что одежда и броня изначально имели другой вид, причём весьма подходящий к концепции.
28.01.2012 01:54 SandAdept
Согласен с вами, Xank. Одежды как и брони действительно не много. Однако, разнообразие связано некоторым образом с локациями. При открытии новых локаций растет и потребность в новой, более продвинутой броне. Иными словами, негде эту новую броню носить. Про одежду: в игре Трудно Быть Богом была концепция костюмов - собрал костюм и тебя принимает за своего определённая фракция. В итоге можно либо добавить новых карт (что не так просто), либо заставить игрока побегать по уже открытым - добавить новых квестов. Вот например техже искателей. Есть неплохая затравка для квеста в самом начале, когда возле могилы мы видим солдат в камуфляже. Одним словом нужны люди для проекта))
28.01.2012 12:34 Xank
Мое мнени что мало образцов одежды, хотелось чтобы ее было больше
11.12.2011 10:49 SandAdept
В каком смысле "отвязать"?
20.11.2011 06:44 Гость
Возможно ли отвязать камеру от персонажа?
06.11.2011 11:45 Sean
вам не кажется, что слишком мало монахов пустынь? можно сделать больше.
Еще локаций маловато, предлагаю сделать больше, никогда искателями серьезно не занимались, только ретскулами и тенями, про остальных забыли, это можно бы исправить
01.11.2011 10:19 Гость
Предлагаю объединить силы, но я двигаюсь в таком направлении:
Что в задумке:
1) Корректировка цен
Все слишком дешего, очень быстро накапливается, в итоге накапливаются самые дорогие штуки, которые некуда девать в стиле: махну 20 самых дешевых на одну дорогую и буду ее хранить. так забивается практически все что можно
2) Корректировка товаров первой необходимости ( патроны, мясо, вода, бензин, аптечки, и др)
опять же, всего очень много, очень быстрое накопление. я даже не вижу смысла добывать мясо и воду, если аптечек хоть попой жуй.
3) Изымание патронов и оружия у торговцев. Оружие и патроны нельзя украсть у обычных нпц.
пол игры бегаешь преимущественно с самой крутой пушкой, и пол арсенала игры просто пролетает мимо игрока, а треша там много. причем, время игры то после военное, все оружие по сути осталось на войне - интерес, добывать его квестами, либо какой-нить квестовый нпц откроет свой военный магазинчик побрякушек ну и дроп с вооруженных людей. патроны копятся пачками - девать некуда.
4) Корректировка урона
5) Корректировка количества стеков. Особенно когда в машину мясо грузишь - как то мало влезает, в машину то...
6) Корректировка урона от взрывчатки
какая-то она хилая. и радиус маловат.
7) Добавление экспы за скилы
распотрошил RTmod. проблемы не составляет. опробовано, работает.
8) Изменение мест нахождения вещей для крафта.
слишком поздно находятся те же металические листы для крафта брони, я их, по крайней-мере, нашел, когда у меня уже все в бронежелетах были. толку от нее оставалось лишь только на продажу. и экспу дают за первое, плюс со скила чуток, и есть идея: экспа со скила + экспа с каждой шмотки. т.е. можно кач крафта но нужна корректировка получаемой экспы.
плюс некоторых шмоток очень мало...например, для крафта коктеля молотова лохмотья еще поискать. и почему я не могу сделать коктель из той же обычной одежды к примеру? например, порезать ее на лохмотья. мне кажется это косяком.
9) Расширение вещей для крафта.
10) Корректировка веса вещей.
11) Увеличение врагов на картах.
Слишком мало их, пострелять толком не в кого. попробую еще сделать ресет их через какое-то время.


часть идей еще можно дернуть из RT мода. а вот с чем вызывают сложности это придумывание квестов и рисование картинок.
01.11.2011 10:03 Arhangel
Если подскажите как это сделать (Добавлять персов) тгда займусь))
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012