Добавление торговцев:
zones/ЗОНА/npc.py
Их начального ассортимента:
zones/ЗОНА/ЗОНА.py
Обновление ассортимента:
/scripts/object_events.py
метод генерирующий ассортимент:
helper_get_equivalent_items_list
Он вызывается из метода on_update_trade
А где находятся файлы отвечающие за торговцев и их асортимент , и обновление асортимента ?
Видимо Вы что-то делаете не так. Трудно сказать. Я сам не занимался моддингом, поэтому с уверенностью сказать не могу.
Я попробывал удалить содержимое текстовых файлов в заархивированных \"скриптс\" , игразапустилась. Но нет ни одного НПС на базе ПНП , начало игры просто не случится , нет ни призидента , ни Люкаса , вообще никого нет. Что то я делаю не так . Но что именно ?
"3. Сотрите все файлы в разархивированных *.ubn файлах, чтобы сами файлы остались, но в них ничего не было"
Я немного недопонимаю . В РАЗАРХИВИРОВАННЫХ ?
вот я севензипом распаковал файл скриптс , при распаковке поставил отметку на "полные пути " , у меня появилась папка "скриптс" в деректории игры , я севензипом открыл заархивированные файлы , и всё оттуда удалил . В итоге игра не запускается. Я удалил заархивированный файл , который пустой стал моими стараниями , вставил на его место нормальный , копию которого создал в другой папке , игра заработала . Она просто тупо нехочет брать файлы из распакованного архива , а берёт их именно из скриптс.юбиэн. Папку скрриптс с распаковаными файлами она как будто и не видит вовсе.Что я не так сделал ? Мне очень нравится эта игра , но ненравится мод от Дефлингера , еслиб мод незатрагивал торговцев , ну и ещё парочки параметров , да и бог бы сним , но то что он сделал с торговцами и вторым пикапом , это мне лично , не по душе . Очень хочу свой мод сделать , но застопорился в самом начале . Обидно блин . Всё сделал как написано . Не работает . Может я неправильно разархивирую ? Как правильно это сделать в данной конкретной игре ?
1. "бэкап" - это просто резервная копия, скопируйте файлы в любую другую папку, это и будет "бэкап". Сделайте копию файлов *.ubn
2. Разархивируйте *.ubn файлы со скриптами, сохранив их пути, как они указаны в архиве.
3. Сотрите все файлы в разархивированных *.ubn файлах, чтобы сами файлы остались, но в них ничего не было
Все, теперь можно спокойно менять разархивированные скрипты, и изменения будут видны сразу.
Почему при изменении параметров в папке scripts в моде Дефлингера , все изменения корректно отображаются , а без него , нет ?
Что такое " скомпелировать в ручную " ? Что конкретно нужно сделать ?
У меня ведь в чём проблема то . Я распаковываю все архивы , вношу нужные мне изменения , немного правда , чисто тестовые , вхожу в игру , изменений нет. Я вношу изменения в сами запакованные архивы , через севензип , вхожу в игру , изменений нет. Я распаковываю , все архивы , из запакованых всё удаляю , но сами файлы сохраняю , в этом случае игра просто не запускается . Блин , и чего делать то ? Как заставить её работать ?