Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139 ... 245 246 247 248 249
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: FloatWave
Хорошо, может быть позже :)
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
консольная команда
Я немного нуб в этом
Что это такое?
этопрограммы?
или это что-то другое?
Я не понимаю вас хорошо
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Консоль - это окно в игре, которое открывается клавишей F11. В этом окне можно писать любые команды на языке программирования Python. Так же доступны специальные команды, о которых мы здесь и писали.
05.09.2013 08:28 FloatWave
OO Сергей вы " Консоль Бог осени" А может вы икру mercenaryes ? Например армия Carmens : D
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: FloatWave
Добавить наемника не проблема. Но добавить его мало, надо еще прописать ему характеристики, цвет кожи, рост, опыт, навыки и т.д. Я могу все это написать, но стоит ли? :)

Просто добавить наемника:

system.create_character(id='CODE', gender='female', party='UISPIELER', x=300, y=300, name=globaltext.NAME_CARMEN, resourceui='ira.png')

CODE - как всегда, любой уникальный идентификатор
gender - пол (male/female)
name - любое имя, которым будет назван персонаж, например: 'Carmen'. В примере используется константа из игры с именем.
resourceui - имя файла картинки, которая будет отображаться в интерфейсе игры как портрет наемника

После создания, надо проставить параметры персонажа командой:

objects.set_attribute('CODE', 'PARAM', VALUE)

Где CODE - идентификатор созданного персонажа.
PARAM - наименование параметра
VALUE - значение параметра

Например чтобы установить опыт персонажа:

objects.set_attribute('CARMEN_1', 'experience', 1000)

Дрегие параметры:

skin - цвет кожи (white/black)
clothes_gloves - верхняя одежда (например: 'SET_NORMAL_CLOTHES_1')
clothes_boots - обувь, как правило одно значение: 'naked'

И навыки персонажа:

strength
agility
dexterity
constitution
intelligence
charisma

light_weapons
heavy_weapons
sniper_weapons
speech
throw_weapons
explosives
survival
technic
medicine
sneak
driving
pick_pocket
lock_pick
close_combat
level
FloatWave, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Хм ... Я написал:
system.create_character (ID = ' CLONE1 , Пол = "мужской" , партию =' UISPIELER ', х = 308 , Y = 259 , имя =' клонов ' , resourceui =' ira.png ')
Это заставило bolnd парень волосы. Тогда я тестировал «женский» , и он сделал тот же парень снова. А что такое полная команду, чтобы изменить «кожа », « clothes_gloves 'или' clothes_boots .
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: FloatWave
Попробуйте менять пол через команду:

objects.set_attribute ('CLONE1', 'gender', 'female')

Цвет кожи меняется командами:

objects.set_attribute ('CLONE1', 'skin', 'black')

Одежду можно изменить командой:

objects.set_attribute ('CLONE1', 'clothes_gloves', 'SET_NORMAL_CLOTHES_3')

FloatWave, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Это не работают :/ он по-прежнему то же самое.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: FloatWave
Скорее всего данные команды корректно работают только при инициализации карты. А если применяются из консоли, то работают только частично. К сожалению, а даже проверить не могу, так как игра у меня не установлена, да и нет времени на это.
05.09.2013 07:05 FloatWave
Теперь я знаю , как дать элементы , заставить людей танцевать, нереста мобов ! ^ ^ Спасибо тебе . У меня есть некоторый опыт работы с программированием , поэтому я вполне понимаю . А может вы икру автомобилей?
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012