Тьфу, не самолетов, а вертолетов.
Мины и миноискатель можно позаимствовать из вторых коммандос. Предлагаю добавить набор сапера.
Тогда нужно увеличить спосодности в навыке вождения - вождение танков, самолетов.
тогда и для остальных нужны такие же "расширрения". В способности сапера добавить разминирование и умение обращаться с миносикателем. (как отдельную способность).
По поводу конвоя, раз герой жалуется, что не может понять из-за чего погибли солдаты как версию предлогаю указать, что они перевозили газ, было наподение - газ утек, они погибли, Льюис задает:
а) проверить все ли баллоны с газом были активированы.
б) найти напавших на конвой и недостающий (-щие) баллоны.
Развить тему с минами, добавить миноискатели, добавить камуфляж (пусть истирается со временем как в Альянсе). В игре сильно не хватает стэлса - тихого снятия врагов, убирание трупов и т.д. Точнее оно имеется но слишком убогое. Добавить, на легких уровнях сложности, поле видимости врагов. Увеличить разновидность взрывчатки - растяжки, с датчиками движения и т.д. и т.п. По транспорту - в солдатах анархии были грузовики, БТР'ы и танки. Танк можно было снять несколькими зарядами РПГ или установкой мин. Были патрули, в том числе и с техникой. Облеты авиации и нападения с воздуха. Вообще зачетная игра была.
По поводу конвоя - согласен, стоит доработать.
Про конвой, как заявленный сценарист я уже думал)
Предлагаю привязать её к генералу Льюису.
Про крупнокалиберное оружие в Фолл - штур тойже базы редскуллов можно заметно усложнить - это не только повысит актуальность автомобилей - но и повысит актуальность оружия типа гранатометов.
Сергей, идея хорошая. Не уверен как это приживётся на существующих локациях, но вот если добавить случайные встречи с укреплёнными фортами или руинами и т.п. которые нужно форсировать группе, т.е. вся локация - поле битвы, то там и техника пригодится, и тяжелое оружие. Кстати предлагаю добавить таки небольшую квестовую линию про Конвой, он так и просится для доработки. Я когда попал на эту локацию както сразу подумал о засаде, благо место там для этого подходящее, но разработчики както не доделали.
Есть еще такая идея - тяжелое вооружение вроде минометов, крупнокалиберных пулеметов и т.п. Условие - переносить их только вдвоем или очень сильный персом. Тогда актуальность автомобилей увеличивается - перевозить не только персов но и тяжелое вооружение. В военной тактике очень часто используется минометный обстрел при обнаружении снайперов и т.п. Когда точное расположение не известно просто накрывают по площади. Тогда и глушители на снайперки можно добавить. Враги, при наличии минометной поддержки, смогут обстреливать по площади откуда, по их мнению, может вести огонь снайпер. Так же можно устанавливать станковые пулеметы на укрепления, блок-посты и т.п. Они весьма актуальны будут при добавлении боевой техники. В Сайлент Сторм от Нивала неплохо они реализованы, но их переносить нельзя
Стрелок, новый ГГ - это новая история. Это очень масштабный проект. Поэтому давай начнем с малого - дополнительные квесты для исходной истории.
У меня есть пара задумок и для нового сюжета, если хочешь можем обсудить)
На счет сюжета и первой локи. Главная и самая первая локация это биосфера. Там будет как бы правительственный центр, ведь как мы помним ГГ в конце игры назначили королем биосферы))) За биосферой будут находиться базы ополчения нового правительства. Так как ГГ стал главой биосферы воевать\путешествовать он не может. Поэтому надо придумать нового ГГ.
Стрелок метко отметил, что могут быт и вегетарианцы)))
На счет привала тоже дельная мысль. Магазины - не знаю. в 7,62 они несут смысл, там временная привязка есть, здесь учета каждой секунды вроде нет.
СандАдепт, спасибо, за поддержку моей идеи))
На счет критов согласен, можно взять модель поврежденияй из Salent Storm и 7,62 - ноги не можешь стоять, руки/голова не можешь стрелять или понизилась сила.
Сергей развивая твою мысль - "карательные операции" - приходит толпа бандюгаев и начинает сжигать дома и убивать жителей, наша задача - отбить поселение, лечить раненых, переселять бездомных...потому как нет фиксированного показателя "власти" над районом.
Развивая твою мысль дальше - должны появиться перебезчики готовые рассказать, куда будет нацелен удар.:)
Идея класс - я за)
Мне кажется, что сильно не хватает "карательных" действий со стороны противника. Получается, что отбиваешь локации, а в ответ ничего. Например в Jagged Alliance - чем дальше продвигаешься, тем чаще и сильнее отвечает противник по уже занятым локациям.
Можно добавить возможность установки баррикад и тренировки ополчения, как это реализовано в вышеупомянутой игре.
Добавить засады при перемещении между локациями (вроде в freemod'е это было). Критический раны можно было бы заживлять только в госпитале у профессионального медика.
Вообще много идей можно почерпнуть из игры Jagged Alliance и реализовать из в The Fall.