<a href="https://bit.ly/spinspeen">Бесплатная пробная версия</a> , статьи Spin, как никогда раньше, работают как волшебство для SEO-кампаний!
Привет из Словакии :) хороший сайт Гайя!
о точно . А есть возможность мотоцикл реанимировать ? ведь он вроде и с анимацией , и мистер призедент на нём ездит . нельзя ли его как нибудь в транспорт добавить , чтоб можно ездить было ?
жаль. а былобы весьма недурно с конвоя хаммер такой угнать...эх.
Хаммеры в локации "Конвой" это обычные объекты интерьера, не более. Покататься на них не получится
То что их придётся в скриптах в файле вихайслес прописывать , это понятно , но там просто , хамвик скопипастил , и нужное исправил , а вот дальше как ?
Unknown , всё равно спасибо . Еслиб не твой глюк , ни за что на свете яб недогадался и не понял как технику размещать на локациях . Так что как говорится , небыло щастья да нещастье помогло .
Всем привет . Тут теперь такой вопрос , а будут ли ездить хаммеры которые на локации " Конвой " ? Впринципе будут ? Если да , то где и что им прописать нужно , чтоб на них покататся ?
Проблема с Хаммером у меня возникла из-за следующих обстоятельств:...
Я всё-таки научился добавлять в контейнеры (которые ранее были пусты) предметы. Дело в том, что у некоторых объектов определитель, например "THE FALL_BUILDING_3866", у других (из XML файла архива каждой зон), например, "ZONE_1_BUILDING_8219". Вот в первом случае для команды objects.create_item_in_inventory нужно прописывать полный а во втором только BUILDING_8219... и всё работает (по крайней мере, то что я делал)...
И вот в третьей зоне (деревня Боуи - та самая с Хаммером) я в лежачей бочке создавал бутылку с алкоголем. Только из-за этого глюки с автомобилем и были (довольно странно на мой взгляд)... убрал только эту строчку и всё дальше стабильно работает.
Ещё одно маленько личное открытие . Есть возможность разместить любой транспорт в любой локации.Папка zones/zona(любая)/zona(любая)PY
def initHerbs():
вот под этим , после всего что под этим будет вставляем
system.create_object('SET_HUMVEE', 345.58, 760.64, id = 'HUMVEE_Z1', direction = 45)
objects.set_attribute('HUMVEE_Z1', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])
и получаем хаммер .z1 необязательно именно 1 , может быть и 2 и 4 и 5 (только не 3 , 3 уже есть в самой игре )и координаты тоже исправляем на ближайшие к тому что будет первым под def initHerbs():. Ещё раз спасибо всем.