Комментарии

Страницы:: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
04.04.2013 12:58 heruvimus1914
Да хранение шмота это так , приятный бонус , просто хотелось мне два хамера , незнаю почему , уж больно он хорош в игре , по сравнению со всеми остольными видами транспорта в игре . Вот и получил наконец , а то что любой парк техники возможен а не только хаммеры , так это даже хорошо , может кому хелтанк нравится , или багги , и он хочет не одну а несколько , а теперь выяснилось что можно хоть каждому члену команды по личному авто или бронетехники выписать . Просто приятный факт , причем ни каких команд вводить не нужно , скопипастил
system.create_object('SET_HUMVEE', 345.58, 760.64, id = 'HUMVEE_Z3', direction = 45)
objects.set_attribute('HUMVEE_Z3', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])

изменил ай ди , с z3 на z сколько нужно , 4, 5 , и тд , сколько техники собрался ставить , если не хочеш хамер , вставляеш например , WHEELTANK , и айди тоже меняеш на WHEELTANK_z4 или пять , или сколько нужно , сохраняеш , заходиш впервые на локацию и вуаля , куча бронетехники и никого рядом . Приятно , что тут говорить . Спасибо что у человека проблема возникла с хамером , а то так и неузнал бы никогда , что возможно и два и три и сколько хочеш хамеров настряпать.
03.04.2013 07:53 zsrg
Если проблема только в хранение шмоток, то достаточно увеличить вместимость багажника, а не создавать парк автомобилей :) Хотя у меня, за прохождение игры, честным путем были добыты все виды транспорта, но проблем с багажником не было, так как все распродавал или тратил в боях, прокачивая бойца.
03.04.2013 04:57 heruvimus1914
Ну впринципе , всё работает , и танк и оба хамера , всё стоит на всём можно кататся , только координаты не забывайте для каждого немного изминять , чтоб они друг на дружке не стояли и можно любую технику в любом колличестве загнать на эту локацию , и проблем с хранением хабара точно не будет . Всем удачи .
03.04.2013 04:44 heruvimus1914
ввёл в заблуждение я вас , прошу простить . У меня ошибка была , не тот айди указал для активации второго хамера , исправил , оба хамера на месте и на обоих можно ездить . Попробую туда же ещё и хелтанк загнать , если получится то вообще здорово будет . Хоть целый автосалон можно наставить и на всём кататься .
03.04.2013 04:33 heruvimus1914
прописать ещё один хаммер в файле зоне 3 ру , тоже эффекта не дало . Стоят два хаммера , в один залезть можно , в другой нет . Тут ещё видимо дело в чемто . Какая то ещё команда должна быть.
03.04.2013 12:44 heruvimus1914
Нет , одной заменой айди тут неотделатся , несрабатывает команда , ничего не пишет , но в новый хамер не сесть . Может тут что другое нужно ? Как же создать ещё один хамер , и чтоб на нём ездить можно было ? Может кто знает ? Помогите пожалуйста разобратся.
03.04.2013 12:05 heruvimus1914
Cпасибо. Но тут тоже проблемка , я пытался хелтанк также сделать , хелтанк появился , но хелтанк зет три тоже не работал . Но если в самом файле зоны три поменять хумви на хелтанк , то всё работает . Я конечно ещё поэксперементирую и позже отпишусь об успехах либо неудачах.
02.04.2013 06:48 zsrg
'HUMVEE_Z3' - это идентификатор конкретного объекта в игре, он уникален. Работать эта команда будет только если Вы уже заходили на локацию с этим хаммером и он находится с Вами в одной локации. Иначе эта команда работать не будет. Если Вы создаете второй хаммер в игре, то этот идентификатор для него будет другим, а каким именно - указывается при создании второго хаммера.
Например команда создания именно этого хаммера по указанным координатам текущей локации:

system.create_object('SET_HUMVEE', 345.58, 760.64, id = 'HUMVEE_Z3', direction = 45)

Здесь:

SET_HUMVEE - указывает какой объект создается
345.58, 760.64 - координаты
id = 'HUMVEE_Z3' - уникальный идентификатор объекта, для которого потом выставляются свойства
direction = 45 - направление расположения объекта в градусах
01.04.2013 09:24 heruvimus1914
И уточню маленько . Оно не работает если машина уже есть одна , на другой локации , и мне захотелось второй хаммер.
01.04.2013 04:54 heruvimus1914
сдавствуйте , у меня вопрос небольшой , уточняющий .
objects.set_attribute('HUMVEE_Z3', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])

Эта команда на то чтоб можно бло сесть в автомобиль , вопрос , это точно она , и именно так она должна писатся ?Спрашиваю потому что ни как она работать не хочет , постоянно выдаёт ошибку , то хумве зет три нету для неё , то атрибут не того ключа (ну это вольный перевод)то просто ошибка линия такая то нот фаунд чего нибудь .Раз 20 вводил , не работает хоть тресни .
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012