Подскажите пожалуйста, где список предметов относящихся к таланту "Юмор"? Хотелось бы исключить из него бесполезные вещи... я ведь всё равно перезагружаюсь и пытаюсь получить что-то, что можно использовать или выгодно обменять.
Ого, не так уж и просто! Спасибо! Теперь, если понадобится немного опыта, я знаю, где взять =)
Для изменения врагов, которые появляются на отдыхе, ищем в файле rest.py строку
def create_raid() Это процедура формирования врагов на отдыхе. В зависимости от зоны это могут быть как искатели, так и волки, медведи, тигры и оборотни (Варги).
Собственно вероятность появления тех или иных одинаковая, почти.
Надо изменить строку:
possible_attackers = [0]*10 + [global_defines.ANIMAL_BEAR, global_defines.ANIMAL_WOLF]
Как видно, по умолчанию вероятность появления искателей равна 83% (10 / 12 * 100). Чтобы уменьшить вероятность, просто уменьшайте множитель в параметре [0]*10. Суть очень проста, генерируется массив в котором 10 нулей и коды волка и медведя. Затем из этого массива, случайным образом, выбирается значение. 0 - это искатели. Если написать так:
possible_attackers =
[0]*5 + [global_defines.ANIMAL_BEAR, global_defines.ANIMAL_WOLF]
То в массиве будет 5-ть нулей и коды волка и медведя, а значит вероятность появления искателей станет 71% (5/(5+1+1)*100=71.4).
В Копперхиле в массив еще добавляются оборотни, в Спиритспрингс добавляются тигры.
Так же в этой процедуре определяется количество нападающих, смотрим значения для min_raider_count и max_raider_count
... эх, блин! с False косяк - это делает Искателей безоружными на самом то деле. Надо что-то другое придумать.
Спасибо очень большое, почти помогло! Только небольшая поправка: нужно ещё было изменит слегка строчку перед loot_list... там вместо True надо False, что бы то, что у Искателей в руках тоже не оставалось на земле валяться. А вопрос с волками остаётся... как их заставить нападать чаще Искателей? А то не всегда есть возможность с ними справиться - они ведь отстреливаются, гады!
Что-то не выходит. Нужно перед "loot_list" поставить курсор, написать слово "return", нажать Enter, нажать Tab?.... Я так сделал, а хлам искателей всё равно появляется. И как повысить вероятность нападения стаи волков?
В файле scripts/rest.py ищем строчку
loot_list После нее идет массив идентификаторов того, что останется случайным образом после уничтожения искателей. Можете подправить, что Вам надо, чтобы выпадало. А если совсем убрать лут, то можно попробовать поставить
return перед этой строчкой, с таким же отступом (табом) как и эта строка. Должно получиться так:
return loot_list = [Кстати, в архиве scripts.ubn есть файлы rest.ry и rest.ryc. Слово "rest" переводится на русский язык как "отдых". Может быть там и кроется ответ на мой вопрос... вот только я в этом ничего понять не могу =(
Ну спасибо хоть за такой ответ =). И вообще хотелось бы повысить вероятность нападения диких животных (примерно 50х50 или даже по выше) во время отдыха. Быват, надо чуток опыта, а взять негде... враги то не возобнавляются на пройденных территориях.
честно , меня этот вопрос в тупик поставил . Как бы никогда не думал от нормального хабара избавлятся , а всякую дрянь всегда на земле остовлял . С торгошами у меня тоже не всё гладко , но после того как исправил им время обновления , проблемы вроде все исчезли. По существу вопроса , точно сказать не могу , надо в папке scripts посмотреть , и в папке zones .Позже , если чего найду , скажу.