Атрибуты
Подвижность: Быстрее двигаться, умело подкрасться, лучше противостоять нападениям.
Харизма: Чем выше харизма, тем выше красноречие, тем лучше цены.
Телосложение: Больше здоровья.
Ловкость: Высокая точность с любым видом оружия (кроме тяжёлого), удачные кражи, простое открытие замков.
Интеллект: Больше очков при каждом повышении уровня.
Сила: Больше грузоподъёмность, выше вероятность попадания, больше ущерба в бою.
Ближний бой
Ближний бой - Навык ведения ближнего боя без оружия и с оружием.
Таланты:
- Успешная атака - Шанс нокаута в ближнем бою увеличивается на 10%.
- Уклонение - За счет уклонения точность ударов противника в ближнем бою уменьшается на 10%.
- Выносливость - Усталость при схватке в ближнем бою уменьшается на 30%.
- Уловка - Шанс сбить противника с толку в ближнем бою увеличивается на 10%. Противник 3 секунды не двигается.
- Комбинированные удары - На 20% увеличивается вероятность нанесения 3х ударов подряд, не дав противнику среагировать.
Оружейные навыки
Лёгкое оружие - Вероятность попадания и скорость с лёгким оружием.
Таланты:
- Точность попадания - Более высокая точность попадания из лёгкого оружия на дальней дистанции. +10% к дальности, +5 к точности.
- Стабильность выстрелов - Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа.
- Попадание в голову - 2% шанса на хэдшот при каждом попадании.
- Критическое попадание - +10% к вероятности причинения двойного ущерба.
- Быстрая перезарядка - Перезарядить легкое оружие за 1/10 времени.
Тяжёлое оружие - Вероятность попадания и скорость с тяжёлым оружием.
Таланты:
- Точность попадания - Более высокая точность попадания из тяжёлого оружия на дальней дистанции. +10% к дальности, +5 к точности.
- Стабильность выстрелов - Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа. Только для тяжёлого оружия.
- Быстрая перезарядка - Перезарядить тяжёлое оружие за 1/10 времени.
- Критическое попадание - +10% к вероятности причинения двойного ущерба.
- Плечи - Персонаж нагружен тяжёлым оружием только на 50% его веса.
Снайперское - Вероятность попадания и скорость со снайперским оружием.
Таланты:
- Точность попадания - Более высокая точность попадания из снайперского оружия на дальнее расстояние. +10% к дальности, +5 к точности.
- Ночное видение - Увеличивает вероятность попадания в цель ночью на 20%.
- Выстрел в голову - 20% шанса на хэдшот при каждом попадании. Действует только на снайперское оружие.
- Маскировка - Стрелок в лежачем положении невидим, пока враг не подойдет на 10 метров.
- Стабильность выстрела - Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа. Только для снайперского оружия.
Метательное - Вероятность попадания и скорость с метательным оружием.
Таланты:
- Точность броска - Более высокая точность попадания метательным оружием на дальнее расстояние. +20% к дальности, +10 к точности.
- Стабильность броска - Броски из позиции лёжа или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции стоя.
- Бросок двух клинков - Одновременный бросок двух метательных снарядов (нож, сюрикен), наносит двойной ущерб.
- Специализация на гранатах - +10% дополнительного бонуса при метании гранат.
- Ниндзя - +10% к точности попадания и +100% к ущербу, причиняемому сюрикеном.
Взрывчатка - Использование, активирование, обезвреживание, производство.
Таланты:
- Разминирование - Шанс успешного обезвреживания взрывчатки всех видов повышается на 30%. При этой способности и состоянию навыка взрывчатки более 95, шанс удачного обезвреживания равен 100%.
- Ловушка со взрывчаткой - При открывании дверей, ящиков и сейфов, ловушки со взрывчаткой автоматически обнаруживаются и обезвреживаются.
- Умение взрывать замки - Способность взрывать замки на ящиках и дверях при помощи пороха.
- Эффективный взрыв - Взрывчатка, которую устанавливает персонаж, может нанести на 30% больше вреда.
- Создание взрывчатки - Персонаж, обладающий этими способностями, в состоянии сам изготовить взрывчатку с часовым или дистанционным механизмом.
Мирные навыки
Выживание - Найти воду, выпотрошить зверя, пожарить мясо.
Таланты:
- Умение готовить - Персонаж может поджарить мясо на шампуре или в горшке над костром. Жареное мясо дает на 50% больше здоровья.
- Прикинуться мертвым - Персонаж может притвориться мёртвым и остаться невредимым.
- Власть над животными - Обладая данным талантом, можно изменять поведение животных. Напуганные животные не убегают, агрессивные животные не нападают.
- Лучшее место отдыха - Персонаж выбирает место для отдыха ещё лучше. При отдыхе группа восстанавливает здоровье на 20% быстрее.
- Воля к жизни - Если воля к жизни увеличивается, то здоровье каждого члена группы за 5 минут увеличивается на 10%. Только один раз в 24 игровых часа.
Скрытность - Скрытное приближение к врагу.
Таланты:
- Быстро подкрадываться - Эта способность позволяет персонажу двигаться с большей скоростью, оставаясь при этом незамеченным.
- Красться на полуприседе - Эта способность позволяет персонажу скрытно красться на полуприседе с большей скоростью.
- Маскировка - Маскировка позволяет персонажу приблизиться к врагу на 20% ближе и остаться незамеченным.
- Ночная маскировка - Ночная маскировка позволяет персонажу приблизиться ночью к врагу на 30% ближе и остаться незамеченным.
- Групповая маскировка - Групповая маскировка действует на всех членов группы в радиусе 30 метров. Это позволяет персонажам приблизиться к врагу на 10% ближе и остаться незамеченными.
Карманная кража - Кража из карманов у NPC.
Таланты:
- Внутренние карманы - При карманной краже персонаж может также залезать во внутренние карманы жертв, что значительно увеличивает добычу.
- Отвлечь - Жертва отвлечена настолько, что не в состоянии своевременно заметить кражу у себя под носом.
- Подкрасться - Персонаж может незаметно подкрасться к жертве сзади. Таким образом, шансы обокрасть ее значительно возрастают.
- Обольстить - Персонаж может пустить в ход лесть, заговорить зубы, что увеличит шанс удачи при краже на 30%.
- Оправдаться - Персонаж может оправдаться, каким образом у него оказались вещи его жертвы, и шансы на задержание с поличным равняются нулю.
Взлом замков - Открытие сундуков, ящиков, дверей с помощью отмычки.
Таланты:
- Находить ловушку в замке - При взломе замка ловушки обнаруживаются автоматически.
- Специализация на дверях - 20% бонуса на открытие дверей.
- Ящики и сундуки - 20% бонуса на открытие ящиков.
- Специализация на сейфах - 20% бонуса на открытие сейфов.
- Ловушка в замке - При взломе замка ловушки обезвреживаются автоматически.
Техника - Ремонт техники, ее использование, комбинация с другими предметами.
Таланты:
- Починить оружие - Ремонт поврежденного оружия.
- Усилить защиту - +1 к защите на все кожаное обмундирование, кольчугу, доспехи.
- Улучшить боеприпасы - Возможность изготовления боеприпасов дум-дум из обычной амуниции.
- Тюнинг - Дает возможность увеличить скорость автомобиля на 20%.
- Защита элементов - +1 к защите на все шлемы, сапоги и перчатки.
Вождение - Снижается расход бензина, возрастает скорость езды.
Таланты:
- Аккуратная езда - Наделяет персонажа способностью аккуратно ездить, тем самым избегая потерь здоровья во время поездки.
- Манёвренность - Водитель может оптимизировать возможности своего транспортного средства.
- Ремонт автомобиля - Сводит к нулю повреждения автомобиля.
- Езда по дороге - Возможность отдохнуть во время езды, что восстанавливает здоровье группы.
- Экономичная езда - Расход бензина уменьшается на 20%.
Красноречие - Мотивировать и обучать членов группы, убеждать NPC, выторговывать выгодные цены у торговцев.
Таланты:
- Юмор - Способность развлекать NPC и получать за это вознаграждение.
- Торговля - 20% бонус при обмене у торговца.
- Обучение - Персонаж может передавать свой самый сильный навык другому персонажу. Тот получает при этом 5% бонус.
- Оскорбление - Взять на себя врага. Все противники (включая животных), находящиеся на расстоянии до 30 метров, принимают персонажа за врага.
- Высокая мораль - Повышение морали. Все члены группы получают + 20% ко всем навыкам на 5 минут.
Медицина - Лечение ран, применение средств из аптечки и целебных трав.
Таланты:
- Лёгкие ранения - Владея этим навыком, можно залечивать лёгкие ранения, не пользуясь аптечкой. Персонажи со здоровьем от 85% и более могут сами лечить такие ранения.
- Восстановление - Ускоряет регенерацию всей группы во время отдыха на 20%.
- Оживление - Оживление мёртвых персонажей в течение 5 минут после их смерти.
- Альтернативная медицина - Возможность нейтрализовать яд и вылечить персонажа с помощью целебных трав. Кроме того, из них и пчелиного воска можно изготавливать целебные мази.
- Психология - Если позитивно воздействовать на психику персонажа, то он получает на 5 минут +2 ко всем атрибутам. Используется один раз в течение 24 игровых часов.
База знаний