Очень жаль что по модингу практически никого нет, очень печально что такая классная игра почти всеми забыта.
Действительно, в игру надо добавлять гораздо больше локаций, чтобы новая броня была актуальна. По поводу одежды - согласен, что актуально для доп. квестов, а в остальном зачем? В любом случае, в том виде как она есть, игра не может вместить все задумки и идеи. К тому же, разработчиков так и нет. Было множество предложений поучаствовать в разработке дополнений, но все так и закончилось, не успев начаться. Даже один квест до ума не довели :(
Кстати, если посмотреть более ранние видио и скриншоты с игрой, то можно заметить, что одежда и броня изначально имели другой вид, причём весьма подходящий к концепции.
Согласен с вами, Xank. Одежды как и брони действительно не много. Однако, разнообразие связано некоторым образом с локациями. При открытии новых локаций растет и потребность в новой, более продвинутой броне. Иными словами, негде эту новую броню носить. Про одежду: в игре Трудно Быть Богом была концепция костюмов - собрал костюм и тебя принимает за своего определённая фракция. В итоге можно либо добавить новых карт (что не так просто), либо заставить игрока побегать по уже открытым - добавить новых квестов. Вот например техже искателей. Есть неплохая затравка для квеста в самом начале, когда возле могилы мы видим солдат в камуфляже. Одним словом нужны люди для проекта))
Мое мнени что мало образцов одежды, хотелось чтобы ее было больше
В каком смысле "отвязать"?
Возможно ли отвязать камеру от персонажа?
вам не кажется, что слишком мало монахов пустынь? можно сделать больше.
Еще локаций маловато, предлагаю сделать больше, никогда искателями серьезно не занимались, только ретскулами и тенями, про остальных забыли, это можно бы исправить
Предлагаю объединить силы, но я двигаюсь в таком направлении:
Что в задумке:
1) Корректировка цен
Все слишком дешего, очень быстро накапливается, в итоге накапливаются самые дорогие штуки, которые некуда девать в стиле: махну 20 самых дешевых на одну дорогую и буду ее хранить. так забивается практически все что можно
2) Корректировка товаров первой необходимости ( патроны, мясо, вода, бензин, аптечки, и др)
опять же, всего очень много, очень быстрое накопление. я даже не вижу смысла добывать мясо и воду, если аптечек хоть попой жуй.
3) Изымание патронов и оружия у торговцев. Оружие и патроны нельзя украсть у обычных нпц.
пол игры бегаешь преимущественно с самой крутой пушкой, и пол арсенала игры просто пролетает мимо игрока, а треша там много. причем, время игры то после военное, все оружие по сути осталось на войне - интерес, добывать его квестами, либо какой-нить квестовый нпц откроет свой военный магазинчик побрякушек ну и дроп с вооруженных людей. патроны копятся пачками - девать некуда.
4) Корректировка урона
5) Корректировка количества стеков. Особенно когда в машину мясо грузишь - как то мало влезает, в машину то...
6) Корректировка урона от взрывчатки
какая-то она хилая. и радиус маловат.
7) Добавление экспы за скилы
распотрошил RTmod. проблемы не составляет. опробовано, работает.
8) Изменение мест нахождения вещей для крафта.
слишком поздно находятся те же металические листы для крафта брони, я их, по крайней-мере, нашел, когда у меня уже все в бронежелетах были. толку от нее оставалось лишь только на продажу. и экспу дают за первое, плюс со скила чуток, и есть идея: экспа со скила + экспа с каждой шмотки. т.е. можно кач крафта но нужна корректировка получаемой экспы.
плюс некоторых шмоток очень мало...например, для крафта коктеля молотова лохмотья еще поискать. и почему я не могу сделать коктель из той же обычной одежды к примеру? например, порезать ее на лохмотья. мне кажется это косяком.
9) Расширение вещей для крафта.
10) Корректировка веса вещей.
11) Увеличение врагов на картах.
Слишком мало их, пострелять толком не в кого. попробую еще сделать ресет их через какое-то время.
часть идей еще можно дернуть из RT мода. а вот с чем вызывают сложности это придумывание квестов и рисование картинок.
Если подскажите как это сделать (Добавлять персов) тгда займусь))